"ВкусВилл" выходит на рынок Казахстана. Но пока продукты можно заказать только оптом
Российский ритейлер запустил доставку в торговые сети Казахстана. Представители "ВкусВилла" подтвердили запуск нового проекта и уточнили, что сотрудничают с рядом казахстанских компаний, поставки которым осуществляются через дистрибьютора Brandpoint.
Товары под СТМ "ВкусВилла" уже продаются на автозаправочных станциях Q-Store, в кинотеатрах сети "Кинопарк" и на маркетплейсе Megapit. В скором времени такая продукция должна появиться в местных продуктовых сетях "Юбилейный" и Green Bean.
В мае "ВкусВилл" зарегистрировал домен kz-vkusvill.ru, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на базу "СПАРК-Интерфакс". На сайте магазина представлен вот такой каталог товаров для оптового заказа продуктов:
В основном на полках казахстанских сетей появились продукты со сроком хранения более 30 дней: консервы, крупы, масло, соусы, снеки, варенье и детское питание.
Все текущие поставки были осуществлены с помощью дистрибьютора.
По мнению части экспертов, у "ВкусВилла" могут возникнуть проблемы с развитием в стране из-за малой известности бренда. Другие же утверждают, что дело обстоит с точностью да наоборот.
Новое направление экспансии продуктового ритейлера в своем Телеграм-канале прокомментировал эксперт в области развития ритейла Борис Агатов.
"ВкусВилл" всегда был смел на эксперименты – охотно их запуская и также смело их закрывая.
Выход на рынок Казахстана таким своеобразным способом – без открытия офлайна, наверное, нужен для тестирования этого рынка, если рынок хорошо воспримет СТМ, то возможна уже и полноформатная экспансия.
Вряд ли это история о том, что там настолько много лояльной аудитории из России, что все только и ждут СТМ от "ВкусВилл". Тем более, что ассортимент там не может быть полным из-за отсутствия скоропортящихся продуктов, т.е. в доступе будут только товары длительного хранения.
Понаблюдаем за этим экспериментом. А как вы думаете, выйдут они со своим офлайн-форматом в Казахстан?" – задается вопросом Борис.
По мнению гендиректора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, основными покупателями продукции "ВкусВилла" в Казахстане станут в первую очередь именно россияне, которые переехали в эту страну за последние годы. При этом у сети есть хорошие шансы завоевать доверие казахстанских потребителей, поскольку ниша продуктов здорового питания, которые производит компания, в стране пока что не занята.
В начале марта "ВкусВилл" вышел на рынок ОАЭ через сервис экспресс-доставки YallaMarket. Для заказа доступны около 50 позиций под собственной торговой маркой ритейлера. Ранее сеть заработала через партнеров в Китае, Казахстане, Беларуси, Кыргызстане, Армении и Таджикистане.
Читайте также на нашем сайте:
- "ВкусВилл" теперь доступен и в Дубае – кто стал их партнером в Эмиратах?
- "ВкусВилл" всерьез занялся своей линейкой косметики (ФОТО)
- "ВкусВилл" вместе с Boxberry запустил доставку продуктов в 5 стран СНГ
- "ВкусВилл" кормит китайцев здоровой едой: смотрите, что компания уже продает на маркетплейсе Tmall (ФОТО и много иероглифов)
- "ВкусВилл" не отказывается от планов выпустить свои акции на фондовый рынок
- Всему виной онлайн-сегмент? "ВкусВилл" впервые с 2014г. получил убытки по итогам года
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.