Верят ли россияне в скидки на Черную пятницу и сколько планируют потратить?
Большинство жителей нашей страны не доверяют скидкам в Черную пятницу. По данным сервиса SuperJob, три четверти опрошенных считают, что многие ритейлеры заранее завышают цены, чтобы затем предложить "скидку", оставляющую цену почти без изменений.
Только 10% респондентов заявили, что верят в настоящие скидки в этот период, полагая, что в конце года спрос естественным образом падает, и продавцы действительно снижают цены.
Еще 16% опрошенных затруднились с ответом.
Среди тех, кто уверен в нечестности распродаж, преобладают мужчины в возрасте от 35 до 45 лет.
Однако 70% женщин разделяют это мнение.
Склонны доверять скидкам и активно планируют шопинг в ноябре молодые покупательницы до 34 лет.
А в целом, 71% опрошенных, предпочитают не тратить деньги во время Черной пятницы.
Только 10% намерены совершать покупки во время ноябрьских распродаж. Участники опроса с доходом от 100 тысяч рублей сообщали о таком намерении чаще — 13%.
Средняя сумма, которую наши соотечественники готовы потратить в Черную пятницу, составляет 20500 рублей. По сравнению с 2023 годом средний бюджет на покупки вырос на 17% (на 3 тысячи рублей).
Что планируют покупать в дни распродаж?
Чаще всего россияне говорили, что у них есть желание приобрести
- одежду (23%),
- бытовую технику и электронику (20%),
- обувь (14%),
- гаджеты (8%).
В опросе приняли участие 1600 человек.
Читайте также другие новости по теме:
- Черная пятница, День холостяка, 11.11: что это такое, откуда эти праздники к нам пришли и почему именно в этом году их так легко перепутать
- Россияне будут закупаться на распродажах одеждой и обувью, техника отойдет на второй план
- Длинная "Черная пятница" снижает активность покупателей в Москве
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Yuliy Z. Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания) |
Они заставляют нас с вами демпинговать и у нас с вами есть выбор: не демпинговать и получить в 8 раз меньше заказов (это личный опыт- за 7 месяцев наш товарооборот снизился именно настолько) или продолжать минусить и закончить этот бизнес. По сути маркетплейсу все равно будете это вы или я или на наше с вами мето придут новые игроки, а они придут.
У ВБ, как вы выразились, поборы меньше 30%, включая все поборы, против Озоновских 41% (это наша категория) и что?
Маркетплейсу все равно и на покупателей и на продавцов- это машина, которая заинтересована только положительной экономической динамикой. Всё! Какие лояльные продавцы или покупатели?
Если бы люди хотели сервиса, то шли бы за ботинками Ecco в магазин или интернет магазин Ecco, а не к жуликаи из фиолетово- синих. А почему люди идут не в фирменный магазин с отличным сервисом? Там кросы стоят 24тр, вместо 9 на маркетплейсе. Я хожу в Ecco, а вы? Свернуть
Все основано на ст. 421 ГК о свободе договора, соответственно, ввиду отсутствия императивной нормы о запрете на заключение/изменение/ прекращение сделки путем несовершения действия нет никаких законодательных ограничений предусмотреть такое условие в договоре (что маркеты и делают в своих офертах) Свернуть