Яндекс Маркет заходит в деревни - по примеру Ozon
Яндекс Маркет разрешил своим франчайзи открывать ПВЗ в малых городах с населением до 50 тысяч и даже в деревнях на особых условиях.
Это поможет покупателям получать заказы там, где раньше это было невозможно, а продавцам — расширить географию продаж, объяснили Обороту.ру в компании.
И так, маркетплейс "Яндекса" запускает новый формат пункта выдачи заказов — "Легкий старт". Это вариант для глубинки, деревень и небольших городов, где живут менее 50 тысчеловек.
Для такого ПВЗ не обязательно выполнять все условия по оформлению точки. Например, можно не красить стены в желтый, белый и серый цвета. Что снижает себестоимость ПВЗ и время, требующееся для открытия.
По подсчетам специалистов "Яндекса", от заключения договора до открытия ПВЗ проходит около двух недель.
"Маркет" бесплатно выдаст партнеру внешнюю вывеску, которую установят специалисты маркетплейса. И рекламными материалами тоже обеспечит "Яндекс".
Кроме того, открыть такие ПВЗ можно в любом коммерческом помещении — например, в действующем деревенском магазине.
В то время как для ПВЗ в большом городе действует условие, что пункт должен быть в отдельном помещении.
В деревне же для открытия ПВЗ понадобится, по утверждению "Яндекса", только стол, компьютер с выходом в интернет, принтер для актов и сканер для штрих-кодов.
Выдавать заказы по новому тарифу пока можно в 12 регионах: в Брянской, Владимирской, Воронежской, Волгоградской, Липецкой, Нижегородской, Ростовской, Удмуртской и Свердловской областях, Краснодарском и Ставропольском краях, Башкортостане.
Но количество регионов обещают увеличить со временем.
Эксперты считают, что таким образом "Яндекс" повторяет программу "Домашний пункт" Ozon. Даже ставка вознаграждения — 2,25% — словно копирует "озоновскую".
Увеличивая плотность ПВЗ на конкретной территории, маркетплейс пытается привлечь новых покупателей, живущих и/или работающих именно там.
Ведь получение через пункт выдачи — самый популярный способ доставки среди клиентов. И такой вариант расширения клиентской базы действительно может сработать.
Однако пока, с точки зрения заработка для предпринимателей, открыть пункт выдачи заказов Wildberries выгоднее, чем у любого другого отечественного маркетплейса. Там больше трафик, соответственно, больше вознаграждение.
Сам "Яндекс" рассчитывает, что при объеме заказов в месяц в 1,5 млн руб., примерное вознаграждение владельцу ПВЗ составит 33 750 руб. Но закажут ли жители села товаров в Яндекс Маркете на 1,5 млн —это еще вопрос.
Также читайте на нашем сайте:
- Яндекс Маркет теперь умеет очень быстро поднимать спорттовары в горы. А что туда заказывают?
- Сразу 100 городов и недорого. Появилась междугородняя Яндекс Доставка посылок
- Ford Transit больше не будет. На чем повезут товары Ozon и Яндекс Маркет?
- "Яндекс" начал выпускать шуруповерты и болгарки
- Яндекс Маркет начал выпускать телевизоры под брендом Tuvio. На очереди – холодильники, печи СВЧ, стиральные машины (ФОТО)
- Tuvio и Vionic: что "Яндекс" собирается выпускать под своими новыми брендами?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее