"Магнит" впервые с 2019 года назначил СЕО розничной сети. Кто им стал?
Новым Chief Executive Officer (СЕО) розничной сети "Магнит" стал Евгений Случевский, бывший топ-менеджер "Русагро" и McKinsey. Как сообщает РБК, такой позиции в компании фактически не было с 2019 года, когда ее покинула Ольга Наумова.
Источники издания заверяют, что о назначении будет объявлено в ближайшее время. Но изначально "Магнит" не отвечал на запросы журналистов по этому поводу.
Позже пресс-служба объявила о назначении Евгения Случевского на должность с 17 мая 2024 года. Поясняется, что он будет отвечать за управление всей группой компаний.
Евгений Случевский в "Магните" с 2022 года. Тогда он занял позицию директора по сельскохозяйственному и промышленному комплексу.
Ранее он работал в группе "Русагро", где руководил бизнес-направлением по мясному производству.
В период 2016–2019 годов Евгений Случевский занимал позицию управляющего директора компании "Интегра" по производству и продаже продуктов питания.
С 2011 по 2016 год работал в McKinsey&Company, где реализовал ряд проектов для крупнейших российских бизнесов в области ритейла, производства продуктов питания, агропроизводства, энергетики, машиностроения.
Котировки акций одного из лидеров розничного бизнеса РФ практически не отреагировали на новость о кадровых изменениях: по состоянию на 17:46 по московскому времени одна обыкновенная акция стоила 8,3 тыcяч рублей — на 0,35% больше, чем на открытии торгов.
До июня 2023 года президентом "Магнита" был родившийся в Гонконге голландец Ян Дюннинг. Но тогда он перешел на новую, созданную видимо именно для него, должность исполнительного директора.
Пост управляющего директора заняла Анна Мелешина, а с 2024 года она стала и гендиректором ПАО "Магнит". В пресс-службе добавили, что она продолжит работу в компании в качестве управляющего директора и члена правления.
"Магнит" — крупнейший по числу магазинов и второй по выручке ритейлер в России (на первом месте по выручке X5 Group). По состоянию на 30 сентября 2023 года его сеть насчитывала 28,7 тыс. магазинов, она работает на территории России и Узбекистана. За девять месяцев 2023 года выручка компании выросла на 7,4% год к году и составила 1,86 трлн рублей, а чистая прибыль — на 13,5%, до 54,9 млрд рублей.
Читайте также другие новости по теме:
- Магнит Маркет хочет войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. Что еще в планах?
- "Магнит" перекрасил и окончательно переименовал KazanExpress. Посмотрите, как это выглядит (ФОТО)
- Генеральным директором "Магнит Маркета" стал выходец из Яндекс Лавки
- Селлеры в шоке: "Магнит Маркет " самостоятельно перемерил их товары и габариты вдруг выросли в 10 раз
- Секс-игрушки и электроинструменты: "Магнит Маркет" раскрепостил фотографии еще в 9 категориях!
- "Магнит" интегрирует свой новый маркетплейс с логистикой розничной сети
- "Магнит Маркет" начал набирать новых селлеров
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.