Синий слон и корабль с товаром каждый месяц: "ВкусВилл" масштабирует на всех клиентов "Индилавку", онлайн-проект с товарами из Индии
"ВкусВилл" сделал доступным для всех клиентов новый онлайн-проект с товарами из Индии – "Индилавка". Также компания подала заявку на регистрацию такого товарного знака.
"Индилавка" предлагает специи, благовония, экзотические сладости и натуральную косметику. Ассортимент насчитывает более 100 позиций.
Доступна доставка по Москве и области, Санкт-Петербургу, а также через специальный сервис "Доставка по всей России и СНГ" на сайте ритейлера. В пресс-службе компании рассказали, что "ВкусВилл" сотрудничает с официальным дистрибьютором товаров из Индии, который много лет работает в России.
Поставки регулярные, по морю, продукция поступает раз в месяц. Товары приезжают из нескольких регионов Индостана: Карнатаки, Ассама, Уттаракханда, Силвассы, Гуджарата, Теланганы, Раджастана.
Ритейлер тестировал новый проект с конца минувшего года в пяти дарксторах, а теперь масштабировал на всех покупателей.
Самыми популярными товарами за первые месяцы работы стали
- благовония "супер сандал",
- специи карри,
- подставки для благовоний,
- кокосовая мука.
Мы, кстати, недавно писали про похожий проект Ozon'a:
На текущей стадии развития проекта все товары в "Индилавке" будут представлены под брендом производителя. Собственных СТМ индийского приоисхождения "ВкусВилл" пока не завел.
Концепцию и визуал айдентики для "Индилавки" разработала арт-директор "ВкусВилла" Елизавета Лапкина. У проекта появились свой логотип, фирменные цвета и даже маскот – воздушный синий слон.
Синий цвет в индийской культуре обозначает духовность, что подчёркивает концепцию проекта. "Индийский красный", в свою очередь, ассоциируется со страной происхождения основного ассортимента проекта, а еще создаёт с синим цветом яркую и запоминающуюся пару.
Читайте также на нашем сайте:
- 50 миллионов доставок и рост продаж в онлайне на 50% – "ВкусВилл" подвел итоги I полугодия 2023
- СДЭК теперь доставляет продукты из "ВкусВилла" по России. Какие именно, как быстро и где заказать?
- Зачем "ВкусВилл" решил продавать свои продукты через отделения "Почты России"?
- "ВкусВилл" выходит на рынок Казахстана. Но пока продукты можно заказать только оптом
- "ВкусВилл" теперь доступен и в Дубае – кто стал их партнером в Эмиратах?
- "ВкусВилл" всерьез занялся своей линейкой косметики (ФОТО)
- "ВкусВилл" вместе с Boxberry запустил доставку продуктов в 5 стран СНГ
- "ВкусВилл" кормит китайцев здоровой едой: смотрите, что компания уже продает на маркетплейсе Tmall (ФОТО и много иероглифов)
- "ВкусВилл" не отказывается от планов выпустить свои акции на фондовый рынок
- Всему виной онлайн-сегмент? "ВкусВилл" впервые с 2014г. получил убытки по итогам года
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Безумно приятно работать с компанией, которая идет в ногу со временем, постоянно развивается и улучшает качество своих услуг.
Желаю и дальше развиваться в таком же темпе и радовать своих клиентов отличным сервисом.
Смирнова Екатерина,
компания PlayToday Свернуть
Можете написать, пожалуйста, поподробнее, в чем ваш вопрос.
Также можете обратиться на почту otzyv@dostavista.ru
С уважением, служба поддержки Dostavista
... Подробнее
Какие у технологии преимущества и недостатки? Почему она подходит не всем? И какие у нее перспективы?... Подробнее