подписка
Подписаться
09/02/2024

Wildberries теперь отмечает оригинальные товары, но эксперты сомневаются в успехе идеи

Wildberries теперь отмечает оригинальные товары, но эксперты сомневаются в успехе идеи

На сайте Wildberries начали отмечать оригинальные товары.

Вроде как в целях борьбы с контрафактом самый большой российский маркетплейс ввел спецзнак "Оригинал". Это обозначение уже появилось в карточках товаров известных брендов.

Условие для его получения – подтверждение селлером права продавать эти товары и предоставление всех соответствующих документов.

Пока отметка доступна лишь пользователям сайта wildberries.ru, в мобильное приложение ее добавят со временем. Фильтр в поиске также обещают запустить.

Отметка "Оригинал" пока работает в формате тестирования. На первом этапе она присваивается производителям товаров популярных брендов, их официальным дистрибьюторам и дилерам после проверки документов – действующего договора, сведений об оплате поставки и других. По мере развития сервиса подтвердить оригинальность товара смогут и остальные продавцы.

Подобная функция уже давно есть на Ozon, но эксперты и продавцы не считают тамошнюю реализацию идеи успешной. С этой отметкой там можно найти как "паленые", так и вовсе не существующие в природе "оригинальные" товары. И сам маркетплейс пока с этой проблемой не справился.

Многие имеют серьезные сомнения в том, что у Wildberries получится лучше.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
11/02/2024
"Самокат" убрал из своего приложения парфюмерию и косметику - эти товары переехали на "Мегамаркет"
Эксперты отмечают, что у "Самоката" и "Мегамаркета" становится все больше партнерских проектов. В прошлом году компании начали открывать совместные офлайн-магазины, а также вместе запустили несколько СТМ
... Подробнее
Антон Плотников
Основатель и CEO, Yunu
09/02/2024
О политике маркетплейсов и преимуществах торговли на нескольких площадках - обсуждение 7
Здравствуйте, Екатерина. Спасибо за вопрос. 

«В, руб – комиссия за возвратную логистику», как написано выше, это составная часть полных расходов маркетплейса. Она учитывается в таблице. 

Что касается складских операций, то в данном отчете они не приведены, но по таблицам видно, что "наценка селера" немного меняется от маркетплейса к маркетплейсу, хотя в условиях эксперимента написано, что наценка одинаковая. Это в том числе из-за разных стоимостей обработки заказов. Но по колебаниям цифр видно, что значимость этого не велика. Процент выкупа более 90%.

В связи с низкой обработкой стоимости возвратов, высоким процентом выкупа и приемлемым уровнем наценки, в ценообразовании не учитывался процент выкупа. Свернуть
Здравствуйте, Екатерина. Спасибо за вопрос.  «В, руб – комиссия за возвратную логистику», как написано выше, это составная часть полных расходов маркетплейса. Она учитывается в таблице.  Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
Владимир Андриенко
Руководитель, Email-агентство Handbox
07/02/2024
Дизайн email-рассылок в 2024 году: о каких тенденциях важно знать, чтобы создавать качественные и современные письма
В мире, где тренды приходят и уходят со скоростью света, не всегда легко сказать, что именно будет актуально завтра.

Email-маркетинг не является исключением. Чтобы оставаться конкурентоспособными, вам необходимо внимательно следить за тенденциями и адаптировать свои кампании в соответствии с ними.... Подробнее
07/02/2024
Отдел СТМ Яндекс Маркета не сбавляет обороты: они начали выпускать ноутбуки
Им, похоже, все еще мало товаров под СТМ, и решено было наладить сборку компьютеров под собственным брендом Lunnen. Рассказываем, что предлагают и за сколько, а также вспоминаем все многочисленные СТМ Яндекс Маркета... Подробнее
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
06/02/2024
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов