подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
22/04/2024

"Спортмастер" запускает монобрендовые магазины итальянской марки Kappa. Когда начнут работать первые?

Федеральный продавец спорттоваров создает сеть монобрендовых магазинов итальянской марки Kappa.

Как сообщает РБК, сейчас ритейлер ищет подходящие объекты недвижимости. Первые торговые точки откроются весной 2025 года. Сейчас Kappa представлена как один из брендов, которые продает в своих магазинах сеть.

В пресс-службе "Спортмастера" и Kappa официальных комментариев по поводу планов открытия магазинов журналистам пока не предоставили.

Экспертам идея нравится.

Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева считает, что бренд Kappa — достаточно популярен, поэтому может быть востребован. Также она отметила, что в крупных торговых центрах сейчас сложидся дефицит спортивных марок.

Спортмастер Каппа Карра

Участники рынка считают, что средняя площадь магазина составит примерно 300 квадратных метров. Конкретную сумму сумму инвестиций в открытие точки назвать трудно, так как она зависит от состояния и расположения помещения, а также от масштаба ремонтных работ.

По оценке Евгении Хакбердиевой среднем это 10-45 тысяч рублей за 1 квадратный метр. Исходя из этого, открытие одного магазина Kappa обойдется "Спортмастеру" (без учета стоимости товарных запасов) в сумму от 3 млн рублей до 13,5 млн рублей.

В то же время эксперты предупреждают, что свободных площадей, необходимых для развития новой сети, не так уж много. Кое-где можно говорить об их дефиците.

Kappa не первый итальянский бренд, который появится в России в виде монобрендовых магазинов. В марте этого года в Москве открылся первый магазин Rinascimento — марки итальянской Teddy Group, владеющей брендами Terranova и Calliope.

Читайте также другие новости по теме:

Сейчас Kappa представлена в России только в составе мультибрендовых магазинов "Спортмастера", а также на маркетплейсах. Также бренд работает с российскими футбольными клубами: например, в сезоне 2022/23 форму марки носил тольяттинский "Акрон".

Выручка "Спортмастера"  в 2023 году составила 159,5 млрд рублей, что на 14,3% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль составила 23,1 млрд рублей, оставшись на уровне 2022 года.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
14/05/2024
Опубликована бизнес-программа ECOM Expo'24 – рекордные 7 потоков в этом году
На сайте ECOM Expo'24 опубликована актуальная версия бизнес-программы. В ней в этом году – рекордные 7 потоков, 38 секций и 120+ выступлений. Бесплатное посещение доступно для всех гостей выставки, пока в залах есть места... Подробнее
Артем Васильев
Руководитель отдела маркетинга, ИП Худяков А.С.
16/04/2024
"Магнит" перекрасил и окончательно переименовал KazanExpress. Посмотрите, как это выглядит (ФОТО) - обсуждение 2
Ужасное оформление ПВЗ, жаль, что испортили оформление KazanExpress, у них ПВЗ были самыми стильными среди всех. Понятно, что через оформление доносят идею того что это супердешевский массмаркет, но легче не становится. Невосполнимая потеря.  Свернуть
Ужасное оформление ПВЗ, жаль, что испортили оформление KazanExpress, у них ПВЗ были самыми стильными среди всех. Понятно, что через оформление доносят идею того что это супердешевский мас Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
15/04/2024
"Магнит" перекрасил и окончательно переименовал KazanExpress. Посмотрите, как это выглядит (ФОТО) 1
Новый стиль разработан совместно с брендинговым агентством LINII, которое ранее обновляло брендинг группе "М.Видео-Эльдорадо", X5 Group, сети "ВкусВилл" и другим крупным ритейлерам. Выглядит, как минимум, очень заметно... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
12/04/2024
Бренд-зона в мобильном приложении? IMSHOP.IO внедряет новый инструмент захвата внимания покупателя с wow-эффектом (ВИДЕО)
Большой баннер во всю ширину экрана смартфона помогает не только захватить внимание пользователя, но и побудить его к целевому действию. Идеально подходит монобрендам с небольшим каталогом и большой долей эмоциональных покупок... Подробнее
Илья Карбышев
Head of Marketing department, Finepromo
31/10/2023
Нужны комментарии директоров по маркетингу для статьи 8
Спасибо, интересно. Если позволите, вот по теме ролик, как Хоффу презентовали КП Ашманов и партнеры, там директор по маркетингу разбирает его, может будет интересно. КП очень подробное. https://www.youtube.com/watch?v=qVKS6GtCQcM Свернуть
Спасибо, интересно. Если позволите, вот по теме ролик, как Хоффу презентовали КП Ашманов и партнеры, там директор по маркетингу разбирает его, может будет интересно. КП очень подробное. h Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда