подписка
Подписаться
24/10/2024

Берут пример с Яндекс Маркета? Ozon запустит рекламу на медиаэкранах в ПВЗ

Берут пример с Яндекс Маркета? Ozon запустит рекламу на медиаэкранах в ПВЗ Фото: Ozon

Владельцы некоторых пунктов выдачи Ozon получили письмо от маркетплейса с предложением установить медиаэкраны в окнах своих ПВЗ. Как сообщает Telegram-канал Клуб партнеров на маркетплейсах, монтаж установка "под ключ" выполняется подрядчиком Ozon.

Размер экранов – 65 см на 97 см, для установки необходимо окно размером не менее 80 см на 120 см, при чем обязательно выходящее на улицу с хорошим потоком пешеходов.

Также потребуется наличие в пункте Wi-Fi и розетка  непосредственно в районе окна.

В комментариях к новости пользователи пишут, что экраны станут не только дополнительным каналом для рекламы, но и хоть каким-то развлечением для стоящих в новогодних очередях за заказами.

Какие перспективы получить свою долю доходов с этого рекламного проекта у хозяев ПВЗ, пока неясно.

Обращает на себя внимание увлечение наружной рекламой со стороны ведущих отечественных маркетплейсов.

Wildberries вообще слился в единый бизнес с холдингом Russ Outdoor.

А буквально на днях стало известно, что работающие через Яндекс Директ рекламодатели смогут запускать рекламу на цифровых экранах в пунктах выдачи заказов. Пока идет процесс тестирования. Реклама будет транслироваться на экранах в витринах ПВЗ Яндекс Маркета в Москве и Санкт-Петербурге. В будущем компания намерена расширять сеть с помощью партнеров и собственных поверхностей.

Читайте также другие новости:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
23/10/2024
Интернет-магазины теперь могут рекламировать свои товары у блогеров через РСЯ
"Яндекс" запустил закрытое бета-тестирование нового сервиса — Рекламной сети "Яндекса" для блогеров. С его помощью рекламодатели "Директа" смогут охватить новую аудиторию, а авторы блогов — зарабатывать на продвижении брендов, которые интересны их аудитории. ... Подробнее
22/10/2024
Demis Group проводит в Москве конференцию о методах рекламы и маркетинга, которые не бесят потребителя
Более 150 докладов, 6 параллельных потоков и лаунж-зона. 24 октября в Москве состоится DEMIS perFORMANce Conf 2024 — первое в России бесплатное мероприятие, посвященное человекоцентричному перформанс-маркетингу... Подробнее
12/10/2024
Объявлены победители премии "Большой Оборот-2024" 3
Стали известны лауреаты Премии «Большой Оборот-2024». Яркая церемония награждения победителей прошла вечером 11 октября на 90-м этаже Башни «Федерация Восток» после завершения конференции «Электронная торговля».... Подробнее
Егор Крылов
Директор отдела маркетинга, Dron.Digital
27/04/2024
Вы запускали цифровую наружную рекламу, ролики на улицах городов? Поделитесь опытом, как это было 1
Собираем опыт маркетологов, бизнеса для публикации в статье. Нам нужен реальный опыт людей, которые пробовали запускать цифровую наружную рекламу, получили результат? С какими проблемами столкнулись?
Опубликуем в наших блогах на VC, Spark, Sostav вашу цитату со ссылкой на сайт. Свернуть
Собираем опыт маркетологов, бизнеса для публикации в статье. Нам нужен реальный опыт людей, которые пробовали запускать цифровую наружную рекламу, получили результат? С какими проблемами Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Марина А.
маркетолог, СМИ (СМИ, среднего размера компания)
11/09/2023
Закон об учете интернет-рекламы: в чем суть, что изменилось за год, как отразится на интернет-магазинах - обсуждение 2
Ну, вообще, если честно, то понятие рекламы прописано не четко, размыто. И, все-таки, непонятно, что есть реклама, что не есть реклама. И где та грань между рекламой и не рекламой. Один и тот же материал можно считать и рекламной информацией и не рекламной. Кстати видов рекламы в интернет очень много, а классификацию можно посмотреть https://apanshin.ru/blog/wiki/internet-reklama/. Так вот маркировку лучше делегировать кому-то, а самим сконцентрироваться на эффективности рекламы, т.к. все работают ради прибыли. Свернуть
Ну, вообще, если честно, то понятие рекламы прописано не четко, размыто. И, все-таки, непонятно, что есть реклама, что не есть реклама. И где та грань между рекламой и не рекламой. Один и Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы