"Спортмастер" набирает сотрудников для собственного маркетплейса
Один из лидеров российского рынка спорттоваров опубликовал на hh.ru объявление о поиске менеджера маркетплейса для запуска нового проекта.
Как сообщает Shopper's, с 21 января оно в архиве. Т.е. или нашли, или пока передумали.
Сама компания отказывается рассказывать подробности. Управляющий делами сети Сергей Агибалов сказал, что сразу же после запуска сообщит все детали.
В объявлении говорится, что в обязанности менеджера войдут переговоры с партнерами, сопровождение их работы на площадке, координация логистики и поставок и так далее.
В число требований входит аналогичный опыт в крупном маркетплейсе, например, Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете, AliExpress, "СберМегаМаркете".
Опрошенные изданием эксперты связали планы "Спортмастера" с сокращением предложения на рынке спорттоваров после ухода из страны зарубежных сетей.
Директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов считает, что создание нишевых маркетплейсов на базе крупных интернет-магазинов станет трендом на рынке российской электронной коммерции.
Ранее Агибалов сообщал, что компания рассчитывает довести долю онлайн-продаж до 25%. В прошлом году "Спортмастер" планировал экспансию в малые города с населением меньше 100 тыс. человек.
Для них она решила разработать формат небольших магазинов площадью 300-500 кв. м с самыми востребованными товарами и возможностью заказать туда их доставку через Сеть.
В последнее время россияне более активно покупают спортивные товары на маркетплейсах:
Например, в первом полугодии 2022 продажи спортивных товаров на Wildberries и Ozon выросли год к году в 2,6 раза до 26,2 млн штук, оборот утроился и составил 32,6 млрд рублей.
Больше всего выросли продажи спортивной одежды: в натуральном выражении в 5,4 раза до 2,6 млн штук, в деньгах — в 5,3 раза, до 3,3 млрд рублей. Произошло это после ухода из России Nike, Adidas, Reebok, Decathlon и других сетей.
По данным исследования Data Insight (август 2022 г.), 69% селлеров, продающих товары для спорта, зафиксировали рост продаж на маркетплейсах за последние 12 месяцев.
Читайте также другие новости о "Спортмастере":
- Велосипед по подписке. "Спортмастер" запустил прокат спортивных товаров с интересными особенностями
- ФАС проверит цены в "Военторге" и "Спортмастере" на фоне ажиотажного спроса на "мобилизационный набор"
- Lamoda, "Спортмастер" и "Детский мир" не смогут работать на белорусском рынке обуви из-за проблем с маркировкой
- Как "Спортмастер" выживал на карантине
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Мои основные претензии:
1. Как вы доставляя товар 18+ пишете на каждом пакете что там лежит? Что за сохранность персональных данных, на всех доставках был прилеплен листок, с моими ФИО и товаров что доставляется, особенно плохо в маленьких городах, и курьеры часто краснели.
2. Часто не соблюдались сроки доставки Курьеров, задержки были от 1-го до 4-х дней.
3. Сокрыта информация о продавце, хотя по законам РФ, должна быть предоставлена, немедленно по запросу покупателя.
4. Почти всегда не соответствие товара описанию, пример: покупая хлопковое нижнее белье, 100% будет синтетика. Свернуть