Яндекс Маркет опять меняет структуру каталога товаров. Селлерам всех затронутых категорий надо быть внимательными
Маркетплейс "Яндекса" изменил структуру каталога товаров, разделов-товарных групп станет больше. Компания поясняет мотивировку очередной переделки необходимостью убрать лишние поля в описании товаров.
Продавцу надо быть внимательным и отслеживать каждое такое изменение, если в разделяемой рубрике есть то, что он продает. Маркетплейс обещает уведомлять селлеров о каждом таком изменении.
Ранее продавцы жаловались на то, что во многих карточках есть поля, которые неприменимы для представленного там изделия и, соответственно, их невозможно заполнить.
Теперь категории станут более детализированными. Например, "Средства для стирки" разделят на несколько: "Стиральные порошки", "Капсулы и таблетки для стирки" и так далее. За счет этого в карточках порошка больше не будет поля "Количество капсул".
Яндекс Маркет уточняет, что категории станут точнее и подобрать нужную при создании товара будет легче. А еще станет проще заполнить все характеристики в карточке и получить 100 баллов за качество контента.
Деление будет постепенным. Сначала разделят категорию с товарами для дачи, сада и огорода, а до конца зимы изменения произойдут в товарах для дома, строительства и ремонта, животных, досуга и развлечений, продуктах.
О каждом новом этапе деления маркетплейс будет предупреждать за две недели до этого события.
Тарифы для детализированных категорий останутся точно такими же, как для исходных.
В основном в комментариях селлеры позитивно отзываются о нововведении. Однако, некоторые уже интересуются нужно ли будет вручную переделывать каждую карточку.
Читайте также другие новости:
- Яндекс Маркет тоже начал продавать автомобили. Какие марки доступны и какие есть ограничения?
- Селлеры Яндекс Маркета начали запускать отдельные витрины внутри маркетплейса
- Берут пример с Яндекс Маркета? Ozon запустит рекламу на медиаэкранах в ПВЗ
- Размещение рекламы в ПВЗ Яндекс Маркета через Яндекс Директ? Это уже работает, но пока не для всех
- Яндекс Маркет начал возить товары из Москвы в Тулу на самоуправляемых грузовиках с водителем
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Чтобы возможность добавить фото стимулировала писать отзывы - это из области параллельной вселенной.
Наоборот, у большинства маркетплейсов проблема заставить помимо отзыва фото прилепить. Свернуть