Условия вывода денег для владельцев ПВЗ Wildberries теперь зависят от их рейтинга
Фиолетовый маркетплейс ужесточает правила вывода денег для партнерских ПВЗ.
Теперь такие пункты с рейтингом ниже 4,9 смогут выводить деньги раз в месяц, а не каждую неделю, как раньше.
"В последнее время мы наблюдаем тенденцию к снижению среднего рейтинга партнёрских ПВЗ. К сожалению, это критично для всего направления, поэтому мы приняли решение о вводе нового правила.
Вывод денежных средств на счёт партнёра со средним рейтингом 4,9 и ниже будет осуществляться только после формирования акта об оказанных услугах за месяц (не за неделю, как раньше).
Для того чтобы вернуться к еженедельным выплатам, партнёру будет необходимо удерживать средний рейтинг выше 4,9 в течение 30 дней" – сообщили представители маркетплейса.
Также Wildberries пригрозил расторжением договора тем владельцам ПВЗ, которые не будут пытаться улучшить свой рейтинг в течение месяца.
В конце минувшего года главный российский маркетплейс начал тестировать тарифы для продавцов – и ежедневный вывод денег, доступен, например, продавцам, купившим "базовый" пакет.
Ранее он был доступен всем селлерам без исключения, проблемы с каждодневными выплатами начались в ноябре-декабре 2023 года.
Ужесточение условий вывода денег для владельцев партнерских ПВЗ – шаг по тому же пути.
Читайте также на нашем сайте:
- Wildberries начал тестировать тарифы для продавцов. Что об этом думают селлеры?
- Wildberries ужесточает цензуру в карточках товаров – вплоть до удаления
- Как вырастет количество селлеров на Wildberries и Ozon до 2025 года? И чем активнее всего там торгуют сейчас?
- Wildberries с сегодняшнего дня начинает тестировать автовозврат для FBS. Как он будет работать и что можно вернуть?
- Wildberries тестирует фоторедактор для карточек товара
- Перед 8 марта Wildberries запустил быструю доставку цветов в 11 городах России
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Являемся вашими клиентами.
С 01.03.24 Яндекс Маркет отключил у нас в ЛК возможность выбора для доставки заказов на РЦ Строгино, т.к. количество заказов менее 81. Т.к доставкой заказов занимается Yunu, то такое действие блокировало наши продажи на МП. Мы пишем в поддержку Маркета, что Yunu доставляет не только наши заказы, но и заказы всех своих клиентов, таким образом общее количество сдаваемых заказов уж точно больше 81, что полностью укладывается в их регламент.
Но ответа пока нет.
Ваша техподдержка предложила вариант регистрации нового ЛК с потерей всех рейтингов, отзывов и заведением заново всех карточек товара. Такой вариант не приемлем, тем более что нет гарантии, что магазин снова не будет заблокирован в дальнейшем. Мы слишком много сил (ЦЕЛЫЙ ГОД) потратили на то, чтобы оформить карточки товара так как нам нужно и еще одну переписку с поддержкой Маркета мы не выдержим.
Вы можете со своей стороны помочь в решении этого вопроса? Мы знаем, что ситуация аналогичная нашей, наблюдается и у других ваших клиентов. Вы же являетесь технологическим партнером Маркета.
И пока вопрос не решен, есть возможность возить заказы нашего магазина и других магазинов, оказавшихся в подобной ситуации, в другие пункты, которые есть неподалеку? Черепановых, 36 или 52, например? Свернуть