Селлеры в шоке: "Магнит Маркет " самостоятельно перемерил их товары и габариты вдруг выросли в 10 раз
1Бывший KazanExpress начал показывать через личный кабинет продавца габариты каждого товара, объем, число платных единиц и стоимость хранения в день.
Компания на позитиве поделилась этой новостью с селлерами на своем Telegram-канале.
Те заглянули в личные кабинеты, и многие просто ужаснулись. И в миллиметрах, и в литрах размеры были намного больше, чем они ожидали.
Сначала селлеры обнаружили вот такое сообщение:
"Мы проделали большую самостоятельную работу – перемерили товары, габариты которых посчитали сильно выбивающимися, и исправили их размеры в базе.
Теперь мы готовы делать это по вашим запросам: если вы не согласны с данными в личном кабинете, напишите в бизнес-поддержку – создали там специальную кнопку "Перемеры габаритов товаров". Если у вас есть персональный менеджер, напишите ему", – сказано в нем.
Вся упомянутая информация, а еще среднесуточные остатки, среднесуточные продажи и оборачиваемость теперь отображаются отчете по остаткам товаров.
А с 22 апреля 2024 года на основе упомянутых данных начнется начисление платы за хранение низкооборачиваемых товаров.
Но селлерам "самостоятельная работа" маркетплейса очень не понравилась:
"Габариты считали рандомно)) одинаковые товары в одной карточке – ни один размер не совпадает, соответственно у каждого своя стоимость хранения. Это прям умудриться надо было", – написал один и них.
Также продавцы утверждают, что на всех плоских товарах маркетплейс увеличил толщину, иногда в 10-20 раз.
"Мне насчитали 185*118*13 мм! Там толщина максимум 2 мм ,а написали 13!!!!", – написал селлер.
"У меня товар плоский, 1 мм толщина, а считают как 19 мм, логика вообще отсутствует", – поддержал его другой.
"Похоже попугаями измеряли размер. Мне в открытке толщину аж 45 насчитать умудрились) ", – пошутил третий.
"Все открытки абсолютно рандомно измерили. Толщина от 2 мм до 15 мм", – поделился информацией еще один селлер.
Те, кто оценивал место, занимаемое товаром в литрах, тоже негодуют:
За открытку считают 19 копеек в день. Типа 4 литра???? – пишет еще один незадачливый поставщик полиграфической продукции.
"У меня 9 цепочек на шею, которые в кулак поместить можно, вместе с упаковкой занимают 3,5 л", – удивился продавец украшений.
Другие продавцы также пишут, что у них у абсолютно идентичного размера товаров указаны совершенно разные, рандомные параметры.
Однако, на этом проблемы продавцов не закончились.
Некоторые жалуются на отсутствие кнопки "Перемеры габаритов товаров", упомянутой в сообщении маркетплейса.
"Где кнопка "перемерить"? Тоже "ткрытка 24мм, – написал один из них.
"Где именно в карточке найти эту информацию", – спрашивает другой.
"И где кнопка то "перемерить"? Бегло – ни одна позиция не измерена верно", – сообщил третий.
Читайте также новости по теме:
- Генеральным директором "Магнит Маркета" стал выходец из Яндекс Лавки
- Что ждет команду и селлеров на KazanExpress после поглощения "Магнитом"?
- За сколько миллиардов "Магнит" покупает KazanExpress?
- "Магнит" созрел для запуска маркетплейса непродовольственных товаров
- "Магнит" запустил интернет-магазин косметики с игрушками для взрослых, но без сайта. И обещает сделать на его базе маркетплейс
- Что ждет команду и селлеров на KazanExpress после поглощения "Магнитом"?
- Кому, зачем и за сколько KazanExpress продает свой фулфилмент-центр? И где он дальше будет хранить товары?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Сколько предприниматели готовы вкладывать во франшизу? Насколько востребованы ПВЗ и интернет-магазины по франчайзинговой модели? Какие есть проблемы на рынке?... Подробнее