Продавцы опять в ярости. Зачем Ozon блокирует изменения габаритов товаров в карточках?
1Селлеры у которых поменялись габариты товара или изменилась упаковка больше не могут изменить размеры объемно-весовых характеристик в карточках товаров на Ozon. Как сообщает Telegram-канал Marketplace_biz, площадка начала блокировать возможность отредактировать соответствующие поля.
"Данное решение принимаем для того, чтобы оптимизировать логистику и размещение товаров на складе. Начали дополнительно замерять продукцию и блокировать изменения объемно-весовых характеристик в личном кабинете", – сообщил представитель маркетплейса в переписке с одним из селлеров.
Продавцам для изменений нужно будет отправлять в поддержку фото или видео товара с подтверждением его веса и размера.
Селлеры в комментариях пишут, что нововведение существенно усложнит работу с маркетплейсом. Продавец не может сам изменить габариты, и теперь в спорных случаях придется как-то доказывать Ozon'y, каков размер товара на самом деле.
Также отмечают, что площадка блокирует внесение изменений даже по отношению к размерам недавно выставленных товаров.
"Причем они блокируют изменения даже на новый товар, с формулировкой, что они сами замерили и внесли изменения. Как? На новый товар, который у них ещё не продавался, остается только гадать", – написал один из продавцов.
"Нам изменили объем с 0,615 на 8 литров! И я месяц не замечала", – добавила другая селлер.
Также некоторые пользователи отмечают, что у них и раньше возникали подобные проблемы с площадкой.
Читайте также другие новости о Ozon:
- Ozon разрешил себе вскрывать упаковку товаров продавцов на складах. Что думают селлеры?
- Власти предлагают запретить открывать новые ПВЗ Wildberries и Ozon
- Теперь селлеры Ozon могут сдавать товары прямо в ПВЗ. Как думаете, их логистика выдержит?
- Превалид и предпросрок: Ozon будет подсказывать селлерам, какие товары сейчас лучше забрать с его складов
- Ozon неожиданно агрессивно продвигает свой банк среди B2B-покупателей
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Сейчас ведем как раз дело о начислениях за акционные товары, техподдержка закрыла диалог, добро пожаловать в суд Свернуть