подписка
Подписаться

Сказка о потерянном отчестве. Ozon не выплатил селлеру деньги за одну неделю декабря и объяснил причину - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
20:18
Обсуждение материала:
Сказка о потерянном отчестве. Ozon не выплатил селлеру деньги за одну неделю декабря и объяснил причину
Продавцу, торгующему на этом маркетплейсе, почему-то не пришли деньги за товары, проданные в период с 16 по 22 декабря. Пропажу периода из отчета о выплатах в поддержке объяснили... отсутствием отчества продавца в реквизитах >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Belochka Б.
Директор, владелец, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (мини-компания)
20:18
Я из Казахстана.  Именно за период с 16 декабря до 31.12.2024г. озон до сих пор не произвел выплату. На все обращения в тех поддержку отправляет одни отписки. 15.01.2024   поступил деньги отправлены - ждите 2-3 дня. по истечении этого времени начались отписки, что платеж находится в Банке на доп. проверке, при этом на вопрос: что за проверка? полный игнор. тех поддержка молчит уже 2 суток. Платежи по обязательствам горят. Это полный треш. Сотрудничаем с Озон уже более 3-х лет. Такая ситуация впервые. И получается так, что менеджера сидящие по ту сторону экрана имеют просто шаблонные ответы. Вопрос не решается, настроение с каждым днем все хуже! Полнейшее разочарование... Одно название тех. поддержка!
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы