"Магнит Маркет" начал набирать новых селлеров
"Магнит" начал регистрировать новых селлеров на своем маркетплейсе "Магнит Маркет" (бывший KazanExpress).
С середины 2022 года площадка не принимала новые бизнесы, желающие торговать на ней. В качестве причины называлась нехватка свободных складских площадей. Теперь благодаря вводу в эксплуатацию нового логистического комплекса этот процесс возобновлен.
Продавцы, которые хотят выйти на маркетплейс, могут зарегистрироваться на сайте.
По утверждению компании процесс займет несколько минут. Новый продавец может обратиться в службу поддержки по любым вопросам, к менеджеру по сопровождению новых партнеров, в чат селлеров или найти ответ в инструкции.
Согласно информации из справки, после регистрации личного кабинета продавец должен заполнить данные и приложить документы при необходимости.
Маркетплейс удерживает комиссию с продажи, ее размер фиксированный и зависит от стоимости товара (от 4% до 50%).
Директор по электронной коммерции розничной сети "Магнит" Гюванч Донмез сообщил, что запуск регистрации новых продавцов является важным шагом в развитии маркетплейса.
"Мы приглашаем присоединиться к нам всех, кто работает на рынке электронной коммерции или только выходит в этот сегмент, кто заинтересован в росте своего бизнеса и готов предлагать покупателям качественные и востребованные товары", – заявил он.
На днях стало известно, что "Магнит Маркет" в конце марта введет плату за хранение товаров, которые плохо или медленно продаются. Уже с 21 февраля в личном кабинете продавца появится показатель отслеживания оборачиваемости.
В феврале 2024 года "Магнит" открыл первый пункт выдачи под новым брендом в Казани. По данным компании, у KazanExpress более 500 собственных пунктов выдачи заказов, на площадке представлено около 12 тысяч продавцов.
В этом месяце "Магнит" планирует открыть в своих магазинах в Казани 16 тестовых ПВЗ различных конфигураций, чтобы протестировать несколько гипотез и выбрать оптимальные. Заказы покупателей KazanExpress будут за один день доставляться в магазины "Магнит" с такими пунктами выдачи. Для быстроты обработки заказов в магазинах предусмотрены отдельные зоны хранения.
"Магнит" окончательно закрыл сделку по приобретению KazanExpress после одобрения ФАС в ноябре прошлого года – федеральный ритейлер получил 100% ООО "КазаньЭкспресс", права на интеллектуальную собственность и инфраструктуру маркетплейса.
Читайте также на нашем сайте:
- Что ждет команду и селлеров на KazanExpress после поглощения "Магнитом"?
- За сколько миллиардов "Магнит" покупает KazanExpress?
- "Магнит" созрел для запуска маркетплейса непродовольственных товаров
- "Магнит" запустил интернет-магазин косметики с игрушками для взрослых, но без сайта. И обещает сделать на его базе маркетплейс
- Что ждет команду и селлеров на KazanExpress после поглощения "Магнитом"?
- Кому, зачем и за сколько KazanExpress продает свой фулфилмент-центр? И где он дальше будет хранить товары?
- Почему KazanExpress передумал становиться витриной для "ПСБ маркета" и других сторонних компаний?
KazanExpress создан в 2017 году. Аудитория маркетплейса – порядка 5 млн человек в месяц, ассортимент – около 1,5 млн SKU более чем в 20 категориях.
"Магнит" – второй по обороту ритейлер в стране после X5 Group. Компанию основал краснодарский бизнесмен Сергей Галицкий, 16 февраля 2018 года продал свою долю акций структурам банка ВТБ, которые в течении последующих нескольких лет постепенно продавали свой пакет инвестиционной Marathon Group. На конец 2022г. 66,8% акций ритейлера находилось в свободном обращении, 29,2% принадлежало Marathon Group, 3,7% было у АО "Тандер", а 0,3% – у менеджмента компании.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Таким образом индекс цен это исключительно инструмент давления на продавца.
"Но селлера неизменно возмущает необходимость платить. " - таки да! МП практически со всех сторон снял с себя ответственность за все. НО при этом регулярно придумывает различные поборы. И это естественно вызывает возмущение у коллег по опасному бизнесу ))) Все эти россказни о заботе о покупанах - это пусть в детсаду в средней группе рассказывают ))) Ибо если отбросить всю шелуху - то за все заплатит конечник! Свернуть