подписка
Подписаться
23/10/2024

Продавцы опять в ярости. Зачем Ozon блокирует изменения габаритов товаров в карточках?

1
Продавцы опять в ярости. Зачем Ozon блокирует изменения габаритов товаров в карточках? Фото: Ozon

Селлеры у которых поменялись габариты товара или изменилась упаковка больше не могут изменить размеры объемно-весовых характеристик в карточках товаров на Ozon. Как сообщает Telegram-канал Marketplace_biz, площадка начала блокировать возможность отредактировать соответствующие поля.

"Данное решение принимаем для того, чтобы оптимизировать логистику и размещение товаров на складе. Начали дополнительно замерять продукцию и блокировать изменения объемно-весовых характеристик в личном кабинете", – сообщил представитель маркетплейса в переписке с одним из селлеров.

Продавцам для изменений нужно будет отправлять в поддержку фото или видео товара с подтверждением его веса и размера.

Селлеры в комментариях пишут, что нововведение существенно усложнит работу с маркетплейсом. Продавец не может сам изменить габариты, и теперь в спорных случаях придется как-то доказывать Ozon'y, каков размер товара на самом деле.

Также отмечают, что площадка блокирует внесение изменений даже по отношению к размерам недавно выставленных товаров.

"Причем они блокируют изменения даже на новый товар, с формулировкой, что они сами замерили и внесли изменения. Как? На новый товар, который у них ещё не продавался, остается только гадать", – написал один из продавцов.

"Нам изменили объем с 0,615 на 8 литров! И я месяц не замечала", – добавила другая селлер.

Также некоторые пользователи отмечают, что у них и раньше возникали подобные проблемы с площадкой.

Читайте также другие новости о Ozon:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Елена А.
Ведущий маркетолог-аналитик, Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания)
30/10/2024
Более того, озон ввел какие-то свои усредненные размеры товаров. И если реальный размер товара отличается от придуманного озоном усредненного значения, то сайт выдает ошибку и не дает внести никакие изменения а карточку товара, пока селлер не изменит правильные размеры на неправильные! Служба поддержки делает вид, что ничего не понимает и упорно отвечает: «Проверили информацию, с размерами все в порядке». А то, что селлер теперь ничего с этой карточкой сделать не может, их не волнует. Кошмар, озон становится все хуже и хуже!
Читайте также
23/10/2024
Молчание - знак несогласия! Маркетплейсам запретят делать скидки на товары без разрешения продавца 2
В новых правках к законопроекту Минэкономразвития "О платформенной экономике" есть поистине революционный пункт: он запрещает менять цену товара "с молчаливого согласия продавца". Площадка будет обязана получить формальное одобрение селлера на любое конкретное изменение цены. Кроме этого, к закону добавились и другие интересные условия... Подробнее
23/10/2024
Ozon будет поощрять FBS-селлеров за отгрузку в выбранное маркетплейсом время
При отгрузке в указанный слот Ozon даст скидку и для ПВЗ, и для СЦ. Если в слот не уложились - вместо скидки появится комиссия. В ЛК можно будет увидеть рекомендации по времени отгрузки по FBS... Подробнее
22/10/2024
Бесплатная демоверсия Wildberries? Техническая ошибка "подарила" покупательнице товары на 1,2 млн рублей
23-летняя россиянка обнаружила, что в ее корзине все товары сразу получают статус оплаченных. Она закупилась на 1,2 миллиона рублей и занялась перепродажей. Теперь ей вменяют мошенничество в особом крупном размере... Подробнее
Сергей В.
Коммерческий Директор, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
21/10/2024
Кто теперь будет отвечать за незаконное использование интеллектуальной собственности продавцами маркетплейсов? - обсуждение 3
И кто будет судить знал или не знал? А может из налоговой практики взять понятие: «Должная осмотрительность» при выборе контрагента?  А то что получается, тот же Озон использует плашку "Оригинал", скорее для продвижения, а не для того, чтобы показать где настоящая, фирменная продукция. Свернуть
И кто будет судить знал или не знал? А может из налоговой практики взять понятие: «Должная осмотрительность» при выборе контрагента?  А то что получается, тот же Озон использует плашку &q Еще...
Андрей Королев
руководитель юридической практики, ООО "ПРАКТИКА ДЛЯ ПРАКТИКОВ"
16/10/2024
Ozon готов выплачивать селлерам деньги каждую неделю за ощутимую комиссию - обсуждение 2
Видимо это будет «аукцион невиданной щедрости» как и акция по хранению супертовара» за 0, а потом сбой системы, невозможность распределить и отправить остатки и счет за хранение и невывоз в конце отчетного периода. Озон уже не раз так играл своими акциями. 
Сейчас ведем как раз дело о начислениях за акционные товары, техподдержка закрыла диалог, добро пожаловать в суд  Свернуть
Видимо это будет «аукцион невиданной щедрости» как и акция по хранению супертовара» за 0, а потом сбой системы, невозможность распределить и отправить остатки и счет за хранение и невывоз Еще...