Интернет-магазины теперь могут рекламировать свои товары у блогеров через РСЯ
"Яндекс" запустил закрытое бета-тестирование нового сервиса — Рекламной сети "Яндекса" для блогеров. С его помощью рекламодатели "Директа" смогут охватить новую аудиторию, а авторы блогов — зарабатывать на продвижении брендов, которые интересны их аудитории.
В тестировании примут участие каналы и блоги с аудиторией от 5 тысяч подписчиков.
Пока что рекламировать в блогах можно только товары интернет-магазинов. Авторы сами решают, что за товары или магазины это будут.
Как известно, аудитория инфлюенсеров лояльна к авторам и прислушивается к их рекомендациям. Реклама у блогеров позволяет повысить доверие к продукту.
Здесь уместно привести в пример историю, которую рассказал на прошедшем на днях международном экспортном форуме "Сделано в России" основатель "Белёвской пастильной мануфактуры" Николай Семерня:
"Маленькая китайская компания заказала у нас 150 тысяч пачек пастилы, почему, не понимали…Через какое-то время раздался звонок: "Мы вчера за два часа продали 150 тысяч пачек пастилы в ТикТоке". 150 тысяч пачек — это потребление федеральной сети "Магнит" за десять дней. Парень 25 лет, у которого миллионы подписчиков, продал столько, сколько продает федеральная сеть через 20 тысяч торговых точек, 30 распределительных центров".
Правда, пример касается иностранного блогера, но и в России много инфлюенсеров с лояльной аудиторией. Поэтому интернет-магазинам может быть очень интересно предложения "Яндекса".
Хотя "ТикТока" тестирование пока не касается.
РСЯ включит только блоги в сетях "ВКонтакте", RUTUBE, Telegram и YouTube.
Отдельно "Яндекс" указывает, что партнерами РСЯ для блогеров становятся только каналы с качественным контентом. Каналы проходят проверку на содержание при подключении к РСЯ для блогеров и после этого периодически перемодерируются.
То есть показ рекламы интернет-магазина у какого-нибудь треш-токера, на чем в свое время попался YouTube, "Яндекс" обещает не допускать. Рекламные публикации также проходят проверку на соответствие требованиям законодательства и рекламной политики "Яндекса".
У блогеров может быть показана реклама в рамках кампаний с показами в РСЯ и оплатой за конверсию. Это позволит привлечь на сайт дополнительную аудиторию и платить только за результат. Показы у блогеров полностью автоматизированы — задавать дополнительные настройки не нужно.
Для продвижения товаров блогер интегрирует в свой контент реферальные ссылки на товары — без привязки к конкретному рекламодателю. В момент клика пользователя по ссылке Яндекс Директ определит рекламодателей, которые продвигают этот товар в рамках кампаний с оплатой за конверсии.
Система учтет таргетинги, настроенные в рекламных кампаниях, прогноз вероятности конверсии и особенности поведения пользователя и определит конкретное предложение для показа с помощью GSP-аукциона. Если пользователь совершит конверсию на сайте, то со счета рекламодателя спишется установленная им стоимость целевого действия.
Все публикации проходят модерацию и автоматически маркируются, так что данные о рекламе в соответствии с законом поступят в ЕРИР.
Интернет-магазины смогут оценить эффективность размещения рекламы у блогеров. Для этого нужно будет использовать срез "Вид размещения" в Мастере отчетов. Он поможет проанализировать показы, клики, конверсии и другие показатели. В Мастере отчетов также можно настроить фильтр, чтобы проанализировать размещение только у блогеров.
Также читайте на нашем сайте:
- Покупатели Ozon требуют от маркетплейса прекратить сотрудничество с блогером Оксаной Самойловой
- За сколько "СберСеллер" купил биржу блогеров Perfluence?
- Благодаря Wildberries стал возможен бартер между селлерами и блогерами, в том числе на Ozon и Яндекс Маркете
- Блогер Wylsacom пошел в директора "М.Видео-Эльдорадо"
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Опубликуем в наших блогах на VC, Spark, Sostav вашу цитату со ссылкой на сайт. Свернуть