подписка
Подписаться
15/09/2023

$110 за кубометр груза или $6600 за контейнер. JoomPro снизил цены на перевозку товаров из Китая

$110 за кубометр груза или $6600 за контейнер. JoomPro снизил цены на перевозку товаров из Китая

erid: 2Vtzqux68J5

Сервис для оптовой доставки товаров из КНР JoomPro с августа начал завозить китайскую продукцию в РФ по железной дороге. Это позволило ощутимо снизить цены.

Как сообщили Oborot.ru в компании, клиентам сервиса логистика обойдётся  в $110 за кубометр груза или $6600 за контейнер. Товар по этому каналу будут доставлять с той же скоростью, что и при ранее запущенных логистических схемах с другими видами транспорта.

Для сравнения менеджер отдела логистики и таможенного оформления JoomPro Мария Пономаренко приводит среднюю рыночную стоимость доставки товаров из Китая по железной дороге – примерно $150 за кубометр.

"Мы понимаем, как важно нашим клиентам получить лучшую цену на рынке, при этом не жертвуя скоростью доставки, поэтому постоянно ищем способы оптимизировать этот аспект", – сообщила она.

JoomPro выкупает контейнер полностью — даже если он не будет заполнен — и закрепляет единую низкую стоимость доставки по железной дороге.

Привезти товары из Китая по новым тарифам предприниматели смогут уже в рамках своего ближайшего заказа.

JoomPro – это сервис доставки товаров из Китая под ключ. Он был основан в 2021 году. Компания предлагает клиентам заказать товар с проверенных ею фабрик в Китае и берет на себя работу с документами, закупки, контроль качества, логистику, таможенное оформление и доставку на склад заказчика.

Что еще мы знаем об этой компании?

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

 

Реклама ООО "Интернет Проекты"
ИНН 7714448295

Прокомментировать
Читайте также
18/09/2023
Конкурент "ВкусВилла"? Новыми владельцами почти легендарного бренда "ЛавкаЛавка" вероятно станут литовцы
Ассортимент их нового онлайн-магазина теперь состоит как из не самой дешевой российской продукции, так и из импортных товаров. Акценты, как и раньше, сделаны на высокое качество и экологичность. И они торгуют через Ozon... Подробнее
Алексей Калинин
Коммерческий Директор, ООО СувенирТорг
15/09/2023
Фулфилмент Reworker Kazakhstan (Азат Машабаев ) работают или банкроты? 1
Добрый день,
Пользовались услугами Reworker Kazakhstan в лице руководителя Азата Машабаева .    С конца прошлого года перестали приходить платежи за наложки. Сменился директор, бухгалтера, менеджеры.

Сразу говорили, что у них налоговая проверка, что после ее окончания закроют долги. Теперь ссылаются на другие причины. Часть товара утеряно. За часть говорят что им контрагенты не перевели деньги. 

Так как в Казахстане не так много ФФ, то приходится дальше с ними работать.
Кто с ними работал, дайте пожалуйста знать, все ли у них хорошо? И стоит ли ждать денег? Или забыть...  Свернуть
Добрый день, Пользовались услугами Reworker Kazakhstan в лице руководителя Азата Машабаева .    С конца прошлого года перестали приходить платежи за наложки. Сменился директор, бухгалтера Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
15/09/2023
16% россиян получают что-нибудь через курьерскую доставку почти каждый день! Что же они заказывают?
Чаще всего россиянам доставляют продукты питания и еду из ресторанов (41%), товары с маркетплейсов (23%), а также цветы и подарки (11%). А 17% опрошенных сами имели опыт работы курьером, 70% респондентов готовы к этому
... Подробнее
15/09/2023
Чем больше оборот ПВЗ - тем меньший процент получит оператор. Wildberries опять меняет схему выплат
Сам маркетплейс приводит примеры, когда вознаграждение ПВЗ выросло. Но на самом деле, многие операторы возмущены и грозят закрыть свои пункты (а некоторые уже сделали это)... Подробнее
Александр Шаров
Владелец, Алмест
02/09/2023
Через Яндекс Вебмастер теперь можно вносить данные об условиях доставки товаров, и такая информация будет видна в поисковой выдаче - обсуждение 2
Эта фишка исключительно для компаний, у которых плюс-минус одинаковый по массе и объему ассортимент вроде пицц, суши, мебельной фурнитуры, смартфонов, инструмента и т.п. Только в таких условиях можно заранее знать цену доставки. Но когда в каталоге товары от 0,05 куб.м и массой 5 кг до 10 куб. м и массой 1500 кг, то единую цену доставки указать невозможно. Или возможно, но брать за основу какие-то завышенные ценники.
Например, у нас в Алмест есть парковочный барьер, отправка которого в другой город-миллионник стоит 500-700 рублей в зависимости от транспортной компании (КИТ или Байкал-Сервис). А есть пластиковые доски https://almest.ru/blagoustrojstvo-zhkkh/doski-brus-plastikovye , которые заказывают на сотни тысяч рублей. При этом доставка составляет примерно 10% от стоимости самого заказа. При этом иногда заказы отправляются в города Крайнего Севера. А туда доставка сопоставима с ценой самого заказа...
И вот что в таком случае указывать в панели вебмастера? Вот и я не знаю. Свернуть
Эта фишка исключительно для компаний, у которых плюс-минус одинаковый по массе и объему ассортимент вроде пицц, суши, мебельной фурнитуры, смартфонов, инструмента и т.п. Только в таких ус Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика