Wildberries теперь отмечает оригинальные товары, но эксперты сомневаются в успехе идеи
На сайте Wildberries начали отмечать оригинальные товары.
Вроде как в целях борьбы с контрафактом самый большой российский маркетплейс ввел спецзнак "Оригинал". Это обозначение уже появилось в карточках товаров известных брендов.
Условие для его получения – подтверждение селлером права продавать эти товары и предоставление всех соответствующих документов.
Пока отметка доступна лишь пользователям сайта wildberries.ru, в мобильное приложение ее добавят со временем. Фильтр в поиске также обещают запустить.
Отметка "Оригинал" пока работает в формате тестирования. На первом этапе она присваивается производителям товаров популярных брендов, их официальным дистрибьюторам и дилерам после проверки документов – действующего договора, сведений об оплате поставки и других. По мере развития сервиса подтвердить оригинальность товара смогут и остальные продавцы.
Подобная функция уже давно есть на Ozon, но эксперты и продавцы не считают тамошнюю реализацию идеи успешной. С этой отметкой там можно найти как "паленые", так и вовсе не существующие в природе "оригинальные" товары. И сам маркетплейс пока с этой проблемой не справился.
Многие имеют серьезные сомнения в том, что у Wildberries получится лучше.
Читайте также на нашем сайте:
- На складе Wildberries в Электростали – драка с участием более 100 человек
- Wildberries должен отчитаться, за что он начисляет штрафы селлерам. Маркетплейс заявляет, что "штрафов нет"
- В прокуратуру пришла жалоба на Wildberries от имени работников складов. В чем суть претензий?
- Wildberries признал, что некорректно брал деньги у продавцов. Когда вернет?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
«В, руб – комиссия за возвратную логистику», как написано выше, это составная часть полных расходов маркетплейса. Она учитывается в таблице.
Что касается складских операций, то в данном отчете они не приведены, но по таблицам видно, что "наценка селера" немного меняется от маркетплейса к маркетплейсу, хотя в условиях эксперимента написано, что наценка одинаковая. Это в том числе из-за разных стоимостей обработки заказов. Но по колебаниям цифр видно, что значимость этого не велика. Процент выкупа более 90%.
В связи с низкой обработкой стоимости возвратов, высоким процентом выкупа и приемлемым уровнем наценки, в ценообразовании не учитывался процент выкупа. Свернуть
Email-маркетинг не является исключением. Чтобы оставаться конкурентоспособными, вам необходимо внимательно следить за тенденциями и адаптировать свои кампании в соответствии с ними.... Подробнее