подписка
Подписаться
23/01/2023

Зачем один из ключевых игроков рынка вдвое снизил стоимость услуг SEO и контекстной рекламы? На что они рассчитывают?

Зачем один из ключевых игроков рынка вдвое снизил стоимость услуг SEO и контекстной рекламы? На что они рассчитывают?

erid: 2VtzqvJnhMq

В январе агентство Demis Group на 50% cнизило цену на самые популярные услуги.

Как сообщили Oborot.ru в компании, речь идет продвижении сайтов (SEO), контекстной рекламе и управлении репутацией (SERM/ORM).

И еще, всем клиентам, заказавшим комплексное продвижение, компания бесплатно разрабатывает digital-стратегию маркетинга на 2023 год.

Но насколько рентабельно для бизнеса делать скидки в 50% и более? Мы напрямую спросили об этом Demis Group.

Они видят ситуацию так: любой здоровый бизнес всегда действует по принципу win-win.

Да, при разработке любого предложения необходимо учитывать выгоду и привлекательность для клиентов. Но и работать себе в убыток никто бесконечно не сможет.

Так, договор на SEO-продвижение заключается минимум на 6 месяцев.

Поэтому, хоть компания и недополучит прибыль за первый месяц, экономика сводится благодаря длительному сроку жизни проекта. Кроме того, довольный клиент, убедившись в качестве работы подрядчика, часто готов платить еще за какие-то услуги.

А для агентских бизнесов с меньшей продолжительностью отношений с клиентом подобная политика, скорее всего, не будет столь успешной.

По словам директора по маркетингу Demis Group Натальи Позяевой, в декабре компания уже запускала подобную тестовую акцию для одной из услуг. В результате выручка выросла в 1,5 раза при снижении среднего чека на 12%.

картинкадиджитал

Такая динамика объясняется психологией потребителя.

Акции и скидки направлены на "горячих" клиентов. Они уже определились, что услуга им точно нужна. И теперь сравнивают цены разных подрядчиков.

На этой стадии им необходима выгода здесь и сейчас, и именно цена выходит на первый план. При этом размер бизнеса будущего клиента практически не играет роли.

Подробности акции читайте на сайте Demis Group, а также обязательно посмотрите их портфолио, там представлено более 100 кейсов с лидерами отраслей, в том числе компаниями из ecommerce, доставки и логистики, ритейлерами и брендами потребительского рынка.

Реклама: ООО "ДИР", ИНН: 7731325864.

Прокомментировать
Читайте также
23/01/2023
Почти как в Китае. Российские интернет-магазины смогут отправлять российские товары за рубеж со скидкой 80%
“Почта России” значительно увеличила скидки для онлайн-ритейлеров на почтовые отправления за рубеж. Главное условие - продавать в другие страны именно российские товары. И это поддержка теперь не только продавцам маркетплейсов... Подробнее
20/01/2023
И финансисты, и дизайнеры, и даже фотомодели: Модульбанк начал делать контент для маркетплейсов в интересах клиентов, которые не держат там счета
Команда дизайнеров этого кредитного учреждения научилось круто оформлять карточки товаров для своих клиентов. И теперь предлагает полный набор услуг другим селлерам Wildberries, Ozon и прочих площадок... Подробнее
20/01/2023
Прецедент: суд встал встал на сторону клиента, который назвал мошенникам коды из SMS
И теперь под вопросом все дистанционные финансовые услуги, где используется такой метод подтверждения личности клиента. Рассказываем, что случилось, и чем это грозит онлайн-продажам банков, страховых компаний, сервисов рассрочки... Подробнее
Александр Тябин
Руководитель проекта, Seo-Way.ru
12/01/2023
Татьяна Бакальчук потеряла $8,3 млрд. Виноват ли в этом Оzon? - обсуждение 3
Я лично купил в 22 году в валберисе на тысяч 20, супруга около 50 тысяч. Штрафы за возврат, никаких не было, ни разу.
Мои основные претензии:
1. Как вы доставляя товар 18+ пишете на каждом пакете что там лежит? Что за сохранность персональных данных, на всех доставках был прилеплен листок, с моими ФИО и товаров что доставляется, особенно плохо в маленьких городах, и курьеры часто краснели.
2. Часто не соблюдались сроки доставки Курьеров, задержки были от 1-го до 4-х дней.
3. Сокрыта информация о продавце, хотя по законам РФ, должна быть предоставлена, немедленно по запросу покупателя.
4. Почти всегда не соответствие товара описанию, пример: покупая хлопковое нижнее белье, 100% будет синтетика. Свернуть
Я лично купил в 22 году в валберисе на тысяч 20, супруга около 50 тысяч. Штрафы за возврат, никаких не было, ни разу. Мои основные претензии: 1. Как вы доставляя товар 18+ пишете на каждо Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Ольга Б.
Marketing Chief Officer, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, среднего размера компания)
23/12/2022
Форум Тенденции развития Российские тенденции