Wildberries переманил топовых логистов с опытом в X5, Hoff, "Магните" и "Яндексе"
Главный российский маркетплейс усилил направление логистики. Как говорится в сообщении Wildberries, компания планирует и дальше работать над улучшением сервисов, внедрять новые технологии, развивать платформу для партнеров и клиентов.
Разработкой аналитических моделей и проектами по повышению эффективности в сфере логистики будет заниматься Константин Туаев. Ранее он руководил департаментом транспортной логистики Hoff и X5 ("Пятерочка", "Перекресток", "Чижик"). На предыдущих местах работы ему удалось сократить сроки доставки и оптимизировать затраты на их транспортировку в самых нагруженных регионах.
Ксения Безручко займется системой тарификации в логистических центрах. Ранее она руководила проектами по эффективности дарксторов "Магнита" и "Яндекса". В ее портфолио – улучшение показателей скорости и качества сборки заказов.
Владислав Цвирко из "Яндекса" будет усиливать логистику в сегменте "Электроника и бытовая техника". В Wildberries перед ним стоит задача улучшения бизнес-процессов, связанных с транспортировкой этой ассортиментной группы, чтобы добиться максимальной эффективности на всех этапах — от приемки товаров до их доставки покупателям. На предыдущем месте работы он с нуля выстроил IT-платформу B2B-грузоперевозок для группы внутренних сервисов "Яндекса".
Читайте также другие новости по теме:
- Wildberries снизил гарантийный взнос до 10 тысяч рублей. Селлеры, которые платили больше, требуют вернуть им разницу
- Wildberries дает селлерам штрафы до 50 тыс. рублей за не вовремя отвеченные вопросы и отзывы
- Первая страница товарной выдачи в поиске Wildberries будет платной
- Теперь комиссия Wildberries зависит от того, как клиенты оценивают товары данного продавца и качество его работы. Это не шутка
- Мошенники по-прежнему резвятся на Wildberries, публикуя телефоны в карточках товаров
В 2022 году оборот Wildberries вырос на 98%, до 1,67 трлн рублей. Покупатели приобрели на площадке 1,9 млрд товаров, что больше на 81% год к году. По данным Infoline, маркетплейс стал третьим крупнейшим ритейлером России по выручке: он уступил только Х5 Group и "Магниту", их продажи составляют 2,59 трлн рублей и 2,28 трлн рублей соответственно.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее