Москве - гаспачо, Казани - блинчики креп-сюзетт. "Самокат" добавил в ассортимент готовых блюд то, что больше всего любят в каждом регионе
Сервис экспресс-доставки продуктов и других товаров "Самокат" серьезно расширил ассортимент готовых блюд собственного производства. При этом меню отличается по регионам, рассказали Обороту.ру в пресс-службе компании.
При подготовке меню сервис опирался на предпочтения и вкусы в каждом регионе. Какие новые блюда теперь доступны жителям разных городов?
- Москвичи могут попробовать свекольник и суп гаспачо.
- Жителям Санкт-Петербурга доступны набор для окрошки с ветчиной и томатный суп с прованскими травами и гренками.
- Для клиентов из Казани и Нижнего Новгорода готовят блинчики креп-сюзетт и азу по-татарски из курицы и картофеля.
В компании рассказали, что выбор новинок был тщательно продуман. Как новые блюда попадают в приложение? Этому способствуют:
- анализ запросов покупателей на новый продукт по регионам;
- выбор поставщиков;
- доработка рецептуры вместе с производителем.
За последний год количество готовых блюд СТМ "Самоката" выросло в 7 раз. Сервис усиленно развивает это направление, потому что готовые блюда становятся все популярнее среди пользователей. По сравнению с прошлым годом спрос на весь ассортимент кулинарии вырос на 91%.
"Доставка готовой еды — один из самых быстрорастущих сегментов на рынке. Пользователи все чаще заказывают готовые блюда, потому что это удобно, позволяет разнообразить рацион и сэкономить время. В весеннем обновлении мы предлагаем покупателям хорошо знакомые и необычные продукты", — сообщила руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов СТМ "Самоката" Кассандра Фадеева.
В 2023 году рынок фудтеха и доставок еды продолжает расти, после пандемии этот процесс не остановился. По статистике видно, что люди не хотят тратить свое время на готовку, поэтому часто пользуются доставкой еды и ходят в рестораны.
Более того, как мы недавно писали, в России перестал падать и рынок доставки готовых рационов, он даже начал немного подрастать.
В прошлом году с российского рынка ушли некоторые международные бренды, основной фишкой которых было сезонное меню и множество новинок. Поэтому в этом году их место стараются занять российские сервисы.
Эксперты считают, что главная задача фудтеха в 2023 году – удивлять клиентов и постоянно меняться, вводить в меню новинки каждый месяц. Вкусы клиентов меняются, появляется много людей, которым хочется чего-то нового, эстетичного, поэтому сервисы не должны стоять на месте. Так что "Самокат" хорошо залетает в этот тренд.
Также считайте на нашем сайте:
- Рынок доставки готовых рационов снова начал расти. Но многих его игроков это уже не спасет
- "Самокат" продолжает расти вширь – теперь компания хочет торговать мебелью
- В каких регионах "Самокат" открывает первые офлайн-магазины?
- "Самокат" теперь продает по выходным фермерские продукты. В том числе на развес
- "Самокат" собрался в офлайн? Сервис ищет руководителя команды архитекторов
- Готовятся продавать спиртное? "Самокат" ищет специалиста ЕГАИС по работе с алкогольной продукцией
- "Самокат" тестирует необычную подписку на продукты. Она очень выгодна клиентам, но доступна пока только в одном регионе
- Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.