Руководство "Почты России" объяснило, почему сбор с онлайн-ритейлеров в ее пользу все же придется ввести - обсуждение
26/07/2023
Обсуждение материала:
Руководство "Почты России" объяснило, почему сбор с онлайн-ритейлеров в ее пользу все же придется ввести
Убыток госкомпании в прошлом году составил 30 млрд рублей, а долг достиг 133 млрд, а проценты по нему - 16 млрд. Проблемой является сейчас даже выплата этих процентов и зарплат. И нормы госрегулирования тоже никто не отменит >>>
Руководство "Почты России" объяснило, почему сбор с онлайн-ритейлеров в ее пользу все же придется ввести
Убыток госкомпании в прошлом году составил 30 млрд рублей, а долг достиг 133 млрд, а проценты по нему - 16 млрд. Проблемой является сейчас даже выплата этих процентов и зарплат. И нормы госрегулирования тоже никто не отменит >>>
26/07/2023
Интересно как это соотносится с тем, что Почта России вела совершенно непродуманную стратегию строительства сортировочных центров: вложила в эту инвестиционную программу миллиарды рублей, а в дальнейшем - в оснащение и эксплуатацию этих центров (от уборки и установки письмосортировочного оборудования до услуг охраны и систем пожарной безопасности). Почитать какие это были договоры как и с кем они заключались можно ознакомившись с практикой федеральной антимонопольной службы.
Однако совершенно не перестроила под это свою сеть, что приводило к тому, что до 80% траффика все равно обслуживалось и сортировалось в Москве, после чего улетало в регионы, а сами сортировочные центры там стояли недозагруженные, а некоторые и были законсервированы.
Или, например, совершенно проззявив развитие дистанционной торговли в пандемию, когда товары не доезжали до покупателя просто в силу того, что далеко везти, а опорных пунктов нет (почему то местные отделения связи не учитывались).
Т.е. сейчас все те люди, которые были причастны к этим решения - преспокойно наблюдают за ситуацией из кресел Наблюдательного совета Почты России, а рынку предлагают расплатиться за их, мягко выразимся, управленческие ошибки?
Однако совершенно не перестроила под это свою сеть, что приводило к тому, что до 80% траффика все равно обслуживалось и сортировалось в Москве, после чего улетало в регионы, а сами сортировочные центры там стояли недозагруженные, а некоторые и были законсервированы.
Или, например, совершенно проззявив развитие дистанционной торговли в пандемию, когда товары не доезжали до покупателя просто в силу того, что далеко везти, а опорных пунктов нет (почему то местные отделения связи не учитывались).
Т.е. сейчас все те люди, которые были причастны к этим решения - преспокойно наблюдают за ситуацией из кресел Наблюдательного совета Почты России, а рынку предлагают расплатиться за их, мягко выразимся, управленческие ошибки?
27/07/2023
Многие просто не понимают цель существования Почты России. Вот, в статье ключевая фраза даже выделена болдом: "является вторым крупнейшим работодателем в стране после РЖД". Надо больше работников трудоустраивать. При чем тут прибыль и экономическая эффективность!
27/07/2023
Вы будете удивлены, но Почта находится в режиме постоянного кадрового голода, текучки и нехватки персонала на всех уровнях - от сельских отделений до топ-позиций. Трудоустроится туда не так уж и легко, кстати.
Проблема Почты - это проблема всего государственного аппарата управления РФ: кумовство при комплектовании штата и полное отсутствие ответственности этих самых кадров, которые набираются на все уровни. Вместо почты подставьте любое другое ведомство и картина будет ровно такая же
Проблема Почты - это проблема всего государственного аппарата управления РФ: кумовство при комплектовании штата и полное отсутствие ответственности этих самых кадров, которые набираются на все уровни. Вместо почты подставьте любое другое ведомство и картина будет ровно такая же
Ответить