Заберем сами! "Самокат" и "СберМегаМаркет" предлагают возврат товаров "по клику" жителям Москвы и Петербурга
"СберМегаМаркет" и "Самокат" предложили клиентам маркетплейса услугу возврата "по клику".
Услуга уже доступна покупателям из Москвы и Санкт-Петербурга. Об этом сообщают сами компании и нишевые Телеграм-каналы.
Работает все очень просто: можно вызвать на дом курьера-партнера "Самоката", который заберет товар в течение 15-30 минут. Вернуть "по клику" можно товары, которые помещаются в профессиональный бокс: габариты не должны превышать 50х33х24 см, а вес – 10 кг.
Чаще всего "по клику" пользователи заказывали товары из категорий "Товары для животных", "Красота и уход" и "Товары для дома".
Читайте также на нашем сайте:
- "Самокат" нашел дополнительный источник дохода: будет продавать импорт сторонним компаниям
- "Самокат" ищет категорийных директоров. Будет делать полноценный маркетплейс?
- "Самокат" нашел способ конкурировать с магазинами-дискаунтерами
- "Самокат" за 10 месяцев выплатил своим курьерам 194 страховых возмещения. Самая большая сумма – 440 тысяч рублей
- "СберМегаМаркет" с 12 сентября по 23 октября устраивает "трехступенчатую" распродажу без алкоголя и электроники
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.