подписка
Подписаться
20/02/2024

Генеральным директором "Магнит Маркета" стал выходец из Яндекс Лавки

"Магнит" назначил генеральным директором своего маркетплейса Константина Измайлова, который ранее работал директором по данным Яндекс Лавки. Как сообщили в компании, он будет отвечать за дальнейшую интеграцию KazanExpress и ребрендинг, а также наращивать географическое присутствие и рыночную долю новой ecom-площадки.

Также в зону его ответственности будет входит создание синергии с основным бизнесом "Магнита".

До Яндекс Лавки Константин Измайлов работал в Delivery Club, где в том числе отвечал за интеграцию бизнеса с сервисом Яндекс Еда.

Вообще, в последние семь лет этот управленец занимал руководящие позиции в ведущих российских компаниях в сфере электронной коммерции.

"Сегмент маркетплейсов высококонкурентен, тем интереснее будет моя работа: создать уникальное предложение для покупателей, последовательно наращивая географию и рыночную долю "Магнит Маркета", – прокомментировал Константин Измайлов свое назначение.

Непосредственным руководителем Константина Измайлова станет директор по электронной коммерции "Магнита" Гюванч Донмез.

В то же время, бывший генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин решил покинуть компанию. Он сосредоточится на собственных проектах. Другие подробности не сообщаются.

Недавно "Магнит" начал регистрировать новых селлеров на своем маркетплейсе "Магнит Маркет", хотя с середины 2022 года площадка не принимала новые бизнесы, желающие торговать на ней. В качестве причины называлась нехватка свободных складских площадей.

"Магнит" окончательно закрыл сделку по приобретению KazanExpress после одобрения ФАС в ноябре прошлого года – федеральный ритейлер получил 100% ООО "КазаньЭкспресс", права на интеллектуальную собственность и инфраструктуру маркетплейса.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
21/02/2024
На Wildberries - массовый сбой при оплате картами Mastercard. Его уже чинят
Сегодня утром пользователи сообщили, что карты Mastercard отвязываются от личного кабинета и не добавляются обратно. С поломкой уже разбираются, а о ее устранении сообщат дополнительно... Подробнее
16/02/2024
"Яндекс" подвел итоги 2023 года: выручка сервисов электронной коммерции выросла на 77%
Российский IT-гигант опубликовал финансовые результаты за IV квартал и весь 2023 год. Направление ecommerce оказалось вторым по количеству полученных денег. Впервые драйвером роста оказалась "Лавка", а не "Маркет"... Подробнее
13/02/2024
Верни полмиллиарда! 4999 сотрудников "Связного" требуют свою зарплату
Пострадавшие сотрудники могут претендовать на проценты в связи с задержкой зарплаты, а также на компенсацию морального вреда. Известно, что выплаты будут осуществляться из конкурсной массы должника. Но как и когда - вопрос... Подробнее
Сережа А.
Ситтер, Торговля (мини-компания)
25/01/2024
Avito разрешил покупать товары у частных лиц в кредит под хитрый процент - обсуждение 2
"Если покупатель клиент забирать товар, кредит будет аннулирован" wtf? 
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Yuriy Z.
Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
12/01/2024
ТОП-5 любимых брендов москвичей в ритейле и общепите: абсолютный успех "ВкусВилла" и Ozon'а - обсуждение 2
Какой то странный заказной опрос))) озон и экс макдональдс в любимых это нонсенс, особенно если учесть что именно эти два бренда в полной заднице, оба в убытках, но точка ещё хоть как то наращивает обороты, хоть пока и все равно теряет больше, то озон это просто чёрная дыра за 25 лет невидящая прибыли, с мёртвой доставкой и минусом покупателей в 20% за год)  Свернуть
Какой то странный заказной опрос))) озон и экс макдональдс в любимых это нонсенс, особенно если учесть что именно эти два бренда в полной заднице, оба в убытках, но точка ещё хоть как то Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент