2 дня до ЭТ-2024: Откровенное общение с маркетплейсами, море кейсов про площадки и не только, новые активности
В докладах "Электронной торговли" участники найдут сотни методов и лайфаков от ритейла, брендов и селлеров для уверенного роста.
С тщательно подготовленной организаторами программой можно ознакомиться на на сайте.
Какие яркие моменты вошли в финальную версию программы?
Прямой разговор с маркетплейсами
Живое обсуждение и ответы на самые насущные и наболевшие вопросы от:
- Иван Бугай, WILDBERRIES.
- Анна Карпова, OZON.
- Андрей Воронин, "Яндекс Маркет".
- Илья Прокофьев, МЕГАМАРКЕТ.
Рекордные 7 потоков в оба дня конференции и 120 докладов от интернет-ритейлеров и селлеров
Каждый доклад включает свежие методики и кейсы для решения задач в ecommerce. Среди них:
- Как соединить brandformance и performance с максимизацией выручки. Опасные места в связках и KPI при омниканальной воронке – Кристина Баркарова, "Московский ювелирный завод".
- Как обеспечить омниканальную работу через мобильное приложение и на сайте. В результате реализации рост среднего чека на 10% – Александр Афанасьев, LEOMAX Group.
- Как AI-боты помогли улучшить клиентскую коммуникацию и увеличили кол-во лидов, конверсию, а также кол-во отзывов – Алексей Пименов, Caleo.
2 потока с кейсами про поступательное развитие на маркетплейсах
Подборка тем из потоков "Селлеры и маркетплейсы" и "Селлеры и маркетплейсы +":
- Как кратно увеличить прибыль на МП засчёт грамотного финансового планирования. x10 в выручке за 5 лет – Антон Мамонов, iCover.
- Как привлечь дешевый трафик на маркетплейс и вернуть покупателя за повторной покупкой. 3 схемы-связки – Ульяна Шенкнехт, GlorYes.
- Как бренду выстроить работу на всех маркетплейсах и увеличить долю до 24% от выручки розничных магазинов – Марина Фотина, KANZLER.
3 злободневные темы в мастер-классах:
- Разбор частых ошибок в продвижении на ВБ, а также анализ ваших карточек и магазинов – Александр Мазаев, "Хогвартс Маркетплейсов".
- ИИ для создания продающих карточек товара, видео обложек и виртуальных блогеров для продвижения товаров – Дмитрий Милюшин, SmartLife.
- Обзор изменений в правовом поле ecommerce, судебная практика споров с маркетплейсами и разбор ваших кейсов – Александр Тарасенко, "Правовая Помощь".
Новая активность для обладателей пакета "ТОП":
Топ-бранч с участниками пленарки и докладчиками из крупных компаний после открывающего ток-шоу.
А также экскурсии в "Гельтек-Медика", "Яндекс Маркет" или La Redoute, эксклюзивный интенсив по публичным выступлениям в бонус день, ужин в ресторане с докладчиками в конце первого дня и VIP-доступ на конференции и премии "Большой Оборот".
Премия "Большой Оборот-2024": главное светское ecom-событие в эффектной локации
Грандиозная вечеринка после конференции на 90-м этаже Башни "Федерация" Восток с умопомрачительными видами на Москву.
Конференция пройдет в ЦМТ 10-11 октября. Зарегистрироваться можно на сайте.
После регистрации можно составить в личном кабинете план посещения актуальных докладов, выбрав в программе самые интересные. Также на конференции можно будет задавать вопросы спикерам через сайт.
В программе будет много контента про то, как добавиться стабильного роста на маркетплейсах во времена жесткой конкуренции, снижения маржи и постоянных изменений на рынке.... Подробнее