подписка
Подписаться
15/08/2023

Сборка мебели, химчистка, замеры: у Hoff появился собственный аналог YouDo или "Авито Услуг"

Сборка мебели, химчистка, замеры: у Hoff появился собственный аналог YouDo или "Авито Услуг"

У этой мебельной сети теперь есть собственное приложение Hoffix, предназначенное для работы с заказами на дополнительные услуги, которые поступают от покупателей. Пока речь идет о сборке мебели, замерах в помещениях и химчистке. Но круг предоставляемых услуг обязательно будет расширен.

Как отмечает СNews, новое решение упрощает процесс распределения заказов и позволяет отслеживать качество и сроки их выполнения в режиме реального времени. В разработке продукта принимали участие IT-компании Hoff Tech и BSL.

С помощью Hoffix подрядчики могут загружать фото- и видеоотчеты об оказании услуг, а диспетчеры распределять заказы между исполнителями и получать информацию для контроля качества.

Hoffix состоит из мобильного приложения под Android и веб-приложения.

Новый вариант мобильного приложения, в отличии от предыдущего, обладает единым кабинетом и возможностью загружать видео, а также настраивать workflow на уровне услуги. Благодаря этому, все проблемы, которые возникают у исполнителя, автоматически регистрируются и попадают к операторам.

По словам генерального директора Hoff Tech Константина Пешехонова, уже сейчас Hoffix закрывает значительную часть потребностей сети в работе с подрядчиками услуг.

Читайте также другие новости о Hoff :

Hoffix используют 93% подрядчиков, с его помощью за полгода обработано 45 тыс. заказов и сохранено 264 тыс. файлов. За последние 30 дней мобильное приложение использовали 479 уникальных исполнителей услуг.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
15/08/2023
Ozon вернул нормальную сортировку отзывов? Очень похоже на то
Теперь, как и месяц назад, можно видеть первыми информативные отзывы, содержащие пояснения, чем конкретно доволен (или недоволен) покупатель, а не просто звездочки. Селлеры в чатах зло шутят по поводу всех этих изменений... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
14/08/2023
Форум Тенденции развития Российские тенденции
14/08/2023
У Wildberries появилось сразу несколько новых логотипов. Что замыслил маркетплейс?
Участники рынка предполагают, что компания тестирует новый логотип для начала на международном домене... Подробнее
Анна А.
Интернет-маркетолог, Торговля (небольшая компания)
14/08/2023
Больше зарабатывать и экономить в ecom’e и логистике с помощью нейросетей? Об этом расскажут на Marketing Neuroconf 2023 - обсуждение 2
В рекламе "В обеих случаях полностью бесплатно.", по факту "Прийти офлайн - 4 990 р.". Выглядит как введение в заблуждение, а тут и до статьи рукой подать  :)  Свернуть
В рекламе "В обеих случаях полностью бесплатно.", по факту "Прийти офлайн - 4 990 р.". Выглядит как введение в заблуждение, а тут и до статьи рукой подать    Сверну Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
14/08/2023
Самые популярные в России сайты и онлайн-ресурсы: Ozon.ru - №11, его в июле посетило 65 миллионов человек
Получается, за этот месяц на маркетплейс зашло большинство людей, которых можно отнести к интернет-аудитории нашей страны. ТОП-3 по месячному охвату - Яндекс, Google, YouTube. Кто еще в лидерах?... Подробнее