подписка
Подписаться
18/08/2023

Место десантирования клиентов и продуктов. Зачем "Самокат" установил в Москве макет парашютной вышки?

Место десантирования клиентов и продуктов. Зачем "Самокат" установил в Москве макет парашютной вышки?

"Самокат" установил в Москве интерактивный памятник, напоминающий маяк. И предназначение у этого арт-объекта сугубо утилитарное – к нему можно заказать продукты с доставкой, минимальное время ожидания – 15 минут.

Как говорится в сообщении компании, конструкция находится в парке Горького на месте, где в 1920–1930-х была парашютная вышка — аттракцион, с которого посетители могли спрыгнуть. Собственно, макетом этой вышки самокатовское сооружение и является.

У пользователей, которые ждут заказ, есть возможность поиграть в AR-игры и  получить скидку в 25% на товары от "Самоката".  Для этого нужно перейти по QR-коду на экране маяка. В игре "Накорми котика" пользователь управляет питомцем, который должен успеть открыть дверь курьеру-партнёру вовремя.

Вечером в  22:00 и в 22:30  около маяка можно увидеть световое шоу, которое медиахудожники создали специально для этого арт-объекта в Парке Горького.

А вот с пятницы по воскресенье с 16:00 до 21:00 все желающие могут отправить текстовое сообщение на экран маяка. В остальное время можно оставить послание в виде смайликов. Для этого нужно так же перейти по QR-коду.

Руководитель группы промо-мероприятий и специальных проектов интернет-ритейлера "Самокат" Елена Мамонтова сообщила, что маяк поможет пользователям сделать летние пикники ещё более комфортными. Ведь  посетителям парка не нужно будет нести покупки из магазина или искать курьера-партнёра на территории.

Читайте также другие новости о "Самокате":

Сервис доставки "Самокат" в 2018 году основали бывшие топ-менеджеры "Магнита" и "Почты России" Вячеслав Бочаров и Родион Шишков. Юрлицо ООО "Умный ритейл" зарегистрировано в Санкт-Петербурге.  Сейчас сервис представлен в 50 городах России.  В 2020 году контроль в проекте перешел совместному предприятию Сбербанка и VK (ранее Mail.ru Group).

Прокомментировать
Читайте также
21/08/2023
Яндекс Go научил водителей и курьеров ориентироваться по вышкам сотовой связи и точкам доступа Wi-Fi
На фоне периодически возникающих проблем с определением геопозиции в Москве компания протестировала дополнительные способы навигации для устройств на Android. И они работают... Подробнее
18/08/2023
"Яндекс" трудоустроит курьерами в России еще 50 роботов. Сколько их всего и что они могут?
Ранее количество роверов, перевозящих заказы по РФ, было большим секретом. Сейчас компания признала, что их всего 80, а скоро станет 130. Также "Яндекс" рассказал про их скорость, грузоподъемность и другие параметры... Подробнее
17/08/2023
В городе Ливны Орловской области сотрудники "Почты России" не захотели работать без выходных и уволились. Причем здесь Ozon? 1
Все из-за того, что работники должны были трудиться по выходным и выдавать заказы маркетплейса, а вместе с газетами и письмами носить и предлагать жителям разные товары, но доплат за это они не получили... Подробнее
Екатерина Смирнова
Ст. менеджер по работе с клиентами, PlayToday
17/08/2023
Службе доставки Dalli исполняется 10 лет - обсуждение 17
С днем рождения DAlli.

Безумно приятно работать с компанией, которая идет в ногу со временем, постоянно развивается и улучшает качество своих услуг. 

Желаю и дальше развиваться в таком же темпе и радовать своих клиентов отличным сервисом.

Смирнова Екатерина, 
компания PlayToday Свернуть
С днем рождения DAlli. Безумно приятно работать с компанией, которая идет в ногу со временем, постоянно развивается и улучшает качество своих услуг.  Желаю и дальше развиваться в таком Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Елена Беличкова
Менеджер по работе с клиентами, Dostavista
16/08/2023
Достависта 2
Здравствуйте.
Можете написать, пожалуйста, поподробнее, в чем ваш вопрос.
Также можете обратиться на почту otzyv@dostavista.ru

С уважением, служба поддержки Dostavista
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика