подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
12:45

Яндекс Маркет опять меняет структуру каталога товаров. Селлерам всех затронутых категорий надо быть внимательными

Яндекс Маркет опять меняет структуру каталога товаров. Селлерам всех затронутых категорий надо быть внимательными Фото: Яндекс Маркет

Маркетплейс "Яндекса" изменил структуру каталога товаров, разделов-товарных групп станет больше. Компания поясняет мотивировку очередной переделки необходимостью убрать лишние поля в описании товаров.

Продавцу надо быть внимательным и отслеживать каждое такое изменение, если в разделяемой рубрике есть то, что он продает. Маркетплейс обещает уведомлять селлеров о каждом таком изменении.

Ранее продавцы жаловались на то, что во многих карточках есть поля, которые неприменимы для представленного там изделия и, соответственно, их невозможно заполнить.

Теперь категории станут более детализированными. Например, "Средства для стирки" разделят на несколько: "Стиральные порошки", "Капсулы и таблетки для стирки" и так далее. За счет этого в карточках порошка больше не будет поля "Количество капсул".

Яндекс Маркет уточняет, что категории станут точнее и подобрать нужную при создании товара будет легче. А еще станет проще заполнить все характеристики в карточке и получить 100 баллов за качество контента.

Деление будет постепенным. Сначала разделят категорию с товарами для дачи, сада и огорода, а до конца зимы изменения произойдут в товарах для дома, строительства и ремонта, животных, досуга и развлечений, продуктах.

категории1 Фото: Яндекс Маркет

О каждом новом этапе деления маркетплейс будет предупреждать за две недели до этого события.

Тарифы для детализированных категорий останутся точно такими же, как для исходных.

В основном в комментариях селлеры позитивно отзываются о нововведении. Однако, некоторые уже интересуются нужно ли будет  вручную переделывать каждую карточку.

Читайте также другие новости:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
23/12/2024
Многие продавцы встревожены изменениями в поисковой выдаче Ozon 1
Часть селлеров обнаружила пропажу своих товаров из поисковой выдачи на территории России, они доступны только для пользователей из других стран ЕАЭС. А некоторые позиции, ранее находившиеся в топе, оттуда пропали... Подробнее
18/12/2024
Новый закон обязал маркетплейсы и селлеров размещать в карточке товара ссылку на реестр сертификатов Росаккредитации. Но можно не спешить 1
Cоответствующий закон приняла Государственная дума РФ во втором и третьем чтениях. Время на приведение документов в порядок у бизнеса еще есть. Документ вступает в силу 1 сентября 2026 года... Подробнее
11/11/2024
Wildberries дал возможность покупателям дополнять старые отзывы и полностью менять свое отношение к товару
Селлеры теперь могут мотивировать клиентов исправлять плохие комментарии на хорошие, а с помощью одного самовыкупа оставлять сразу два отзыва. Один из профильных Телеграм-каналов обнаружил такую возможность и опубликовал скриншот... Подробнее
Elena K.
Менеджер, B2B-услуги (небольшая компания)
15/09/2023
Ozon будет за деньги показывать хорошие отзывы на карточках товаров - обсуждение 2
Идея, может, и хорошая. Но над ценообразованием этого продукта стоит поработать. Чтобы для дешевых и низкомаржинальных товаров тоже можно было использовать.
Форум Удержание клиентов Контент
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
05/07/2023
Как “Детский мир” мотивировал покупателей писать в 30 раз больше отзывов о товарах? - обсуждение 2
Красиво пишите, но сильно сомнительно.
Чтобы возможность добавить фото стимулировала писать отзывы - это из области параллельной вселенной.
Наоборот, у большинства маркетплейсов проблема заставить помимо отзыва фото прилепить.  Свернуть
Красиво пишите, но сильно сомнительно. Чтобы возможность добавить фото стимулировала писать отзывы - это из области параллельной вселенной. Наоборот, у большинства маркетплейсов проблема Еще...
Форум Удержание клиентов Контент