подписка
Подписаться
17/05/2024

"Магнит Маркет" наконец запустил собственный сайт. А что с KazanExpress.ru?

"Магнит Маркет" наконец запустил собственный сайт. А что с KazanExpress.ru?

"Магнит Маркет" (бывший KazanExpress) открыл доступ к сайту mm.ru и провел ребрендинг мобильного приложения для клиентов.  На сайте покупатели увидят некоторые изменения. Кроме того, у "Магнита" есть и другие планы, расскажем об этом подробнее.

Компания "Магнит", второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, приобрела маркетплейс KazanExpress в ноябре прошлого года. Сайт mm.ru, специально предназначенный для нового маркетплейса, появился в феврале 2024-го. Однако на нем постоянно висела заглушка, оповещавшая, что "сайт скоро откроется".

Три месяца понадобилось новому владельцу, чтобы наконец запустить собственный сайт маркетплейса в работу. До этого "Магнит Маркет" использовал KazanExpress.ru (теперь он будет работать только на переадресацию).

Магнит маркет внутри

К запуску нового сайта mm.ru команда "Магнит Маркета" обновила ряд пользовательских интерфейсов и рекомендательную модель для покупателей.

Как заявили в компании, в дальнейшем на сайте планируется:

  • улучшить систему отзывов,
  • улучшить систему обратной связи,
  • доработать карточки товаров,
  • добавить на площадку новый функционал, включая программу лояльности.

Новое приложение покупателям устанавливать не придется, оно само обновится. Части пользователей оно уже доступно, остальные увидят его в ближайшее время.

Затем "Магнит Маркет" будет добавлен в основное приложение "Магнит", то есть основное приложение будет работать по принципу супераппа. Также маркетплейс будет добавлен к основной программе лояльности сети.

Приложение для продавцов пока станет оранжевым и ребрендируется чуть позже.

"Каждый шаг интеграции дает новые возможности клиентам и существенно расширяет аудиторию, с которой могут взаимодействовать наши селлеры. Помимо продуктового развития сейчас мы сконцентрированы на географической экспансии, увеличении количества ПВЗ в текущих регионах присутствия и запуске в новых", – прокомментировал генеральный директор "Магнит Маркет" Константин Измайлов.

Отмечается, что с начала интеграции количество пунктов выдачи заказов выросло на 60%, благодаря началу развития в Москве, где ранее KazanExpress не работал. В феврале компания возобновила регистрацию селлеров, а в апреле представила новый брендинг "Магнит Маркета".

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
20/05/2024
Белорусы скупают терки: в Минске открылся первый магазин DNS
Старт можно считать уверенно успешным, по ценам российский ритейлер хорошо вписался в местный рынок. Но вот структура спроса немного удивила руководство сети
... Подробнее
16/05/2024
"Магнит" впервые с 2019 года назначил СЕО розничной сети. Кто им стал?
Новый Chief Executive Officer розничной сети - Евгений Случевский, успевший поработать топ-менеджером "Русагро", McKinsey и еще нескольких крупных бизнесах. На руководящих должностях в "Магните" он работает с 2022 года... Подробнее
15/05/2024
Sunlight назначил операционным директором сети Лилию Кочеткову
Рассказываем, где она работала раньше и за что отвечала, какие надежды возлагают на нее руководство и акционеры ювелирной сети сейчас. А заодно вспоминаем важные кадровые перестановки последнего времени в Sunlight... Подробнее
Сережа А.
Ситтер, Торговля (мини-компания)
25/01/2024
Avito разрешил покупать товары у частных лиц в кредит под хитрый процент - обсуждение 2
"Если покупатель клиент забирать товар, кредит будет аннулирован" wtf? 
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Yuriy Z.
Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
12/01/2024
ТОП-5 любимых брендов москвичей в ритейле и общепите: абсолютный успех "ВкусВилла" и Ozon'а - обсуждение 2
Какой то странный заказной опрос))) озон и экс макдональдс в любимых это нонсенс, особенно если учесть что именно эти два бренда в полной заднице, оба в убытках, но точка ещё хоть как то наращивает обороты, хоть пока и все равно теряет больше, то озон это просто чёрная дыра за 25 лет невидящая прибыли, с мёртвой доставкой и минусом покупателей в 20% за год)  Свернуть
Какой то странный заказной опрос))) озон и экс макдональдс в любимых это нонсенс, особенно если учесть что именно эти два бренда в полной заднице, оба в убытках, но точка ещё хоть как то Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент