подписка
Подписаться
18/03/2024

KIT SOLER проводит бесплатный вебинар по работе с карточками товара на маркетплейсах

KIT SOLER проводит бесплатный вебинар по работе с карточками товара на маркетплейсах

28 марта в 15:00 по московскому времени пройдет бесплатный вебинар, на котором Chief Product Officer KIT SOLER Marketplace Кристина Вахрушева поделится своими знаниями и опытом в области оптимизации карточек товаров. 

На мероприятии Вы узнаете:

  • как анализировать воронку продаж, 
  • как оценивать финансовую выгоду от подключения рекламных инструментов, 
  • как эти знания можно использовать для улучшения позиций вашего товара на маркетплейсах.

По завершении онлайн-встречи гости разберутся:

  • как повысить эффективность продажи товаров на маркетплейсах,
  • какие изменения в карточке товара могут существенно улучшить его позиции в выдаче. 

Каждому участнику вебинара будет доступна индивидуальная консультация Кристины Вахрушевой.

Обязательно пройдите предварительную регистрацию уже сегодня по этой ссылке.

Дата и время: 28 марта, с 15:00 до 16:00 по московскому времени (онлайн). 

Кристина Вахрушева

Реклама ООО "Мастерская"
ИНН 9701064640

Прокомментировать
Читайте также
Антон А.
Владелец ИП, Маркетплейс (Маркетплейс, мини-компания)
27/03/2024
Соинвест на ОЗОН 3
У нас точно такая же ситуация, -  один и тот же артикул выставлен двумя магазинами по одной и той же цене ( в отчёте о реализации можно видеть продажные цены ближайших конкурентов).
Цена со скидкой и соинвестом на OZON для магазина номер 2 = 20%
Цена со скидкой и соинвестом на OZON для магазина номер 2 = 27%
Итоговая цена товара для покупателя отличается на 1000+ руб.
Схема работы магазинов не отличается - FBS.
В итоге магазин номер 2 в шоколаде, у него всё само прёт.
А магазин номер 1 не продаёт. У него почему то цены на товары выше на 800-1200р за 1 единицу.
У кого какие предположения на этот счёт? Свернуть
У нас точно такая же ситуация, -  один и тот же артикул выставлен двумя магазинами по одной и той же цене ( в отчёте о реализации можно видеть продажные цены ближайших конкурентов). Цена Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
19/03/2024
Wildberries ужесточает цензуру в карточках товаров - вплоть до удаления
Крупнейший маркетплейс России в очередной раз внес изменения в свою оферту для продавцов. Несколько новшеств коснулось правил создания карточки товаров... Подробнее
14/03/2024
Как стать лидером категории на Ozon за счет оптимизации карточек, внутреннего маркетинга и ускорения доставки. Кейс крупного мебельного интернет-магазина
Перед крупным российским интернет-магазином мягкой и корпусной мебели стояла задача вывести бренд в топ на мультикатегорийной площадке с постепенным наращиванием оборота. Также нужно было сохранить значение ключевой метрики ДРР (доли рекламных расходов) не выше 10%.... Подробнее
13/03/2024
Максимум практики для опытных продавцов - что интересного было на "Селлерах и маркетплейсах"
28-29 февраля 2024 года прошла первая конференция "Селлеры и маркетплейсы", организованная “Оборот.ру” для продавцов, которые уже имеют опыт торговли на онлайновых торговых площадках... Подробнее
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
14/02/2024
Ozon начал учитывать в индексе цен все скидки. Что это значит? - обсуждение 7
Все это говорит только о том что вб скрыв всего лишь проценты своей скидки, забрал почти 50% покупателей озона, а эти ничего сделать не могут 
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах