подписка
Подписаться
11/02/2024

"Самокат" убрал из своего приложения парфюмерию и косметику - эти товары переехали на "Мегамаркет"

Сервис быстрой доставки "Самокат" убрал из своего приложения витрину "Бьюти". На ней в течение последних двух лет продавалась парфюмерия, косметика и БАДы.

Впрочем, любителям этого раздела можно не расстраиваться – все товары просто переехали на "Мегамаркет", где для них была создана страница "Мегамаркет красота".

После переезда витрины на "Мегамаркет" покупателям стала доступна бесплатная экспресс-доставка некоторых товаров из категории. Привезти желаемое обещают за 2-3 часа.

С декабря 2021 года ассортимент товаров на витрине вырос более чем в два раза: сейчас в столице он насчитывает 17000 позиций, в Санкт-Петербурге – 13500.

Эксперты отмечают, что у "Самоката" и "Мегамаркета" становится все больше партнерских проектов.

В прошлом году компании начали открывать совместные офлайн-магазины.

А еще они вместе запустили несколько СТМ, среди которых:

  • косметика Arive Makeup;
  • женская одежда Arive;
  • кроссовки Konda.

В карточке продавца на "Мегамаркете" указана операционная компания "Самоката" – ООО "Умный ритейл".

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
15/02/2024
Поведение покупателей на маркетплейсах меняется. Что нужно учитывать селлеру в 2024 году, чтобы подстроиться под ожидания клиентов?
Обстановка на маркетплейсах к началу 2024 года серьезно отличалась от того, что мы видели, например, в 2020-м. Повлияли на это и ситуация на рынке, и появление новых технологий.

Какие тенденции актуальны прямо сейчас? И что нужно предпринимать селлеру, чтобы покупатель выбрал его? Обо этом пойдет речь в статье... Подробнее
Антон Плотников
Основатель и CEO, Yunu
09/02/2024
О политике маркетплейсов и преимуществах торговли на нескольких площадках - обсуждение 7
Здравствуйте, Екатерина. Спасибо за вопрос. 

«В, руб – комиссия за возвратную логистику», как написано выше, это составная часть полных расходов маркетплейса. Она учитывается в таблице. 

Что касается складских операций, то в данном отчете они не приведены, но по таблицам видно, что "наценка селера" немного меняется от маркетплейса к маркетплейсу, хотя в условиях эксперимента написано, что наценка одинаковая. Это в том числе из-за разных стоимостей обработки заказов. Но по колебаниям цифр видно, что значимость этого не велика. Процент выкупа более 90%.

В связи с низкой обработкой стоимости возвратов, высоким процентом выкупа и приемлемым уровнем наценки, в ценообразовании не учитывался процент выкупа. Свернуть
Здравствуйте, Екатерина. Спасибо за вопрос.  «В, руб – комиссия за возвратную логистику», как написано выше, это составная часть полных расходов маркетплейса. Она учитывается в таблице.  Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
09/02/2024
Wildberries теперь отмечает оригинальные товары, но эксперты сомневаются в успехе идеи
Подобная функция уже давно есть на Ozon, но эксперты и продавцы не считают тамошнюю реализацию идеи успешной. И пока почти никто не верит, что у Wildberries получится лучше... Подробнее
Владимир Андриенко
Руководитель, Email-агентство Handbox
07/02/2024
Дизайн email-рассылок в 2024 году: о каких тенденциях важно знать, чтобы создавать качественные и современные письма
В мире, где тренды приходят и уходят со скоростью света, не всегда легко сказать, что именно будет актуально завтра.

Email-маркетинг не является исключением. Чтобы оставаться конкурентоспособными, вам необходимо внимательно следить за тенденциями и адаптировать свои кампании в соответствии с ними.... Подробнее
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
06/02/2024
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов