Второй день ЭТ-2024: к чему привели поиски баланса между каналами продаж, чтобы расти стабильно?
Завершилась конференция "Электронная торговля-2024", подводим итоги второго дня. Участники познакомились с подходами других компаний к решению стратегических задач, овладели эксклюзивными методиками для поступательного развития при бурном росте маркетплейсов.
Во второй день прошли секции про продвижение на площадках, привлечение и удержание клиентов, свежие подходы к клиентскому сервису, разработку мобильных приложений, применение AI в работе, а также автоматизацию логистики и складских процессов. В секции "Компания в фокусе" представители "ВкусВилла" рассказали о ключевых факторов роста в онлайне, бренд-позиционировании, системе проверки качества, эффективном привлечении новых покупателей в доставку.
Селлеры встретились с представителями площадок на "Прямом разговоре с маркетплейсами", где поочередно задали все наболевшие вопросы и получили откровенные ответы. Они говорили, в том числе, о проблемах, связанных с региональной доставкой, возвратами качественных товаров покупателями, платной приемкой товара на склад и меняющимися алгоритмами продвижения. На вопросы отвечали представители Wildberries, Ozon, "Яндекс Маркет" и "Мегамаркет".
Также прошли три мастер-класса. Например, в мастер-классе по применению нейросетей для решения рабочих задач докладчик показал, как генерировать карточку товара для маркетплейсов, делать анимацию, рекламные треки и клипы всего лишь за 10-15 минут.
Конференция завершилась в 18:30, а после нее пройдет церемония награждения победителей Премии "Большой Оборот-2024" на 90-м этаже Башни "Федерация" Восток.
1. Невозможно сколь-нибудь быстро связаться с поддержкой, тем более нет телефона.
2. Сайт самостоятельно от имени хозяина средства размещения отправляет гостям сообщения, как-будто это хозяин что-то пишет. Причём собственники средств размещения даже не знают, что они о чём-то "общаются" с гостями. Невозможно нормально отредактировать информацию о своём средстве размещения.
3. На все запросы служба поддержки просто "отпинывает" и затягивает время ответа. А после того как они уже не захотели решать вопросы - они с радостью удалят ваш аккаунт без возможности ещё раз обратиться в службу поддержки ....
Абсолютно неадекватные сервис, который берёт деньги гостей "ни з что". Свернуть
Свернуть