"Спортмастер" запускает монобрендовые магазины итальянской марки Kappa. Когда начнут работать первые?
Федеральный продавец спорттоваров создает сеть монобрендовых магазинов итальянской марки Kappa.
Как сообщает РБК, сейчас ритейлер ищет подходящие объекты недвижимости. Первые торговые точки откроются весной 2025 года. Сейчас Kappa представлена как один из брендов, которые продает в своих магазинах сеть.
В пресс-службе "Спортмастера" и Kappa официальных комментариев по поводу планов открытия магазинов журналистам пока не предоставили.
Экспертам идея нравится.
Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева считает, что бренд Kappa — достаточно популярен, поэтому может быть востребован. Также она отметила, что в крупных торговых центрах сейчас сложидся дефицит спортивных марок.
Участники рынка считают, что средняя площадь магазина составит примерно 300 квадратных метров. Конкретную сумму сумму инвестиций в открытие точки назвать трудно, так как она зависит от состояния и расположения помещения, а также от масштаба ремонтных работ.
По оценке Евгении Хакбердиевой среднем это 10-45 тысяч рублей за 1 квадратный метр. Исходя из этого, открытие одного магазина Kappa обойдется "Спортмастеру" (без учета стоимости товарных запасов) в сумму от 3 млн рублей до 13,5 млн рублей.
В то же время эксперты предупреждают, что свободных площадей, необходимых для развития новой сети, не так уж много. Кое-где можно говорить об их дефиците.
Kappa не первый итальянский бренд, который появится в России в виде монобрендовых магазинов. В марте этого года в Москве открылся первый магазин Rinascimento — марки итальянской Teddy Group, владеющей брендами Terranova и Calliope.
Читайте также другие новости по теме:
- Много "Ламод", спортивных и разных. Онлайн-ритейлер открыл первые магазины спорттоваров в Москве офлайн и поделился планами
- "Спортмастер" запустил собственный маркетплейс. Чем уже разрешили торговать сторонним селлерам?
- "Спортмастер" набирает сотрудников для собственного маркетплейса
- Lamoda Sport? Магазины Adidas возобновят работу под новым названием весной
- Велосипед по подписке. "Спортмастер" запустил прокат спортивных товаров с интересными особенностями
Сейчас Kappa представлена в России только в составе мультибрендовых магазинов "Спортмастера", а также на маркетплейсах. Также бренд работает с российскими футбольными клубами: например, в сезоне 2022/23 форму марки носил тольяттинский "Акрон".
Выручка "Спортмастера" в 2023 году составила 159,5 млрд рублей, что на 14,3% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль составила 23,1 млрд рублей, оставшись на уровне 2022 года.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.