Объявлены победители премии "Большой Оборот-2024"
3Стали известны лауреаты Премии "Большой Оборот-2024". Яркая церемония награждения победителей прошла вечером 11 октября на 90-м этаже "Башни Федерация" Восток после завершения конференции "Электронная торговля".
В этот раз Премия прошла в обстановке, дополненной головокружительными видами на Москву с высоты облаков.
Участники могли испытать удачу и насладиться разнообразием вкусов различных вин в винном казино, попить чая в лучших традициях восточной культуры, сфотографироваться в фотобудке и, конечно, поиграть в дженгу. Дженга, символизирующая баланс и рост, была основной темой церемонии.
Кто из финалистов получил главную награду в ecommerce?
Номинации для ритейла:
- Прорыв года — ВинЛаб
- Омниканальный проект — ВкусВилл
- Маркетинговая кампания — ВкусВилл
- Клиентский сервис — Кофемания
- Лучший руководитель — Чернова Дарья из МЕГАМАРКЕТ
- Бренд на маркетплейсе — SOKOLOV
- Собственный ИТ-проект — X5 Tech
- Большой селлер — iCover
Номинации для сервисов:
- Трафик и лидогенерация — Perfluence
- Логистика (склад) — СДЭК
- Разработка и интеграция — AWG
- Продвижение селлера — b2basket
- Операционные решения селлера — b2basket
- Платежи/платежные решения — Сбербанк
Главная награда в ecommerce вручается за значительные достижения и серьезный вклад в развитие интернет-торговли.
Жюри состоит из действующих практиков бизнеса — владельцев и руководителей ecom- и ритейл-компаний, а также крупных селлеров, которые определяют победителей в офлайне.
Организатор — Oborot.ru.
В 2024 году Премия "Большой Оборот" прошла в 10-й раз.
Несколько раз ругалась матом на подчиненных и сотрудников ниже грейдом в других командах, нечетко ставила задачу и приходилось сотрудникам уточнять и переделывать.
Общение через манипуляцию и чувства вины - тоже довольно часто.
Офигеть, конечно
По поводу "лучшего руководителя" - лично не знаком, комментировать стиль руководства не готов. Почему жюри голосовало именно за нее не знаю, но, возможно, потому что команда под ее руководством добилась самых заметных результатов.
Анализ основных решений судов первой инстанции и вышестоящих инстанций позволяет сформировать представление о ключевых моментах при разрешении таких дел.... Подробнее
1. Невозможно сколь-нибудь быстро связаться с поддержкой, тем более нет телефона.
2. Сайт самостоятельно от имени хозяина средства размещения отправляет гостям сообщения, как-будто это хозяин что-то пишет. Причём собственники средств размещения даже не знают, что они о чём-то "общаются" с гостями. Невозможно нормально отредактировать информацию о своём средстве размещения.
3. На все запросы служба поддержки просто "отпинывает" и затягивает время ответа. А после того как они уже не захотели решать вопросы - они с радостью удалят ваш аккаунт без возможности ещё раз обратиться в службу поддержки ....
Абсолютно неадекватные сервис, который берёт деньги гостей "ни з что". Свернуть
Свернуть