подписка
Подписаться
26/02/2024

Благодаря Wildberries стал возможен бартер между селлерами и блогерами, в том числе на Ozon и Яндекс Маркете

Теперь на главном российском маркетплейсе появилась возможность обмена некоторых товаров на рекламу у популярных блогеров.

Правда, пока речь только о цифровых товарах, размещенных в соответствующем разделе маркетплейса.

Представители платформы рассказали, как будет работать новая схема.

Продавцы смогут выкладывать цифровые товары на партнерскую платформу, которую без лишних затей так и назвали – Barter.

Блогеры получают товар по обменной схеме:

  • приобретают по ключевому запросу;
  • оставляют отзыв с фото;
  • снимают серию рекламных сторис о данном товаре;
  • размещают ссылку на магазин.

Что интересно, на сайте платформы Barter указано, что подобным способом популярные блогеры могут продвинуть товары, которые размещены также на других популярных маркетплейсах – Ozon и Яндекс Маркете.

Посмотрим, как станет работать новая схема, принесет ли она пользу и будет ли в принципе жизнеспособна?

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Антон А.
Владелец ИП, Маркетплейс (Маркетплейс, мини-компания)
28/06/2024
Соинвест на ОЗОН 6
подключен. Магазин у нас всегда в топ-10 внутри категории. Но сейчас один кокретный магазин вышел на 1 место и качает, раскидав всех остальных селлеров. И исключительно благодаря тому, что ему Озон дает соинвест больше чуть ли не на 15%, чем другим. По отчетам это можно посчитать. Как на это повлиять вообще непонятно. Этот один магазин имеет долю оборота в категории в 16-17%. Всего в категории более 140 магазинов.  Свернуть
подключен. Магазин у нас всегда в топ-10 внутри категории. Но сейчас один кокретный магазин вышел на 1 место и качает, раскидав всех остальных селлеров. И исключительно благодаря тому, чт Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
27/02/2024
"Селлеры и маркетплейсы" уже завтра — что будет на первой конференции для селлеров от "Оборот.ру"
В среду 28 февраля стартует конференция "Селлеры и маркетплейсы", которую в первый раз проводит "Оборот.ру". Мероприятие объединит селлеров, производителей и бренды с опытом работы на маркетплейсах от 2-х лет.... Подробнее
16/02/2024
Wildberries пустил к себе сторонних рекламодателей
В сентябре минувшего года маркетплейс рассказал, что рекламная выручка достигла 3% от оборота. И, судя по всему, хочет заработать таким образом больше. Поэтому теперь позволит рекламироваться не только своим селлерам... Подробнее
15/02/2024
Поведение покупателей на маркетплейсах меняется. Что нужно учитывать селлеру в 2024 году, чтобы подстроиться под ожидания клиентов?
Обстановка на маркетплейсах к началу 2024 года серьезно отличалась от того, что мы видели, например, в 2020-м. Повлияли на это и ситуация на рынке, и появление новых технологий.

Какие тенденции актуальны прямо сейчас? И что нужно предпринимать селлеру, чтобы покупатель выбрал его? Обо этом пойдет речь в статье... Подробнее
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
14/02/2024
Ozon начал учитывать в индексе цен все скидки. Что это значит? - обсуждение 7
Все это говорит только о том что вб скрыв всего лишь проценты своей скидки, забрал почти 50% покупателей озона, а эти ничего сделать не могут 
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах