За сколько "СберСеллер" купил биржу блогеров Perfluence?
Компания "СберСеллер" приобрела ведущую российскую биржу блогеров Perfluence. Как сообщает ADPASS, эксперты считают, что это крупнейшая сделка в цифровом сегменте российского рекламного рынка с 2022 года.
По данным источников она была закрыта в прошлом месяце и "СберСеллер" купил 100% долей в ООО "Перфлюенс". Стоимость компании оценивается участниками рынка от 4,8 млрд рублей до 8 млрд рублей.
Закрытие доступа к сведениям ЕГРЮЛ о совладельцах ООО "Перфлюенс" также подтверждает информацию о сделке.
Покупатель намерен сохранить команду и развивать проект с ее помощью.
"Оставят все как есть, проект нужен живой, более того, их будут усиливать", — сообщил источник издания.
Ранее было заявлено, что "СберСеллер" и CPA-платформа для работы с блогерами Perfluence объявили о стратегическом сотрудничестве.
Благодаря партнерству Perfluence рассчитывает ускорить собственное развитие за счет доступа к технологиям и инструментам Сбера и компаний-партнеров, включая разработки в области искусственного интеллекта и big data.
"Направление социальной коммерции считаем очень перспективным", — отметила генеральный директор "СберСеллера" Наталья Дмитриева.
Условия и дальнейшие подробности партнерства компании не раскрывают.
Perfluence зарегистрирована в 2017 году и за последние пять лет ее выручка выросла почти в 30 раз: со 118 млн рублей в 2019 году до 4,12 млрд рублей в 2023.
В 2018 году Perfluence показала убыток в 18,5 млн рублей, а в 2023 году ее чистая прибыль достигла 607,4 млн рублей.
По состоянию на октябрь 2023 компания в равных долях принадлежала ее основателям Кириллу Пыжову, Андрею и Марии Скуровым (по 30%), а также Кириллу Куркину (10%).
Perfluence позволяет брендам рекламироваться у инфлюенсеров и работает с крупнейшими российскими и зарубежными площадками: Telegram, YouTube, VK, "Одноклассники", "Дзен", Х (экс-Twitter), Twitch, Pinterest, Likee, Tenchat и Rutube.
По оценке Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) сегмент рекламы у инфлюенсеров в 2023 году вырос на 50% до 18 млрд рублей.
В 2021 году выручка "СберСеллер" составила 5,28 млрд рублей, а чистая прибыль — 306,6 млн рублей против 17,2 млн рублей годом ранее.
Читайте также другие новости на сайте:
- Охота на инфлюенсеров продолжается: заблокированы счета Оксаны Самойловой и других блогеров
- Недоплатила налогов почти на миллиард рублей: кто такая Елена Блиновская и за что ее задержали?
- Заработать 140 миллионов в час и уголовное дело за неуплату 6% с них: силовики занялись еще одной топовой блогершей и собирают данные по остальным
- Уголовное дело Чекалиных: 3 млрд выручки через соцсети, миллионы наличных долларов и угроза всем, кто работает по той же бизнес-модели
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Мы конечно может подобное предположить, но тут важны детали.
МО до последнего тоже считали себя неприкасаемыми.