Наложенный платеж через "Почту России" для продавцов Avito: кому он уже доступен и какие есть ограничения
Главный российский классифайд и федеральный почтовый оператор открыли возможность оплачивать товары, которые одно частное лицо продает другому, при получении в отделении, а не при оформлении заказа в приложении или на сайте Avito.ru.
Раньше при оформлении "Avito Доставки" действовал следующий механизм: покупатель заранее оплачивал на платформе товар картой, а банк-партнер, в свою очередь, замораживал эту сумму.
Деньги переводились продавцу после того, как покупатель проверит и примет товар. Если покупатель на месте отказывался от товара, стоимость покупки и доставки возвращалась ему на карту, а вещь отправлялась обратно продавцу.
А теперь появился другой вариант оплаты "При получении". Пользователь сможет оплатить товар, заказанный через "Avito Доставку" от частного продавца, после того, как проверит посылку в отделении "Почты России".
Прямо в почтовом отделении также можно оплатить стоимость доставки и комиссию (2,1% от стоимости заказа, но не менее 50 рублей) – картой или наличными. Деньги поступают на карту продавца в течение 30 минут.
Перед оплатой у клиента будет четверть часа на проверку товара. Если тот не подходит или не соответствует описанию, от заказа можно отказаться. За возврат комиссии или штрафа нет.
У нового варианта есть ограничения. Он доступен для товаров, у которых нет значка "14 дней на возврат". И у покупателя, и у продавца должно быть не больше трех заказов с оплатой при получении одновременно.
"Новый способ оплаты – это возможность для клиентов не только быстро получать заказы через доставку "Почтой", но и оплачивать свои покупки только в том случае, если товар полностью соответствует описанию. Дистанционные сделки между частными лицами становятся такими же удобными и привычными, как и другие онлайн-покупки", – поделился своим мнением руководитель дирекции по развитию бизнеса "Финансовые технологии" "Почты России" Владимир Давыдов.
"Avito Доставка" переживает колоссальный рост – за первую половину этого года пользователи оплатили почти в 14 раз больше заказов через сервис, чем в первом полугодии 2021 года. Поэтому мы вводим ещё одну опцию оплаты заказа.
"Для нас стратегически важно, чтобы те же возможности, к которым люди привыкли в стандартных интернет-магазинах, были доступны и для наших уникальных сделок между частными лицами", – отметил директор по логистике Avito Сергей Пустыльник.
Функция пока проходит проверку на некоторых пользователях в небольшом количестве отделений федерального почтового оператора во всех регионах страны.
Если она будет пользоваться популярностью, то станет доступной всем клиентам сервиса уже осенью нынешнего года. Аналогичный сервис есть, например, у Ozon.
Читайте также на нашем сайте:
- Покупателем главного продавца одежды на Wildberries оказался хозяин Avito
- "Авито" запускает раздел люксовых брендов. А кто там будет проверять товары на подлинность?
- "Авито" запускает быстрые ответы в личном кабинете продавца. Что это такое и какая от них польза?
- Все больше маркетплейс: фирмы и ИП, торгующие на "Авито", теперь могут пользоваться схемой DBS
- "Авито" будет блокировать похожие объявления. Кому следует опасаться и в каких категориях нововведение уже работает?
- Одежда для себя и детей, стройматериалы, предметы интерьера. Что чаще всего покупают на "Авито"
- "Авито" все больше превращается в маркетплейс: теперь селлеры могут запускать на площадке свои акции
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее