подписка
Подписаться
16/05/2024

"Магнит" впервые с 2019 года назначил СЕО розничной сети. Кто им стал?

Новым Chief Executive Officer (СЕО) розничной сети "Магнит" стал Евгений Случевский, бывший топ-менеджер "Русагро" и McKinsey. Как сообщает РБК, такой позиции в компании фактически не было с 2019 года, когда ее покинула Ольга Наумова.

Источники издания заверяют, что о назначении будет объявлено в ближайшее время. Но изначально "Магнит" не отвечал на запросы журналистов по этому поводу.

Позже пресс-служба объявила о назначении Евгения Случевского на должность с 17 мая 2024 года. Поясняется, что он будет отвечать за управление всей группой компаний.

Евгений Случевский в "Магните" с 2022 года. Тогда он занял позицию директора по сельскохозяйственному и промышленному комплексу.

Ранее он работал в группе "Русагро", где руководил бизнес-направлением по мясному производству.

В период 2016–2019 годов Евгений Случевский занимал позицию управляющего директора компании "Интегра" по производству и продаже продуктов питания.

С 2011 по 2016 год работал в McKinsey&Company, где реализовал ряд проектов для крупнейших российских бизнесов в области ритейла, производства продуктов питания, агропроизводства, энергетики, машиностроения.

Котировки акций одного из лидеров розничного бизнеса РФ практически не отреагировали на новость о кадровых изменениях: по состоянию на 17:46 по московскому времени одна обыкновенная акция стоила 8,3 тыcяч рублей — на 0,35% больше, чем на открытии торгов.

До июня 2023 года президентом "Магнита" был родившийся в Гонконге голландец Ян Дюннинг. Но тогда он перешел на новую, созданную видимо именно для него, должность исполнительного директора.

Пост управляющего директора заняла Анна Мелешина, а с 2024 года она стала и гендиректором ПАО "Магнит". В пресс-службе добавили, что она продолжит работу в компании в качестве управляющего директора и члена правления.

"Магнит" — крупнейший по числу магазинов и второй по выручке ритейлер в России (на первом месте по выручке X5 Group). По состоянию на 30 сентября 2023 года его сеть насчитывала 28,7 тыс. магазинов, она работает на территории России и Узбекистана. За девять месяцев 2023 года выручка компании выросла на 7,4% год к году и составила 1,86 трлн рублей, а чистая прибыль — на 13,5%, до 54,9 млрд рублей.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
17/05/2024
"Магнит Маркет" наконец запустил собственный сайт. А что с KazanExpress.ru?
Маркетплейс "Магнита" открыл доступ к сайту mm.ru и провел ребрендинг мобильного приложения для клиентов. И сразу внедрил некоторые изменения. У компании масштабные планы на этом направлении. Расскажем об этом подробнее... Подробнее
15/05/2024
Sunlight назначил операционным директором сети Лилию Кочеткову
Рассказываем, где она работала раньше и за что отвечала, какие надежды возлагают на нее руководство и акционеры ювелирной сети сейчас. А заодно вспоминаем важные кадровые перестановки последнего времени в Sunlight... Подробнее
08/05/2024
"Ситилинк" режет издержки: сеть проводит сокращение персонала, в том числе айтишников
Весь ранее запредельно успешный сотовый ритейл сейчас вынужден закрывать торговые точки. И этот розничный бизнес, принадлежащий Merlion, решил не доводить ситуацию до той, что сложилась у "Связного" и "Ноу-Хау"... Подробнее
Сережа А.
Ситтер, Торговля (мини-компания)
25/01/2024
Avito разрешил покупать товары у частных лиц в кредит под хитрый процент - обсуждение 2
"Если покупатель клиент забирать товар, кредит будет аннулирован" wtf? 
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Yuriy Z.
Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
12/01/2024
ТОП-5 любимых брендов москвичей в ритейле и общепите: абсолютный успех "ВкусВилла" и Ozon'а - обсуждение 2
Какой то странный заказной опрос))) озон и экс макдональдс в любимых это нонсенс, особенно если учесть что именно эти два бренда в полной заднице, оба в убытках, но точка ещё хоть как то наращивает обороты, хоть пока и все равно теряет больше, то озон это просто чёрная дыра за 25 лет невидящая прибыли, с мёртвой доставкой и минусом покупателей в 20% за год)  Свернуть
Какой то странный заказной опрос))) озон и экс макдональдс в любимых это нонсенс, особенно если учесть что именно эти два бренда в полной заднице, оба в убытках, но точка ещё хоть как то Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент