Место десантирования клиентов и продуктов. Зачем "Самокат" установил в Москве макет парашютной вышки?
"Самокат" установил в Москве интерактивный памятник, напоминающий маяк. И предназначение у этого арт-объекта сугубо утилитарное – к нему можно заказать продукты с доставкой, минимальное время ожидания – 15 минут.
Как говорится в сообщении компании, конструкция находится в парке Горького на месте, где в 1920–1930-х была парашютная вышка — аттракцион, с которого посетители могли спрыгнуть. Собственно, макетом этой вышки самокатовское сооружение и является.
У пользователей, которые ждут заказ, есть возможность поиграть в AR-игры и получить скидку в 25% на товары от "Самоката". Для этого нужно перейти по QR-коду на экране маяка. В игре "Накорми котика" пользователь управляет питомцем, который должен успеть открыть дверь курьеру-партнёру вовремя.
Вечером в 22:00 и в 22:30 около маяка можно увидеть световое шоу, которое медиахудожники создали специально для этого арт-объекта в Парке Горького.
А вот с пятницы по воскресенье с 16:00 до 21:00 все желающие могут отправить текстовое сообщение на экран маяка. В остальное время можно оставить послание в виде смайликов. Для этого нужно так же перейти по QR-коду.
Руководитель группы промо-мероприятий и специальных проектов интернет-ритейлера "Самокат" Елена Мамонтова сообщила, что маяк поможет пользователям сделать летние пикники ещё более комфортными. Ведь посетителям парка не нужно будет нести покупки из магазина или искать курьера-партнёра на территории.
Читайте также другие новости о "Самокате":
- "Самокат" запускает СТМ спортивной одежды? Компания ищет продакт-менеджера "Самокат" продолжает расти вширь – теперь компания хочет торговать мебелью
- "Самокат" собрался в офлайн? Сервис ищет руководителя команды архитекторов
- Готовятся продавать спиртное? "Самокат" ищет специалиста ЕГАИС по работе с алкогольной продукцией
- "Самокат" тестирует необычную подписку на продукты. Она очень выгодна клиентам, но доступна пока только в одном регионе
- Заберем сами! "Самокат" и "СберМегаМаркет" предлагают возврат товаров "по клику" жителям Москвы и Петербурга
- "Самокат" нашел дополнительный источник дохода: будет продавать импорт сторонним компаниям
- "Самокат" ищет категорийных директоров. Будет делать полноценный маркетплейс?
Сервис доставки "Самокат" в 2018 году основали бывшие топ-менеджеры "Магнита" и "Почты России" Вячеслав Бочаров и Родион Шишков. Юрлицо ООО "Умный ритейл" зарегистрировано в Санкт-Петербурге. Сейчас сервис представлен в 50 городах России. В 2020 году контроль в проекте перешел совместному предприятию Сбербанка и VK (ранее Mail.ru Group).
Безумно приятно работать с компанией, которая идет в ногу со временем, постоянно развивается и улучшает качество своих услуг.
Желаю и дальше развиваться в таком же темпе и радовать своих клиентов отличным сервисом.
Смирнова Екатерина,
компания PlayToday Свернуть
Можете написать, пожалуйста, поподробнее, в чем ваш вопрос.
Также можете обратиться на почту otzyv@dostavista.ru
С уважением, служба поддержки Dostavista