18/03/2024
KIT SOLER проводит бесплатный вебинар по работе с карточками товара на маркетплейсах
28 марта в 15:00 по московскому времени пройдет бесплатный вебинар, на котором Chief Product Officer KIT SOLER Marketplace Кристина Вахрушева поделится своими знаниями и опытом в области оптимизации карточек товаров.
На мероприятии Вы узнаете:
- как анализировать воронку продаж,
- как оценивать финансовую выгоду от подключения рекламных инструментов,
- как эти знания можно использовать для улучшения позиций вашего товара на маркетплейсах.
По завершении онлайн-встречи гости разберутся:
- как повысить эффективность продажи товаров на маркетплейсах,
- какие изменения в карточке товара могут существенно улучшить его позиции в выдаче.
Каждому участнику вебинара будет доступна индивидуальная консультация Кристины Вахрушевой.
Обязательно пройдите предварительную регистрацию уже сегодня по этой ссылке.
Дата и время: 28 марта, с 15:00 до 16:00 по московскому времени (онлайн).
Реклама ООО "Мастерская"
ИНН 9701064640
Прокомментировать
Читайте также
27/03/2024
Соинвест на ОЗОН
3
У нас точно такая же ситуация, - один и тот же артикул выставлен двумя магазинами по одной и той же цене ( в отчёте о реализации можно видеть продажные цены ближайших конкурентов).
Цена со скидкой и соинвестом на OZON для магазина номер 2 = 20%
Цена со скидкой и соинвестом на OZON для магазина номер 2 = 27%
Итоговая цена товара для покупателя отличается на 1000+ руб.
Схема работы магазинов не отличается - FBS.
В итоге магазин номер 2 в шоколаде, у него всё само прёт.
А магазин номер 1 не продаёт. У него почему то цены на товары выше на 800-1200р за 1 единицу.
У кого какие предположения на этот счёт? Свернуть
Цена со скидкой и соинвестом на OZON для магазина номер 2 = 20%
Цена со скидкой и соинвестом на OZON для магазина номер 2 = 27%
Итоговая цена товара для покупателя отличается на 1000+ руб.
Схема работы магазинов не отличается - FBS.
В итоге магазин номер 2 в шоколаде, у него всё само прёт.
А магазин номер 1 не продаёт. У него почему то цены на товары выше на 800-1200р за 1 единицу.
У кого какие предположения на этот счёт? Свернуть
У нас точно такая же ситуация, - один и тот же артикул выставлен двумя магазинами по одной и той же цене ( в отчёте о реализации можно видеть продажные цены ближайших конкурентов).
Цена Еще...
19/03/2024
Крупнейший маркетплейс России в очередной раз внес изменения в свою оферту для продавцов. Несколько новшеств коснулось правил создания карточки товаров...
Подробнее
14/03/2024
Перед крупным российским интернет-магазином мягкой и корпусной мебели стояла задача вывести бренд в топ на мультикатегорийной площадке с постепенным наращиванием оборота. Также нужно было сохранить значение ключевой метрики ДРР (доли рекламных расходов) не выше 10%....
Подробнее
13/03/2024
28-29 февраля 2024 года прошла первая конференция "Селлеры и маркетплейсы", организованная “Оборот.ру” для продавцов, которые уже имеют опыт торговли на онлайновых торговых площадках...
Подробнее
14/02/2024
Ozon начал учитывать в индексе цен все скидки. Что это значит? - обсуждение
7
Все это говорит только о том что вб скрыв всего лишь проценты своей скидки, забрал почти 50% покупателей озона, а эти ничего сделать не могут