"Самокат" убрал из своего приложения парфюмерию и косметику - эти товары переехали на "Мегамаркет"
Сервис быстрой доставки "Самокат" убрал из своего приложения витрину "Бьюти". На ней в течение последних двух лет продавалась парфюмерия, косметика и БАДы.
Впрочем, любителям этого раздела можно не расстраиваться – все товары просто переехали на "Мегамаркет", где для них была создана страница "Мегамаркет красота".
После переезда витрины на "Мегамаркет" покупателям стала доступна бесплатная экспресс-доставка некоторых товаров из категории. Привезти желаемое обещают за 2-3 часа.
С декабря 2021 года ассортимент товаров на витрине вырос более чем в два раза: сейчас в столице он насчитывает 17000 позиций, в Санкт-Петербурге – 13500.
Эксперты отмечают, что у "Самоката" и "Мегамаркета" становится все больше партнерских проектов.
В прошлом году компании начали открывать совместные офлайн-магазины.
А еще они вместе запустили несколько СТМ, среди которых:
- косметика Arive Makeup;
- женская одежда Arive;
- кроссовки Konda.
В карточке продавца на "Мегамаркете" указана операционная компания "Самоката" – ООО "Умный ритейл".
Читайте также на нашем сайте:
- Больше не "Выгодно"? Почему "Самокат" закрыл свой почти оптовый дискаунтер
- "Самокат" нашел способ конкурировать с магазинами-дискаунтерами
- Московский сервис доставки еды "Кухня на районе" выехал на рынок Петербурга на "Самокате"
- Минимаркет и ПВЗ с примерочной – "МегаМаркет" и "Самокат" тестируют необычный формат магазинов
- "Самокат" запустил собственную линейку женской одежды Arive, но сам почему-то не торгует ей
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Какие тенденции актуальны прямо сейчас? И что нужно предпринимать селлеру, чтобы покупатель выбрал его? Обо этом пойдет речь в статье... Подробнее
«В, руб – комиссия за возвратную логистику», как написано выше, это составная часть полных расходов маркетплейса. Она учитывается в таблице.
Что касается складских операций, то в данном отчете они не приведены, но по таблицам видно, что "наценка селера" немного меняется от маркетплейса к маркетплейсу, хотя в условиях эксперимента написано, что наценка одинаковая. Это в том числе из-за разных стоимостей обработки заказов. Но по колебаниям цифр видно, что значимость этого не велика. Процент выкупа более 90%.
В связи с низкой обработкой стоимости возвратов, высоким процентом выкупа и приемлемым уровнем наценки, в ценообразовании не учитывался процент выкупа. Свернуть
Email-маркетинг не является исключением. Чтобы оставаться конкурентоспособными, вам необходимо внимательно следить за тенденциями и адаптировать свои кампании в соответствии с ними.... Подробнее