"Самокат" запустил собственную линейку женской одежды Arive, но сам почему-то не торгует ей
Сервис экспресс-доставки продуктов и других товаров "Самокат" внезапно занялся fashion-ритейлом. Компания выпустила коллекцию женской одежды под СТМ Arive. И продается она на отдельной витрине на "Мегамаркете".
Торговую марку Arive "Самокат" зарегистрировал в июне. В линейке этого бренда в основном базовые, так называемые капсульные модели: джинсы, футболки, джинсовые куртки, рубашки, юбки и др. Такие силуэты должны быть актуальны не один сезон и легко сочетаются с широким рядом другой одежды и подходят под многие аксессуары. Смотрите сами:
Как сообщают в "Самокате", модели разрабатывали сами, без участия приглашенных дизайнеров.
О том, что компания ищет продакт-менеджера под СТМ одежды, Оборот.ру сообщал в июле.
Одежда отшивается в России и Турции. Компания особенно упирает на высокое качество изделий.
Цены не самые низкие. Например, футболка стоит 2300, джинсы — 5000 рублей. Это, скорее, средне-высокий сегмент.
Приобрести одежду от "Самоката" можно пока только на отдельной витрине на маркетплейсе Сбера, "МегаМаркете". Туда ведет плашка "Новая марка Arive" с главной страницы сайта.
Но в своем приложении или на сайте "Самокат" ее не предлагает. Хотя там можно купить множество других товаров под СТМ "Самоката" – ассортимент для дома, личной гигиены, для детей и родителей.
Как заявляют в "Самокате", планов выйти на другие площадки у них пока нет. Но в компании собираются внимательно следить за оборотами и обратной связью от покупателей.
Причину того, что "Самокат" решил зайти в другой сегмент онлайн-рынка эксперты видят в поиске выхода на рентабельность. "Самокат" хоть и является лидером российского рынка e-grocery, остается убыточной компанией. Хотя сейчас руководство сервиса утверждает, что пока вкладывается в расширение рынка.
Примеры брендов одежды, запущенных онлайн-ретейлерами, на рынке уже есть. Прошлым летом о запуске собственной марки Hola объявил Ozon. Сейчас в ней 690 наименований.
Тем не менее, эксперты отмечают, что в качестве повышения рентабельности выбор сегмента fashion не самый лучший, поскольку он остается высококоркурентным, несмотря на уход зарубежных игроков.
Однако туда продолжают выходить непрофильные компании. Так, в июне 2023-го оператор кикшеринга Whoosh запустил ретейл-проект со спортивными брюками и футболками.
В июле стало известно о том, что ряды fashion-ретейлеров пополнит косметическая компания Mixit.
Также читайте на нашем сайте:
- Место десантирования клиентов и продуктов. Зачем "Самокат" установил в Москве макет парашютной вышки?
- "Самокат" запускает СТМ спортивной одежды? Компания ищет продакт-менеджера
- "Самокат" продолжает расти вширь – теперь компания хочет торговать мебелью
- "Самокат" собрался в офлайн? Сервис ищет руководителя команды архитекторов
- Готовятся продавать спиртное? "Самокат" ищет специалиста ЕГАИС по работе с алкогольной продукцией
- "Самокат" тестирует необычную подписку на продукты. Она очень выгодна клиентам, но доступна пока только в одном регионе
- Заберем сами! "Самокат" и "СберМегаМаркет" предлагают возврат товаров "по клику" жителям Москвы и Петербурга
- "Самокат" нашел дополнительный источник дохода: будет продавать импорт сторонним компаниям
- "Самокат" ищет категорийных директоров. Будет делать полноценный маркетплейс?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Для топ клиентов, уже давно оказывают такую услугу известные компании в г. Москва.
Ограничения по времени актуальны, даже в таком формате.
Считаю правильным решением по времени, не правильным по ограничению доставки. Свернуть