Больше не "Выгодно"? Почему "Самокат" закрыл свой почти оптовый дискаунтер
"Самокат" закрыл специализированную витрину "Выгодно", где товары продавались недорогие и в больших упаковках. В пересчете на килограмм или литр обходились дешевле, чем обычный ассортимент.
Как сообщает Shopper's, ассортимент этого дискаунтера насчитывал 1000 наименований. Если заказать до 10 утра, товар привозили в тот же день. Если после 10, то уже на следующий.
Сам сервиса пока не предоставил ответ журналистам о ситуации. А в службе поддержки удалось выяснить, что витрину закрыли еще в начале года.
В ходе реализации этого проекта, "Самокат" открыл для "Выгодно" четыре отдельных даркстора – два в Москве и два в Санкт-Петербурге. Что сейчас в этих помещениях компания не оглашает.
В июле прошлого года директор по маркетингу "Самоката" Игорь Рожков объяснял появление дискаунтера потребностями клиентов, для которых на первом месте находится цена. Однако, фактически аудитория "Самоката" оказалась слабо заинтересована в таком варианте экономии.
Эксперты считают, что пользователи так и не начали воспринимать "Самокат" как место для закупок впрок. Его и далее рассматривают как сервис для небольших и быстрых покупок, а запасы пополняют там, где ассортимент шире.
То есть, за крупными покупками клиенты "Самоката" с большой долей вероятности пойдут в другое место.
Эталонным "жестким дискаунтером" считается немецкая сеть Aldi. Главные принципы магазинов этого ритейлера: небольшие площади, отсутствие витрин, продажи продуктов в промышленной упаковке и с палет, тусклое освещение и высокая доля продуктов под собственной торговой маркой. Aldi ведет в том числе и онлайн-продажи.
Читайте также другие новости по теме:
- "Самокат" нашел способ конкурировать с магазинами-дискаунтерами
- Московский сервис доставки еды "Кухня на районе" выехал на рынок Петербурга на "Самокате"
- Минимаркет и ПВЗ с примерочной – "МегаМаркет" и "Самокат" тестируют необычный формат магазинов
- "Самокат" запустил собственную линейку женской одежды Arive, но сам почему-то не торгует ей
- "Самокат" собрался в офлайн? Сервис ищет руководителя команды архитекторов
- Готовятся продавать спиртное? "Самокат" ищет специалиста ЕГАИС по работе с алкогольной продукцией
- "Самокат" тестирует необычную подписку на продукты. Она очень выгодна клиентам, но доступна пока только в одном регионе
Ассортимент "Выгодно" складывался в основном из товаров с долгим сроком годности: бытовой химии, детских товаров, продукции для животных, воды, соков, консервации и бакалеи, а также заморозки. В будущем в этом сегменте планировалось перейти на СТМ.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Все как в СССР, монополия на все и только ОЗОН.
Дело не в ТМ, а в том, что МП начинают продавать ТОВАРЫ от себя, явно пользуясь преимуществом.
К примеру недавно обнаружил, что ВБ стал продавать продукцию Джиллет и все все карточки в ТОПЕ только ЕГО! Конечно везде пишет, что оригинал, но это не факт! Ну и кончено ряд преференций...
Надо создавать инициативу о запрете продаж от МП! Эта тенденция уже давно, с тем же ЯДом! Свернуть
а наше любимое государство лучше будет спонсировать водку, чем вкладывать деньги в литературу Свернуть