подписка
Подписаться
16/02/2024

Главный российский маркетплейс таки решился публиковать у себя на платформе рекламу сторонних компаний, т.е. допускать click out – уход посетителя на другие сайты.

До сих пор рекламировать товары и бренды на площадке могли только селлеры Wildberries.

Сейчас идет тестирование разных вариантов, по его результатам компания примет решение о том, как именно это будет выглядеть на сайте и в приложении.

Что касается продавцов маркетплейса, то сейчас они могут размещать баннеры в следующих местах:

  • на главной странице;
  • в разделе "Акции";
  • в категориях;
  • в группах Wildberries в социальных сетях.

В сентябре минувшего года маркетплейс обнародовал информацию о том, что рекламная выручка Wildberries достигла 3% от оборота компании.

Первым из российских маркетплейсов рекламу сторонним бизнесом стал продавать Ozon. Это было в 2022 году.

В прошлом году рекламировать сторонние компании начал "Мегамаркет".

В начале февраля 2024 года к конкурентам присоединился Яндекс Маркет.

И вот теперь, вероятно, последним принявшим такое решение становится крупнейший российский маркетплейс.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
26/02/2024
Благодаря Wildberries стал возможен бартер между селлерами и блогерами, в том числе на Ozon и Яндекс Маркете
Пока речь только о цифровых товарах. Продавцы смогут выкладывать нужное на партнерскую платформу, а там их смогут брать себе блогеры. Рассказываем, как работает эта схема
... Подробнее
15/02/2024
Поведение покупателей на маркетплейсах меняется. Что нужно учитывать селлеру в 2024 году, чтобы подстроиться под ожидания клиентов?
Обстановка на маркетплейсах к началу 2024 года серьезно отличалась от того, что мы видели, например, в 2020-м. Повлияли на это и ситуация на рынке, и появление новых технологий.

Какие тенденции актуальны прямо сейчас? И что нужно предпринимать селлеру, чтобы покупатель выбрал его? Обо этом пойдет речь в статье... Подробнее
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
14/02/2024
Ozon начал учитывать в индексе цен все скидки. Что это значит? - обсуждение 7
Все это говорит только о том что вб скрыв всего лишь проценты своей скидки, забрал почти 50% покупателей озона, а эти ничего сделать не могут 
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
09/02/2024
Wildberries теперь отмечает оригинальные товары, но эксперты сомневаются в успехе идеи
Подобная функция уже давно есть на Ozon, но эксперты и продавцы не считают тамошнюю реализацию идеи успешной. И пока почти никто не верит, что у Wildberries получится лучше... Подробнее
Александр А.
Коммерческий Директор, B2B-услуги (Управление ассортиментом, среднего размера компания)
07/02/2024
Реклама на Ozon ощутимо подорожает - обсуждение 4
Факт коллега пишет, мы уже уходили в минус торгуя на озон, озон замутил акции скидка для сселеров  5%, да первую неделю так и было через три недели на некоторые позиции скидка вдруг до 17% с помощью озон образовалась, и выйти не дают поддержка пишет обнуляйте остатки, только так с акции выйти возможно.  Наценка на наш товар не большая. Со всеми наценками озон естественно минус. Вышли, не торговали по некоторым позициям. К акциям относимся очень осторожно.  Свернуть
Факт коллега пишет, мы уже уходили в минус торгуя на озон, озон замутил акции скидка для сселеров  5%, да первую неделю так и было через три недели на некоторые позиции скидка вдруг до 17 Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах