"Самокат" запускает СТМ спортивной одежды? Компания ищет продакт-менеджера
Судя по всему, сервис экспресс-доставки "Самокат" планирует запустить собственный бренд спортивной одежды. Как сообщает Shopper's, компания ищет продакт-менеджера СТМ, который будет формировать ассортимент и создавать коллекции, искать и отбирать производства.
Другой человек будет развивать марки одежды и аксессуаров в детской категории. Информация о вакансиях опубликована на портале hh.ru.
В самой компании не дали прямого ответа на запрос журналистов, но отметили, что у них всегда есть проекты в разработке. Там также добавили, что сервис стремится закрывать как можно больше потребностей пользователей, и давно вышел за рамки доставки от 15 минут.
Эксперты предполагают, что "Самокат" ищет возможность увеличить оборот и сделать бизнес более эффективным. Однако, например, гендиректор Infoline Иван Федяков уверен, что сфера fashion — не лучший выбор из-за сильной конкуренции.
"Самокат" занимался доставкой продуктов и товаров первой необходимости, но с конца 2021 г. года стал расширять ассортимент, добавляя непродовольственные товары. Например, появилась косметика.
Непродовольственные товары "Самоката" также представлены в каталоге "СберМегаМаркета" — там есть мелкая бытовая техника, смартфоны, канцелярские товары. В разделе одежды и аксессуаров еще в апреле были марки Marco O'Polo, Mia Mia, Decathlon и других брендов, однако сейчас их там нет.
В ноябре прошлого года компания уже искала на HeadHunter менеджеров, которые возьмут на себя развитие доставки женской одежды, бытовой техники и электроники. "Самокат" тогда тоже не комментировал свои планы.
Выручка "Самоката" за прошлый год составила 68,2 млрд рублей, чистый убыток — 10,7 млрд рублей.
Читайте также на нашем сайте:
- "Самокат" продолжает расти вширь – теперь компания хочет торговать мебелью
- "Самокат" собрался в офлайн? Сервис ищет руководителя команды архитекторов
- Готовятся продавать спиртное? "Самокат" ищет специалиста ЕГАИС по работе с алкогольной продукцией
- "Самокат" тестирует необычную подписку на продукты. Она очень выгодна клиентам, но доступна пока только в одном регионе
- Заберем сами! "Самокат" и "СберМегаМаркет" предлагают возврат товаров "по клику" жителям Москвы и Петербурга
- "Самокат" нашел дополнительный источник дохода: будет продавать импорт сторонним компаниям
- "Самокат" ищет категорийных директоров. Будет делать полноценный маркетплейс?
Сервис доставки "Самокат" в 2018 году основали бывшие топ-менеджеры "Магнита" и "Почты России" Вячеслав Бочаров и Родион Шишков. Юрлицо ООО "Умный ритейл" зарегистрировано в Санкт-Петербурге. Сейчас сервис представлен в 50 городах России. В 2020 году контроль в проекте перешел совместному предприятию Сбербанка и VK (ранее Mail.ru Group).
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Для топ клиентов, уже давно оказывают такую услугу известные компании в г. Москва.
Ограничения по времени актуальны, даже в таком формате.
Считаю правильным решением по времени, не правильным по ограничению доставки. Свернуть
... Подробнее