"Расти стабильно": пленарное ток-шоу, открытие ЭТ-2024, итоги первого дня конференции
Сегодня в 10:00 открылась конференция "Электронная торговля-2024". Участники собрались в ЦМТ, чтобы узнать о стратегиях в ecommerce и успешных методиках от руководителей ритейлеров, селлеров, брендов и ведущих интернет-магазинов. Конференция проводится в 20-й раз. Организатор ЭТ-2024 — Oborot.ru.
В начале на экране появился открывающий ролик ток-шоу "Расти стабильно". Организаторы провели параллель между метатемой конференции и ростом природы, сохраняющей равновесие.
"На ЭТ-2024 мы расскажем, как найти баланс между разными каналами продаж в эпоху бурного роста маркетплейсов. Есть компании, которые основательно уходят на маркетплейсы. Есть компании, которые, наоборот, уделяют внимание только своему каналу или каким-то способам продаж. Поэтому баланс между этими разными элементами позволяет стабильно расти даже в сложных условиях", — так Иван Кургузов открыл пленарное ток-шоу.
Пока сцену приводили в порядок, были представлены участники сессии:
- Максим Гришаков, Генеральный директор Lamoda
- Евгений Мовчан, Генеральный директор СТД Петрович
- Наталья Рыжкова, Генеральный директор Gulliver Group
- Сергей Кондаков, Генеральный директор TOM TAILOR
- Андрей Макеев, Cооснователь Flowwow.com
- Антон Макаров, Основатель Divan.ru.
"В какие направления бизнеса вкладываться, чтобы продолжать расти на уже непростом рынке", — задал вопрос Иван Кургузов спикерам. Сергей Кондаков из Tom Tailor ответил, что самые основные вещи в любом бизнесе – это команда, расширение географии и развитие бренда. Наталья Рыжкова поделилась, что вкладываться нужно в контент, маркетинг, смыслы и продукт. "Огромное количество новых брендов залило нашу страну, наши маркетплейсы, наши магазины, поэтому нужно отстраиваться от конкурентов", – резюмировала генеральный директор Gulliver Group.
В своем выступлении Андрей Макеев рассказал про стабильный рост Flowwow. Среди ключевых факторов оказались: прокачка бренда, расширение ассортимента, качество исполнения заказов за счет технологий, а также развитие экосистемы продуктов. Другие участники пленарной сессии также поделились успешным опытом развития компаний.
Участники задавали вопросы спикерам лично или писали их на сайте. Вопросов было много — среди них: как прогнозировать будущее, если у населения сейчас есть столь высокие инфляционные ожидания, как замерять рост бренда и влияние на продажи, где искать мотивацию для постоянного развития.
Общение с аудиторией выдалось продуктивным, участники получили ответы на насущные вопросы и видение будущего ecom-отрасли от её лидеров.
Во второй половине дня программа конференции прошла в 7 потоках, куда попали яркие доклады от руководителей интернет-магазинов, крупных селлеров и ритейла. Например, Антон Мамонов из iCover рассказал, как вырастить прибыль на маркетплейсах в 10 раз за счет грамотного финансового планирования.
Вечером участники с пакетом "ТОП" пообщались с избранными докладчиками в ресторанах в рамках одной из активностей пакета — "Ужин с докладчиками". Завтра пройдет еще один день, в ходе которого докладчики расскажут о своем опыте выхода на прогнозируемый рост в нестабильных условиях.
В программе будет много контента про то, как добавиться стабильного роста на маркетплейсах во времена жесткой конкуренции, снижения маржи и постоянных изменений на рынке.... Подробнее
1. Невозможно сколь-нибудь быстро связаться с поддержкой, тем более нет телефона.
2. Сайт самостоятельно от имени хозяина средства размещения отправляет гостям сообщения, как-будто это хозяин что-то пишет. Причём собственники средств размещения даже не знают, что они о чём-то "общаются" с гостями. Невозможно нормально отредактировать информацию о своём средстве размещения.
3. На все запросы служба поддержки просто "отпинывает" и затягивает время ответа. А после того как они уже не захотели решать вопросы - они с радостью удалят ваш аккаунт без возможности ещё раз обратиться в службу поддержки ....
Абсолютно неадекватные сервис, который берёт деньги гостей "ни з что". Свернуть
Свернуть