Сказка о потерянном отчестве. Ozon не выплатил селлеру деньги за одну неделю декабря и объяснил причину
1
Селлер этого маркетплейса заявил, что ему просто не заплатили деньги за товар, проданный с 16 по 22 декабря 2024г. Выглядело так, как будто просто забыли про это. Пропажу периода из отчета о выплатах в поддержке объяснили… отсутствием отчества продавца в реквизитах. Такую историю рассказал телеграм-канал Marketplace_biz.
Селлер, у которого на Ozon идут стабильные продажи, обнаружил, что из отчета выплат вдруг исчез период с 16 по 22 декабря. Соответственно, и никаких денег за проданные в эти дни товары ему не поступило.

Продавец обратился с вопросом в службу поддержки.
Через некоторое время представитель маркетплейса ответил: дело в том, что у селлера в реквизитах отсутствует отчество. Поэтому ему необходимо предоставить маркетплейсу кучу документов для подтверждения наличия или отсутствия отчества.
И тогда все будет хорошо, выплаты придут 19 февраля.
Фото:
Скриншот с Telegram-канала Marketplace_biz
Продавец уточняет, что работает с Ozon три года, отчество не менял, реквизиты за все это время тоже не не менялись, а выплаты до и после этого периода стабильно приходили в срок.
Фото:
Скриншот с Telegram-канала Marketplace_biz
Каким образом пропало его отчество на один период, он так и не смог понять.
Интересно также, а если бы селлер не обратился с вопросом об отсутствующих выплатах, ему не пришло бы никакого уведомления. Мол, не можем вам заплатить, потому что нет отчества? Маркетплейс бы просто оставил деньги себе?
Официального ответа от Ozon по этой ситуации на данный момент не поступило. Автор канала Marketplace_biz подозревает в произошедшем "какую-то серую схему", так как никаких уведомлений от маркетплейса не было. Просто из выплат пропала одна неделя.
Советуем проверить поступление денег за все периоды. Вполне может быть, что это не единичная ошибка. Во всяком случае, в комментариях к новости один из селлеров заявляет, что уже нашел подобное, только в два других временных отрезка.
Также читайте на нашем сайте:
- Ozon отправляет добровольцев из числа офисных сотрудников помогать в ПВЗ
- Алгоритм Ozon'а распродал товары селлера по акции за 10% стоимости. Площадка признала ошибку
- На "Авито" появились в продаже целые паллеты товаров Ozon Global. Как они там оказались?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
![]() | Сергей Г. Коммерчекий директор, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания) |
У Озона же абсолютно другая система: товар может быть добавлен в акции в любой момент и по любой цене.
У вас безусловно может быть своё мнение по поводу ФАС, но они уже вынесли предписание озону, что такое положение с акциями нарушает закон, но они придумали как выкрутиться и добавили галочку.
По поводу API - не все селлеры его используют и большинство селлеров является самозанятыми или мелкими ИП, где нет ИТ-специалиста. Они работают с маркетплейсом в ручную и то что делает озон - это издевательство. Свернуть