"Магнит Маркет" наконец запустил собственный сайт. А что с KazanExpress.ru?
"Магнит Маркет" (бывший KazanExpress) открыл доступ к сайту mm.ru и провел ребрендинг мобильного приложения для клиентов. На сайте покупатели увидят некоторые изменения. Кроме того, у "Магнита" есть и другие планы, расскажем об этом подробнее.
Компания "Магнит", второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, приобрела маркетплейс KazanExpress в ноябре прошлого года. Сайт mm.ru, специально предназначенный для нового маркетплейса, появился в феврале 2024-го. Однако на нем постоянно висела заглушка, оповещавшая, что "сайт скоро откроется".
Три месяца понадобилось новому владельцу, чтобы наконец запустить собственный сайт маркетплейса в работу. До этого "Магнит Маркет" использовал KazanExpress.ru (теперь он будет работать только на переадресацию).
К запуску нового сайта mm.ru команда "Магнит Маркета" обновила ряд пользовательских интерфейсов и рекомендательную модель для покупателей.
Как заявили в компании, в дальнейшем на сайте планируется:
- улучшить систему отзывов,
- улучшить систему обратной связи,
- доработать карточки товаров,
- добавить на площадку новый функционал, включая программу лояльности.
Новое приложение покупателям устанавливать не придется, оно само обновится. Части пользователей оно уже доступно, остальные увидят его в ближайшее время.
Затем "Магнит Маркет" будет добавлен в основное приложение "Магнит", то есть основное приложение будет работать по принципу супераппа. Также маркетплейс будет добавлен к основной программе лояльности сети.
Приложение для продавцов пока станет оранжевым и ребрендируется чуть позже.
"Каждый шаг интеграции дает новые возможности клиентам и существенно расширяет аудиторию, с которой могут взаимодействовать наши селлеры. Помимо продуктового развития сейчас мы сконцентрированы на географической экспансии, увеличении количества ПВЗ в текущих регионах присутствия и запуске в новых", – прокомментировал генеральный директор "Магнит Маркет" Константин Измайлов.
Отмечается, что с начала интеграции количество пунктов выдачи заказов выросло на 60%, благодаря началу развития в Москве, где ранее KazanExpress не работал. В феврале компания возобновила регистрацию селлеров, а в апреле представила новый брендинг "Магнит Маркета".
Также читайте на нашем сайте:
- Магнит Маркет хочет войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. Что еще в планах?
- "Магнит" перекрасил и окончательно переименовал KazanExpress. Посмотрите, как это выглядит (ФОТО)
- Генеральным директором "Магнит Маркета" стал выходец из Яндекс Лавки
- Селлеры в шоке: "Магнит Маркет " самостоятельно перемерил их товары и габариты вдруг выросли в 10 раз
- Секс-игрушки и электроинструменты: "Магнит Маркет" раскрепостил фотографии еще в 9 категориях!
- Маркетплейс "Магнит Маркет" купил домен mm.ru и открывает первые собственные ПВЗ
- Что ждет команду и селлеров на KazanExpress после поглощения "Магнитом"?
- За сколько миллиардов "Магнит" покупает KazanExpress?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее