Wildberries пустил к себе сторонних рекламодателей
Главный российский маркетплейс таки решился публиковать у себя на платформе рекламу сторонних компаний, т.е. допускать click out – уход посетителя на другие сайты.
До сих пор рекламировать товары и бренды на площадке могли только селлеры Wildberries.
Сейчас идет тестирование разных вариантов, по его результатам компания примет решение о том, как именно это будет выглядеть на сайте и в приложении.
Что касается продавцов маркетплейса, то сейчас они могут размещать баннеры в следующих местах:
- на главной странице;
- в разделе "Акции";
- в категориях;
- в группах Wildberries в социальных сетях.
В сентябре минувшего года маркетплейс обнародовал информацию о том, что рекламная выручка Wildberries достигла 3% от оборота компании.
Первым из российских маркетплейсов рекламу сторонним бизнесом стал продавать Ozon. Это было в 2022 году.
В прошлом году рекламировать сторонние компании начал "Мегамаркет".
В начале февраля 2024 года к конкурентам присоединился Яндекс Маркет.
И вот теперь, вероятно, последним принявшим такое решение становится крупнейший российский маркетплейс.
Читайте также на нашем сайте:
- Отмена заказа на Wildberries теперь возможна для любого товара. Рассказываем, как все работает
- Wildberries начал тестировать тарифы для продавцов. Что об этом думают селлеры?
- Платная подписка для селлеров и другие важные изменения в оферте Wildberries
- Хозяйка Wildberries планирует создать в Забайкалье огромный склад и "второй слой экономики"
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
Какие тенденции актуальны прямо сейчас? И что нужно предпринимать селлеру, чтобы покупатель выбрал его? Обо этом пойдет речь в статье... Подробнее