Зачем один из ключевых игроков рынка вдвое снизил стоимость услуг SEO и контекстной рекламы? На что они рассчитывают?
erid: 2VtzqvJnhMq
В январе агентство Demis Group на 50% cнизило цену на самые популярные услуги.
Как сообщили Oborot.ru в компании, речь идет продвижении сайтов (SEO), контекстной рекламе и управлении репутацией (SERM/ORM).
И еще, всем клиентам, заказавшим комплексное продвижение, компания бесплатно разрабатывает digital-стратегию маркетинга на 2023 год.
Но насколько рентабельно для бизнеса делать скидки в 50% и более? Мы напрямую спросили об этом Demis Group.
Они видят ситуацию так: любой здоровый бизнес всегда действует по принципу win-win.
Да, при разработке любого предложения необходимо учитывать выгоду и привлекательность для клиентов. Но и работать себе в убыток никто бесконечно не сможет.
Так, договор на SEO-продвижение заключается минимум на 6 месяцев.
Поэтому, хоть компания и недополучит прибыль за первый месяц, экономика сводится благодаря длительному сроку жизни проекта. Кроме того, довольный клиент, убедившись в качестве работы подрядчика, часто готов платить еще за какие-то услуги.
А для агентских бизнесов с меньшей продолжительностью отношений с клиентом подобная политика, скорее всего, не будет столь успешной.
По словам директора по маркетингу Demis Group Натальи Позяевой, в декабре компания уже запускала подобную тестовую акцию для одной из услуг. В результате выручка выросла в 1,5 раза при снижении среднего чека на 12%.
Такая динамика объясняется психологией потребителя.
Акции и скидки направлены на "горячих" клиентов. Они уже определились, что услуга им точно нужна. И теперь сравнивают цены разных подрядчиков.
На этой стадии им необходима выгода здесь и сейчас, и именно цена выходит на первый план. При этом размер бизнеса будущего клиента практически не играет роли.
Подробности акции читайте на сайте Demis Group, а также обязательно посмотрите их портфолио, там представлено более 100 кейсов с лидерами отраслей, в том числе компаниями из ecommerce, доставки и логистики, ритейлерами и брендами потребительского рынка.
Реклама: ООО "ДИР", ИНН: 7731325864.
Мои основные претензии:
1. Как вы доставляя товар 18+ пишете на каждом пакете что там лежит? Что за сохранность персональных данных, на всех доставках был прилеплен листок, с моими ФИО и товаров что доставляется, особенно плохо в маленьких городах, и курьеры часто краснели.
2. Часто не соблюдались сроки доставки Курьеров, задержки были от 1-го до 4-х дней.
3. Сокрыта информация о продавце, хотя по законам РФ, должна быть предоставлена, немедленно по запросу покупателя.
4. Почти всегда не соответствие товара описанию, пример: покупая хлопковое нижнее белье, 100% будет синтетика. Свернуть