"Селлеры и маркетплейсы" уже завтра — что будет на первой конференции для селлеров от "Оборот.ру"
В среду 28 февраля стартует конференция "Селлеры и маркетплейсы", которую в первый раз проводит "Оборот.ру". Мероприятие объединит селлеров, производителей и бренды с опытом работы на маркетплейсах от 2-х лет.
За два дня участники смогут познакомиться с опытом работы 40 спикеров — успешных селлеров, которые поделятся с коллегами практическими подходами, методиками, лайфхаками. В программу включены секции про креативное продвижение, ИИ, прорывной маркетинг, ценообразование, логистику и многое другое.
Представители OZON, Яндекс Маркет и других площадок поделятся инсайдерской информацией. В программе заявлены не только доклады. В первый день пройдет мастер-класс "Формула сверхпродающего визуала", а в начале второго дня — "Страна советов" — коллективный "мозговой штурм" по проблемам бизнеса участников. Завершится конференция тематическим квизом "Ecom с пивком", на котором можно будет не только проверить свои знания, но и познакомиться с новыми людьми и классно пообщаться.
Подробная программа конференции с тезисами докладчиков — на сайте СиМ.
Купить билеты еще можно — пока они есть в наличии, но на момент публикации новости их оставалось всего 8.
Регистрация явно закроется до конца дня.
Конференция пройдет 28-29 февраля в Центре событий РБК.
Реклама: ООО "Оборот.ру. Сервисы и сообщества"
ИНН: 9703115259
... Подробнее
Вторая часть принятие того, что везде надо трудиться, так же как под лежачий камень вода не течет.
Мы работаем более 8 лет в интернет торговле.
У нас были и блокировки товара на 4 млна*(доковидные миллионы были значительно дороже нынешних)), с невозможностью вывоза более полугода, с платным хранением и последующим вывозом за деньги. И не один суд. Про повседневные залеты я вообще молчу, типа Озон придумал давать скидки за мой счет, ниже закупочной стоимости. Это уже было на ВБ, года 4 назад, кстати.
Везде есть сложности, не надо сопли жевать. Есть очень много видов работ, где хуже, страшнее, унизительней, меньше зароботок.
Про рентбизнес так может написать человек, который не имеет недвиги для сдачи. Вот где постоянный стресс от ожидания что арендатор зальет/ сожжет/ разрушит, и вся ваша прибыль пойдет по детородному органу на многие годы вперед. Вывести деньги из вторичной недвижимости сейчас крайне сложно и без потерь не обойтись, кто в теме, тот понимает почему.
Диверсификация, как мне кажется, лучший совет, но мы же здесь ноем про маркетплейсы)) Свернуть