подписка
Подписаться
18/08/2023

"Яндекс" трудоустроит курьерами в России еще 50 роботов. Сколько их всего и что они могут?

Главный российский поисковик, агрегатор такси и сервис доставки еды (и прочая, и прочая…) планирует увеличить количество собственных роботов-курьеров в России с 80 до 130. Как сообщает ТАСС, дополнительных 50 роверов произведут уже в 2023 году. Точный график выезда их на наши улицы и другие подробности не оглашаются.

Ранее количество роботов-курьеров этой компании, перевозящих заказы в городах РФ, было большим секретом. Сейчас же "Яндекс" публично сообщил, что около 80 принадлежащих ему роверов работают в Москве, Санкт-Петербурге, Республике Татарстан и Краснодарском крае.

Ежедневно они доставляют более 300 заказов Яндекс Еды и Яндекс Лавки (а еще посылки "Почты России"). Всего с момента запуска они развезли по адресам покупателей более 250 тысяч отправлений.

Ровер "Яндекса" способен перевозить до 20 кг. Этого достаточно для абсолютного большинства заказов, отмечают в компании. Например, это 6 больших пицц и пара больших бутылок газировки.

Робот преодолевает расстояние на скорости до 8 км/час.

Ровер ездит на шести колесах и достигает около 50 см в высоту. Он может самостоятельно планировать маршрут, объезжать пешеходов и животных, распознавать объекты. Кроме того,  он отлично "видит" в темноте.

Компания заявляет, что с кражами и серьезным вандализмом роботов сталкиваться не приходилось.

Читайте также другие новости по теме:

"Яндекс" начал разработку робота-доставщика летом 2019 года, доставка роботами началась в 2020 году в Сколково. С декабре 2020-го роверы развозят заказы в Москве и Иннополисе, с июля 2021 года — в Мурино на границе Санкт-Петербурга и Ленинградской области, с августа — в США в партнёрстве с сервисом Grubhub, а с июня 2023-го — на Красной поляне.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
18/08/2023
Место десантирования клиентов и продуктов. Зачем "Самокат" установил в Москве макет парашютной вышки?
Смонтировали его в парке Горького, на месте, где в 1930-х находился аттракцион, с которого можно было прыгать с парашютом. Сейчас предназначение у этого арт-объекта сугубо утилитарное - к нему можно заказать продукты ... Подробнее
17/08/2023
В городе Ливны Орловской области сотрудники "Почты России" не захотели работать без выходных и уволились. Причем здесь Ozon? 1
Все из-за того, что работники должны были трудиться по выходным и выдавать заказы маркетплейса, а вместе с газетами и письмами носить и предлагать жителям разные товары, но доплат за это они не получили... Подробнее
Екатерина Смирнова
Ст. менеджер по работе с клиентами, PlayToday
17/08/2023
Службе доставки Dalli исполняется 10 лет - обсуждение 17
С днем рождения DAlli.

Безумно приятно работать с компанией, которая идет в ногу со временем, постоянно развивается и улучшает качество своих услуг. 

Желаю и дальше развиваться в таком же темпе и радовать своих клиентов отличным сервисом.

Смирнова Екатерина, 
компания PlayToday Свернуть
С днем рождения DAlli. Безумно приятно работать с компанией, которая идет в ногу со временем, постоянно развивается и улучшает качество своих услуг.  Желаю и дальше развиваться в таком Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
16/08/2023
Синий слон и корабль с товаром каждый месяц: "ВкусВилл" масштабирует на всех клиентов "Индилавку", онлайн-проект с товарами из Индии
Новый проект с конца минувшего года тестировали в пяти дарксторах. Там специи, благовония, экзотические сладости и натуральная косметика (всего более 100 позиций). Какие из этих товаров наиболее востребованы у россиян?... Подробнее
Елена Беличкова
Менеджер по работе с клиентами, Dostavista
16/08/2023
Достависта 2
Здравствуйте.
Можете написать, пожалуйста, поподробнее, в чем ваш вопрос.
Также можете обратиться на почту otzyv@dostavista.ru

С уважением, служба поддержки Dostavista
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика