"Самокат" нашел дополнительный источник дохода: будет продавать импорт сторонним компаниям
Этот сервис доставки продуктов зарегистрировал новую компанию "Умный импорт", которая займется продажами импорта другим ритейлерам.
По словам ректор по маркетингу сервиса Игоря Рожкова, пока "Самокат" импортирует товары только для себя. В основном, это продукты и бытовая химия из Китая, Турции, Европы и Азии. Например, компания через авиадоставку импортирует максимально спелые и сочные фрукты, которым не нужно время на дозревание.
Представитель "Самоката " сообщил, что интернет-ритейлер рассматривает возможность продаж импортных товаров сторонним компаниям в будущем. Прорабатывается даже возможность поставок бытовой техники.
Гендиректор Infoline Иван Федяков считает, что продажа импортных товаров внешним партнерам позволит "Самокату" улучшить бизнес и повысить оборачиваемость. По его словам, с марта россияне начали экономить на экспресс-доставке и спрос на нее упал.
Федяков уверен, что "Самоката" вполне может импортировать товары для небольших ритейлеров.
В то же время он сомневается, что "Самокат" сможет конкурировать с крупными продавцами техники. Хотя, успешные кейсы есть. Например, Яндекс Лавка смогла распродать все запасы новой модели Яндекс.Станции за несколько дней.
Читайте также другие новости о "Самокате":
- "Самокат" нашел способ конкурировать с магазинами-дискаунтерами
- "Самокат" за 10 месяцев выплатил своим курьерам 194 страховых возмещения. Самая большая сумма – 440 тысяч рублей
- Delivery Club и "Самокат" наращивают выручку и количество заказов, но про прибыль пока не говорят
- Оптимизация или ликвидация? "Самокат" закрыл дарксторы в 15 городах
- DDoS-атака? Что случилось с сайтом и приложением "Самоката" за выходные?
Сервис доставки "Самокат" в 2018 году основали бывшие топ-менеджеры "Магнита" и "Почты России" Вячеслав Бочаров и Родион Шишков. Сегодня основной акционер компании (85%) — совместное предприятие Сбера и VK. В это СП также входят Delivery Club, "Кухня на районе", каршеринг "Ситидрайв".
В 2021 г. его оборот (GMV) вырос в 4,2 раза, до 42,4 млрд рублей. По данным Data Insight, доля "Самоката" в онлайн продажах еды составила 13%.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
А хотелось бы, все таки, чтобы перед выкупом прошерстили Авито на их финансовую деятельность.
Интересно, как на все это посмотрит ФАС, учитывая, что Юла, Авито, ВК будут в одних руках Потанина.
Хотя, от ФАС толку, как от козла молока, гавкают, когда прикажут. Свернуть