"Магнит" перекрасил и окончательно переименовал KazanExpress. Посмотрите, как это выглядит (ФОТО)
1"Магнит" показал логотип маркетплейса "Магнит Маркет", который компания развивает на базе KazanExpress, приобретенного у AliExpress и основателей в 2023 году.
В качестве главного и преобладающего выбран коралловый цвет, очень близкий к фирменному красному цвету головной компании.
Важную роль играют желтый и белый. Местами встречается вариант черного – графитовый. В визуальном оформлении также используются "сигнальные иконки", отражающие идею навигатора.
Сначала элементы нового бренда появятся на сайте и в приложении.
Затем будет запущен новый сайт, а также появится возможность сделать заказ через приложение головной сети – собственно "Магнита".
Безусловно, внедрение нового бренда напрямую затронет и объекты, обозначающие физическое присутствие нового маркетплейса на улицах российских городов.
Например транспорт:
И упаковку заказов:
Ну и тысяч открываемых по всей России ПВЗ это тоже коснется.
В компании сообщили, что все новые пункты выдачи заказов будут открываться в новом дизайне. В этом году площадка планирует запустить до 4 тысяч новых ПВЗ в магазинах "Магнит" и "Магнит Косметик", из них 1,5 тысяч — в Москве. Общее число пунктов вырастет до 4,5 тысяч.
Как сообщает РБК, новое визуальное оформление бренда разработано совместно с брендинговым агентством LINII, которое ранее обновляло стилистику группе "М.Видео-Эльдорадо", X5 Group, сети "ВкусВилл" и другим.
Полностью на новый бренд компания перейдет до конца года. Сумма инвестиций в ребрендинг не разглашается.
По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артема Соколова, KazanExpress по обороту входил в ТОП-10 среди российских маркетплейсов.
Он допускает, что при условии запуска грамотной маркетинговой кампании, направленной на продвижение бренда среди покупателей и продавцов, "Магнит Маркет " может уже скоро занять место в ТОП-5 сильнейших онлайн-ритейлеров России.
Ребрендинг – не единственная и, возможно, не самая главная активность нового владельца KazanExpress.
Недавно "Магнит" начал регистрировать новых селлеров на этом маркетплейсе, хотя с середины 2022 года площадка не принимала новые бизнесы, желающие торговать на ней. В качестве причины называлась нехватка свободных складских площадей.
"Магнит" окончательно закрыл сделку по приобретению KazanExpress после одобрения ФАС в ноябре прошлого года – федеральный ритейлер получил 100% ООО "КазаньЭкспресс", права на интеллектуальную собственность и инфраструктуру маркетплейса.
Читайте также другие новости по теме:
- Генеральным директором "Магнит Маркета" стал выходец из Яндекс Лавки
- Что ждет команду и селлеров на KazanExpress после поглощения "Магнитом"?
- За сколько миллиардов "Магнит" покупает KazanExpress?
- "Магнит" созрел для запуска маркетплейса непродовольственных товаров
- "Магнит" запустил интернет-магазин косметики с игрушками для взрослых, но без сайта. И обещает сделать на его базе маркетплейс
- Что ждет команду и селлеров на KazanExpress после поглощения "Магнитом"?
- Кому, зачем и за сколько KazanExpress продает свой фулфилмент-центр? И где он дальше будет хранить товары?
Оборот KazanExpress в первом полугодии прошлого года составил 9,2 млрд рублей. Оборот лидеров рынка — Wildberries и Ozon за аналогичный период – 991,8 млрд и 636 млрд рублей, соответственно. Общий оборот электронной коммерции в России по итогам 2023 года вырос на 28% по сравнению с 2022-м и достиг 6,4 трлн рублей.
KazanExpress создан в 2017 году. Аудитория маркетплейса – порядка 5 млн человек в месяц, ассортимент – около 1,5 млн SKU более чем в 20 категориях.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.