"Авито" запускает раздел люксовых брендов. А кто там будет проверять товары на подлинность?
Главный российский классифайд запускает раздел люксовых брендов "Авито Премиум". Объявления о продаже премиальных одежды, обуви и аксессуаров известных торговых марок выделят в отдельную рубрику на сайте и в приложении. Там будут только те товары, которые прошли экспертную проверку на подлинность.
Ранее подобные товары маркировались бейджем "Оригинал". Более 26 тысяч таких активных объявлений уже доступны на платформе. По данным "Авито" проверенные товары получают на 25% больше просмотров и откликов, чем аналогичные, но без бейджа.
Сейчас проверка доступна для почти двухсот брендов (в том числе Alexander McQueen, Armani, Balenciaga, Chanel, Dior, Dolce & Gabbana, Gucci, Jimmy Choo, Louis Vuitton, Prada). И этот список регулярно расширяется.
В разделе "Авито Премиум" представлены не только новые товары от профессиональных и частных продавцов, но и бывшие в употреблении изделия в хорошем состоянии.
Проверку вещей на подлинность по фото проводит компания Legit Grails.
Руководитель макрокатегории Lifestyle на avito.ru Алексей Козловский сообщил, что ежедневно на площадке обрабатывается до 600 тысяч запросов с названиями люксовых брендов.
"Мы хотим не только предоставить пользователям широкий выбор оригинальных новых и б/у товаров, но и сделать процесс покупки еще более удобным и безопасным", – добавил он.
Все товары из раздела можно будет заказать через "Авито Доставку", что дополнительно защищает покупателя.
Напомним, что еще в прошлом году люксовым параллельным импортом и реселлингом занялись "Яндекс", Оzon и СДЭК, что предвещает довольно сильную конкуренцию в данном сегменте.
Читайте также другие новости по теме:
- "Авито" запускает быстрые ответы в личном кабинете продавца. Что это такое и какая от них польза?
- Все больше маркетплейс: фирмы и ИП, торгующие на "Авито", теперь могут пользоваться схемой DBS
- "Авито" будет блокировать похожие объявления. Кому следует опасаться и в каких категориях нововведение уже работает?
- Одежда для себя и детей, стройматериалы, предметы интерьера. Что чаще всего покупают на "Авито"
- "Авито" все больше превращается в маркетплейс: теперь селлеры могут запускать на площадке свои акции
- С вас 2%! "Авито" стал брать еще и комиссию за доставку
- "Авито" вводит для продавцов сервисный сбор за свою доставку
- Под объявлениями частных продавцов на "Авито" появится кнопка "Добавить в корзину". Что это означает?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
В кои веки придумали недорогую систему для бизнеса, нет, надо запустить свои вороватые лапки.