подписка
Подписаться
17/05/2024

За сколько "СберСеллер" купил биржу блогеров Perfluence?

За сколько "СберСеллер" купил биржу блогеров Perfluence?

Компания "СберСеллер" приобрела ведущую российскую биржу блогеров Perfluence. Как сообщает  ADPASS, эксперты считают, что это крупнейшая сделка в цифровом сегменте российского рекламного рынка с 2022 года.

По данным источников  она была закрыта в прошлом месяце и "СберСеллер" купил 100% долей в ООО "Перфлюенс". Стоимость компании оценивается участниками рынка от 4,8 млрд рублей до 8 млрд рублей.

Закрытие доступа к сведениям ЕГРЮЛ о совладельцах ООО "Перфлюенс" также подтверждает информацию о сделке.

Покупатель намерен сохранить команду и развивать проект с ее помощью.

"Оставят все как есть, проект нужен живой, более того, их будут усиливать", — сообщил источник издания.

Ранее было заявлено, что "СберСеллер" и CPA-платформа для работы с блогерами Perfluence объявили о стратегическом сотрудничестве.

Благодаря партнерству Perfluence рассчитывает ускорить собственное развитие за счет доступа к технологиям и инструментам Сбера  и компаний-партнеров, включая разработки в области искусственного интеллекта и big data.

"Направление социальной коммерции считаем очень перспективным", — отметила генеральный директор "СберСеллера" Наталья Дмитриева.

Условия и дальнейшие подробности партнерства компании не раскрывают.

Perfluence зарегистрирована в 2017 году и за последние пять лет ее выручка выросла почти в 30 раз: со 118 млн рублей в 2019 году до 4,12 млрд рублей в 2023.

В 2018 году Perfluence показала убыток в 18,5 млн рублей, а в 2023 году ее чистая прибыль достигла 607,4 млн рублей.

По состоянию на октябрь 2023 компания в равных долях принадлежала ее основателям Кириллу Пыжову, Андрею и Марии Скуровым (по 30%), а также Кириллу Куркину (10%).

Perfluence позволяет брендам рекламироваться у инфлюенсеров и работает с крупнейшими российскими и зарубежными площадками: Telegram, YouTube, VK, "Одноклассники", "Дзен", Х (экс-Twitter), Twitch, Pinterest, Likee, Tenchat и Rutube.

По оценке Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) сегмент рекламы у инфлюенсеров в 2023 году вырос на 50% до 18 млрд рублей.

В 2021 году выручка "СберСеллер" составила 5,28 млрд рублей, а чистая прибыль — 306,6 млн рублей против 17,2 млн рублей годом ранее.

Читайте также другие новости на сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
24/05/2024
Новое правительство поставит в приоритет закон о регулировании маркетплейсов - обсуждение 8
Безосновательное утверждение.
Мы конечно может подобное предположить, но тут важны детали.
МО до последнего тоже считали себя неприкасаемыми.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
17/05/2024
Какая связь между "Связным" и новой сетью магазинов "Связь.ON"?
Бывшие топ-менеджеры "Связного" (уточним - команда, которая пыталась его реанимировать) при поддержке Промсвязьбанка запускают новый масштабный проект. Планируют продавать не только технику... Подробнее
17/05/2024
Хватит ли водителей Яндекс Доставке? Некоторым из таксистов предложено пройти тест на знание русского языка
Отдельные таксопарки, работающие с агрегатором Яндекс Такси, разослали водителям сообщения об экзаменах на знание русского языка. Пройти пробный тест предложено трудовым мигрантам из Таджикистана и Узбекистана... Подробнее
16/05/2024
"Магнит" впервые с 2019 года назначил СЕО розничной сети. Кто им стал?
Новый Chief Executive Officer розничной сети - Евгений Случевский, успевший поработать топ-менеджером "Русагро", McKinsey и еще нескольких крупных бизнесах. На руководящих должностях в "Магните" он работает с 2022 года... Подробнее
Danil Krutikov
ceo, Служба Обещаний
22/04/2024
Форум Тенденции развития Российские тенденции