подписка
Подписаться
21/08/2023

"Самокат" запустил собственную линейку женской одежды Arive, но сам почему-то не торгует ей

Сервис экспресс-доставки продуктов и других товаров "Самокат" внезапно занялся fashion-ритейлом. Компания выпустила коллекцию женской одежды под СТМ Arive. И продается она на отдельной витрине на "Мегамаркете".

Торговую марку Arive "Самокат" зарегистрировал в июне. В линейке этого бренда в основном базовые, так называемые капсульные модели: джинсы, футболки, джинсовые куртки, рубашки, юбки и др. Такие силуэты должны быть актуальны не один сезон и легко сочетаются с широким рядом другой одежды и подходят под многие аксессуары. Смотрите сами:

Самокат одежда3

Как сообщают в "Самокате", модели разрабатывали сами, без участия приглашенных дизайнеров.

О том, что компания ищет продакт-менеджера под СТМ одежды, Оборот.ру сообщал в июле.

Одежда отшивается в России и Турции. Компания особенно упирает на высокое качество изделий.

Цены не самые низкие. Например, футболка стоит 2300, джинсы — 5000 рублей. Это, скорее, средне-высокий сегмент.

Самокат одежда2

Приобрести одежду от "Самоката" можно пока только на отдельной витрине на маркетплейсе Сбера, "МегаМаркете". Туда ведет плашка "Новая марка Arive" с главной страницы сайта.

Но в своем приложении или на сайте "Самокат" ее не предлагает. Хотя там можно купить множество других товаров под СТМ "Самоката" – ассортимент для дома, личной гигиены, для детей и родителей.

Как заявляют в "Самокате", планов выйти на другие площадки у них пока нет. Но в компании собираются внимательно  следить за оборотами и обратной связью от покупателей.

Причину того, что "Самокат" решил зайти в другой сегмент онлайн-рынка эксперты видят в поиске выхода на рентабельность. "Самокат" хоть и является лидером российского рынка e-grocery, остается убыточной компанией. Хотя сейчас руководство сервиса утверждает, что пока вкладывается в расширение рынка.

Примеры брендов одежды, запущенных онлайн-ретейлерами, на рынке уже есть. Прошлым летом о запуске собственной марки Hola объявил Ozon. Сейчас в ней 690 наименований.

Тем не менее, эксперты отмечают, что в качестве повышения рентабельности выбор сегмента fashion не самый лучший, поскольку он остается высококоркурентным, несмотря на уход зарубежных игроков.

Однако туда продолжают выходить непрофильные компании. Так, в июне 2023-го оператор кикшеринга Whoosh запустил ретейл-проект со спортивными брюками и футболками.

В июле стало известно о том, что ряды fashion-ретейлеров пополнит косметическая компания Mixit.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
25/08/2023
300 магазинов за 30 миллиардов. Lamoda придумала, чем занять бывшие торговые точки Adidas в России
Модный маркетплейс решил открыть сотни офлайн-магазинов спортивной одежды на "намоленных" местах, где раньше в РФ вел аналогичный бизнес всемирно известный бренд. Что говорят эксперты? Они верят в успех... Подробнее
16/08/2023
Синий слон и корабль с товаром каждый месяц: "ВкусВилл" масштабирует на всех клиентов "Индилавку", онлайн-проект с товарами из Индии
Новый проект с конца минувшего года тестировали в пяти дарксторах. Там специи, благовония, экзотические сладости и натуральная косметика (всего более 100 позиций). Какие из этих товаров наиболее востребованы у россиян?... Подробнее
15/08/2023
Сборка мебели, химчистка, замеры: у Hoff появился собственный аналог YouDo или "Авито Услуг"
Новое мобильное приложение упрощает процесс распределения заказов, позволяет отслеживать качество и сроки их выполнения в режиме реального времени. Предусмотрены даже фото- и видеоотчеты об оказании услуг... Подробнее
Владислав Счастливый
Администратор ИТ, ООО Сахалинский икорный дом
12/07/2023
Россияне еще не могут покупать алкоголь онлайн, а желающих все меньше - обсуждение 3
Алкоголь онлайн с доставкой - уже осуществляется.
Для топ клиентов, уже давно оказывают такую услугу известные компании в г. Москва. 
Ограничения по времени актуальны, даже в таком формате. 
Считаю правильным решением по времени, не правильным по ограничению доставки.  Свернуть
Алкоголь онлайн с доставкой - уже осуществляется. Для топ клиентов, уже давно оказывают такую услугу известные компании в г. Москва.  Ограничения по времени актуальны, даже в таком формат Еще...
Игорь А.
ИП, B2B-услуги (Детские товары, небольшая компания)
20/06/2023