подписка
Подписаться
23/01/2023

"Спортмастер" набирает сотрудников для собственного маркетплейса

"Спортмастер" набирает сотрудников для собственного маркетплейса

Один из лидеров российского рынка спорттоваров опубликовал на hh.ru объявление о поиске менеджера маркетплейса для запуска нового проекта.

Как сообщает Shopper's, с 21 января оно в архиве. Т.е. или нашли, или пока передумали.

Сама компания отказывается рассказывать подробности. Управляющий делами сети Сергей Агибалов сказал, что сразу же после запуска сообщит все детали.

В объявлении говорится, что в обязанности менеджера войдут переговоры с партнерами, сопровождение их работы на площадке, координация логистики и поставок и так далее.

В число требований входит аналогичный опыт в крупном маркетплейсе, например, Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете, AliExpress, "СберМегаМаркете".

Спортмастер ищет менеджера собственного маркетплейса Скриншот требований к сотруднику на hh.ru

Опрошенные изданием эксперты связали планы "Спортмастера" с сокращением предложения на рынке спорттоваров после ухода из страны зарубежных сетей.

Директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов считает, что создание нишевых маркетплейсов на базе крупных интернет-магазинов станет трендом на рынке российской электронной коммерции.

Ранее Агибалов сообщал, что компания рассчитывает довести долю онлайн-продаж до 25%. В прошлом году "Спортмастер" планировал экспансию в малые города с населением меньше 100 тыс. человек.

Для них она решила разработать формат небольших магазинов площадью 300-500 кв. м с самыми востребованными товарами и возможностью заказать туда их доставку через Сеть.

В последнее время россияне более активно покупают спортивные товары на маркетплейсах:

Например, в первом полугодии 2022 продажи спортивных товаров на Wildberries и Ozon выросли год к году в 2,6 раза до 26,2 млн штук, оборот утроился и составил 32,6 млрд рублей.

Больше всего выросли продажи спортивной одежды: в натуральном выражении в 5,4 раза до 2,6 млн штук, в деньгах — в 5,3 раза, до 3,3 млрд рублей. Произошло это после ухода из России Nike, Adidas, Reebok, Decathlon и других сетей.

По  данным исследования Data Insight (август 2022 г.), 69% селлеров, продающих товары для спорта, зафиксировали рост продаж на маркетплейсах за последние 12 месяцев.

Читайте также другие новости о "Спортмастере":

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
23/01/2023
Яндекс Маркет заходит в деревни - по примеру Ozon
Маркетплейс разрешил открывать ПВЗ в малых городах с населением до 50 тысяч и деревнях на особых условиях. Можно не искать отдельное помещение, хватит стола и компьютера с принтером. Выгодно ли это будет предпринимателям?... Подробнее
23/01/2023
Почти как в Китае. Российские интернет-магазины смогут отправлять российские товары за рубеж со скидкой 80%
“Почта России” значительно увеличила скидки для онлайн-ритейлеров на почтовые отправления за рубеж. Главное условие - продавать в другие страны именно российские товары. И это поддержка теперь не только продавцам маркетплейсов... Подробнее
23/01/2023
Зачем один из ключевых игроков рынка вдвое снизил стоимость услуг SEO и контекстной рекламы? На что они рассчитывают? 1
Digital-агентство Demis Group в два раза снижает цены на основные услуги. А кое-что готовы делать даже бесплатно. Но при этом они не скрывают, как собираются выиграть от такого демпинга... Подробнее
Александр Тябин
Руководитель проекта, TOPLAB
12/01/2023
Татьяна Бакальчук потеряла $8,3 млрд. Виноват ли в этом Оzon? - обсуждение 3
Я лично купил в 22 году в валберисе на тысяч 20, супруга около 50 тысяч. Штрафы за возврат, никаких не было, ни разу.
Мои основные претензии:
1. Как вы доставляя товар 18+ пишете на каждом пакете что там лежит? Что за сохранность персональных данных, на всех доставках был прилеплен листок, с моими ФИО и товаров что доставляется, особенно плохо в маленьких городах, и курьеры часто краснели.
2. Часто не соблюдались сроки доставки Курьеров, задержки были от 1-го до 4-х дней.
3. Сокрыта информация о продавце, хотя по законам РФ, должна быть предоставлена, немедленно по запросу покупателя.
4. Почти всегда не соответствие товара описанию, пример: покупая хлопковое нижнее белье, 100% будет синтетика. Свернуть
Я лично купил в 22 году в валберисе на тысяч 20, супруга около 50 тысяч. Штрафы за возврат, никаких не было, ни разу. Мои основные претензии: 1. Как вы доставляя товар 18+ пишете на каждо Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Ольга Б.
Marketing Chief Officer, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, среднего размера компания)
23/12/2022
Форум Тенденции развития Российские тенденции