подписка
Подписаться
17/05/2024

За сколько "СберСеллер" купил биржу блогеров Perfluence?

Компания "СберСеллер" приобрела ведущую российскую биржу блогеров Perfluence. Как сообщает  ADPASS, эксперты считают, что это крупнейшая сделка в цифровом сегменте российского рекламного рынка с 2022 года.

По данным источников  она была закрыта в прошлом месяце и "СберСеллер" купил 100% долей в ООО "Перфлюенс". Стоимость компании оценивается участниками рынка от 4,8 млрд рублей до 8 млрд рублей.

Закрытие доступа к сведениям ЕГРЮЛ о совладельцах ООО "Перфлюенс" также подтверждает информацию о сделке.

Покупатель намерен сохранить команду и развивать проект с ее помощью.

"Оставят все как есть, проект нужен живой, более того, их будут усиливать", — сообщил источник издания.

Ранее было заявлено, что "СберСеллер" и CPA-платформа для работы с блогерами Perfluence объявили о стратегическом сотрудничестве.

Благодаря партнерству Perfluence рассчитывает ускорить собственное развитие за счет доступа к технологиям и инструментам Сбера  и компаний-партнеров, включая разработки в области искусственного интеллекта и big data.

"Направление социальной коммерции считаем очень перспективным", — отметила генеральный директор "СберСеллера" Наталья Дмитриева.

Условия и дальнейшие подробности партнерства компании не раскрывают.

Perfluence зарегистрирована в 2017 году и за последние пять лет ее выручка выросла почти в 30 раз: со 118 млн рублей в 2019 году до 4,12 млрд рублей в 2023.

В 2018 году Perfluence показала убыток в 18,5 млн рублей, а в 2023 году ее чистая прибыль достигла 607,4 млн рублей.

По состоянию на октябрь 2023 компания в равных долях принадлежала ее основателям Кириллу Пыжову, Андрею и Марии Скуровым (по 30%), а также Кириллу Куркину (10%).

Perfluence позволяет брендам рекламироваться у инфлюенсеров и работает с крупнейшими российскими и зарубежными площадками: Telegram, YouTube, VK, "Одноклассники", "Дзен", Х (экс-Twitter), Twitch, Pinterest, Likee, Tenchat и Rutube.

По оценке Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) сегмент рекламы у инфлюенсеров в 2023 году вырос на 50% до 18 млрд рублей.

В 2021 году выручка "СберСеллер" составила 5,28 млрд рублей, а чистая прибыль — 306,6 млн рублей против 17,2 млн рублей годом ранее.

Читайте также другие новости на сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
24/05/2024
Новое правительство поставит в приоритет закон о регулировании маркетплейсов - обсуждение 8
Безосновательное утверждение.
Мы конечно может подобное предположить, но тут важны детали.
МО до последнего тоже считали себя неприкасаемыми.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
17/05/2024
Какая связь между "Связным" и новой сетью магазинов "Связь.ON"?
Бывшие топ-менеджеры "Связного" (уточним - команда, которая пыталась его реанимировать) при поддержке Промсвязьбанка запускают новый масштабный проект. Планируют продавать не только технику... Подробнее
17/05/2024
Хватит ли водителей Яндекс Доставке? Некоторым из таксистов предложено пройти тест на знание русского языка
Отдельные таксопарки, работающие с агрегатором Яндекс Такси, разослали водителям сообщения об экзаменах на знание русского языка. Пройти пробный тест предложено трудовым мигрантам из Таджикистана и Узбекистана... Подробнее
16/05/2024
"Магнит" впервые с 2019 года назначил СЕО розничной сети. Кто им стал?
Новый Chief Executive Officer розничной сети - Евгений Случевский, успевший поработать топ-менеджером "Русагро", McKinsey и еще нескольких крупных бизнесах. На руководящих должностях в "Магните" он работает с 2022 года... Подробнее
Danil Krutikov
ceo, Служба Обещаний
22/04/2024
Форум Тенденции развития Российские тенденции