подписка
Подписаться
11/10/2024

Второй день ЭТ-2024: к чему привели поиски баланса между каналами продаж, чтобы расти стабильно?

Второй день ЭТ-2024: к чему привели поиски баланса между каналами продаж, чтобы расти стабильно? Фото: oborot. ru

Завершилась конференция "Электронная торговля-2024", подводим итоги второго дня. Участники познакомились с подходами других компаний к решению стратегических задач, овладели эксклюзивными методиками и для поступательного развития при бурном росте маркетплейсов.

Во второй день прошли секции про продвижение на площадках, привлечение и удержание клиентов, свежие подходы к клиентскому сервису, разработку мобильных приложений, применение AI в работе, а также автоматизацию логистики и складских процессов. В секции "Компания в фокусе" представители "ВкусВилла" рассказали о ключевых факторов роста в онлайне, бренд-позиционировании, системе проверки качества, эффективном привлечении новых покупателей в доставку.

Селлеры встретились с представителями площадок на "Прямом разговоре с маркетплейсами", где поочередно задали все наболевшие вопросы и получили откровенные ответы. Они говорили, в том числе, о проблемах, связанных с региональной доставкой, возвратами качественных товаров покупателями, платной приемкой товара на склад и меняющимися алгоритмами продвижения. На вопросы отвечали представители Wildberries, Ozon, "Яндекс Маркет" и "Мегамаркет".

DSC_4142

Также прошли три мастер-класса. Например, в мастер-классе по применению нейросетей для решения рабочих задач докладчик показал, как генерировать карточку товара для маркетплейсов, делать анимацию, рекламные треки и клипы всего лишь за 10-15 минут.

Конференция завершилась в 18:30, а после нее пройдет церемония награждения победителей Премии "Большой Оборот-2024" на 90-м этаже Башни "Федерация Восток".

Прокомментировать
Читайте также
10/10/2024
"Расти стабильно": пленарное ток-шоу, открытие ЭТ-2024, итоги первого дня конференции
Сегодня в 10:00 открылась конференция «Электронная торговля-2024». Участники собрались в ЦМТ, чтобы узнать о стратегиях в ecommerce и успешных методиках от руководителей ритейлеров, селлеров, брендов и ведущих интернет-магазинов. Конференция проводится в 20-й раз. Организатор ЭТ-2024 — Oborot.ru.... Подробнее
08/10/2024
2 дня до ЭТ-2024: Откровенное общение с маркетплейсами, море кейсов про площадки и не только, новые активности
В докладах «Электронной торговли» участники найдут десятки методов и лайфаков от ритейла, брендов и селлеров для уверенного роста. С тщательно подготовленной организаторами программой можно ознакомиться на на сайте.... Подробнее
04/10/2024
Что будет в программе "Электронной торговли-2024" для формирования прорывной стратегии на маркетплейсах?
До старта главного ecom-события осени «Электронная торговля-2024» осталось чуть больше недели.

В программе будет много контента про то, как добавиться стабильного роста на маркетплейсах во времена жесткой конкуренции, снижения маржи и постоянных изменений на рынке.... Подробнее
Анатолий Р.
Руководитель, B2B-услуги (Авто, мини-компания)
13/08/2024
Forbes назвал перспективные направления онлайн-бизнеса - обсуждение 2
Твил ру - Отвратительный сайт. Говорю это как пользователь бронирования и хозяин средства размещения.
1. Невозможно сколь-нибудь быстро связаться с поддержкой, тем более нет телефона.
2. Сайт самостоятельно от имени хозяина средства размещения отправляет гостям сообщения, как-будто это хозяин что-то пишет. Причём собственники средств размещения даже не знают, что они о чём-то "общаются" с гостями. Невозможно нормально отредактировать информацию о своём средстве размещения.
3. На все запросы служба поддержки просто "отпинывает" и затягивает время ответа. А после того как они уже не захотели решать вопросы - они с радостью удалят ваш аккаунт без возможности ещё раз обратиться в службу поддержки ....
Абсолютно неадекватные сервис, который берёт деньги гостей "ни з что". Свернуть
Твил ру - Отвратительный сайт. Говорю это как пользователь бронирования и хозяин средства размещения. 1. Невозможно сколь-нибудь быстро связаться с поддержкой, тем более нет телефона. 2. Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
Roman C.
CEO, Founder, B2B-услуги (Платежи и финансы, мини-компания)
07/02/2024
Приём оплат за интернет заказы от иностранных покупателей 2
Добрый день. все зависит от товара, размера среднего чека, количества оплат в месяц, а также из каких стран покупатели.






Свернуть
Добрый день. все зависит от товара, размера среднего чека, количества оплат в месяц, а также из каких стран покупатели. Свернуть Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование