"СберМаркет" отдает заказы на доставку еды через r_keeper, самый популярный ресторанный софт в России
Заказы на доставку готовых блюд от "СберМаркета" заведения общепита теперь смогут получать сразу на кассу ресторана – в r_keeper Delivery. Это поможет сэкономить время на обработку и исключить ошибки персонала при ручном вводе заказов в систему учета.
Реализовано это было с помощью прямой интеграции "СберМаркета" в программное обеспечение ресторана r_k Delivery. Это специальное приложение r_keeper по автоматизации доставки. Теперь полученный через агрегатора заказ сразу попадает на кассу, его не надо вбивать вручную. Дальше принятый заказ проделывает обычный путь: передается на кухню, а затем курьеру.
Решение об интеграции двух сервисов было принято на основе оценки рынка доставки готовых блюд и управленческого опыта в общепите. По исследованиям Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), спрос на сервисы доставки в 2022 году вырос на 25%, россияне все чаще заказывают еду не напрямую у ресторана, а пользуются агрегаторами.
Рестораны в свою очередь, используя агрегаторы, сталкиваются со значительным увеличением объема ручной работы. Внешние заказы необходимо вбивать в систему, следить за доступностью блюд в приложении, а если на кухне что-то закончится, информация об этом дойдет до сервиса с большим опозданием.
В результате растет нагрузка на персонал, а внезапные потоки заказов в непогоду могут перегрузить сотрудников. Тогда кухня просто не справляется с объемами, а информацию о доступности блюд в приложениях не успевают обновлять. Зачастую это приводит к негативным отзывам и падению рейтинга заведения.
Благодаря автоматизации доставки, даже если с агрегатора поступает много заказов, обработать их может один сотрудник. Интеграция позволяет управлять стоп-листами блюд в "СберМаркете" через привычный интерфейс r_k Delivery. В итоге ресторан берет больше заказов без ущерба качеству сервиса и более полно использует возможности агрегаторов.
Реклама ООО "КОМПАНИЯ ЮСИЭС"
ИНН 7701723040
Все как в СССР, монополия на все и только ОЗОН.
Дело не в ТМ, а в том, что МП начинают продавать ТОВАРЫ от себя, явно пользуясь преимуществом.
К примеру недавно обнаружил, что ВБ стал продавать продукцию Джиллет и все все карточки в ТОПЕ только ЕГО! Конечно везде пишет, что оригинал, но это не факт! Ну и кончено ряд преференций...
Надо создавать инициативу о запрете продаж от МП! Эта тенденция уже давно, с тем же ЯДом! Свернуть
а наше любимое государство лучше будет спонсировать водку, чем вкладывать деньги в литературу Свернуть
... Подробнее