подписка
Подписаться
22/02/2024

С завтрашнего дня Ozon сократит срок предупреждения селлеров об автоматическом добавлении их товаров в акции до 3 дней

1

Этот маркетплейс решил внести изменения в договор сотрудничества с продавцами с 23 февраля.

Как сообщает Telegram-канал Marketplace_biz, в частности площадка сократит срок предупреждения селлера об автоматическом добавлении их товаров в акции с 7 до 3 дней. И это еще не все.

"Ozon имеет право предложить продавцу участвовать в акции, добавив его товары в акцию минимум за 3 рабочих дня до ее начала и направив уведомление об этом.

Продавец изменяет список товаров в акции по своему усмотрению за определенное количество дней, установленное Ozon, до старта акции (если такой срок установлен Ozon).

По истечению установленного Ozon срока продавец признает все добавленные товары участвующими в акции в полном соответствии с условиями и сроками проведения таких акций ",  – сказано в нем.

оздок1

В итоге у продавцов будет намного меньше времени, чтобы убрать свой товар из акции и не распродать  его себе в убыток.

Площадка, комментируя нововведение, объясняет его тем, что за 3 дня уведомлять селлеров будут только в случаях форс-мажоров, в обычном же режиме продолжат это делать за 7 дней. Однако в самом договоре ни о каких форс-мажорах по этому поводу ничего не сказано.

В комментариях к новости продавцы критикуют нововведение. И поводы к этому есть.

Недавно мы писали о том, как Ozon без ведома селлера регулярно автоматически добавляет его товары в акции. Популярный в России блогер  Василий Захаров потратил больше месяца на борьбу со службой поддержки маркетплейса. Он утверждал, что вручную удаляет свои товары из акций, но тщетно. Уже на следующий день Ozon автоматически добавлял товары в акции и устанавливал на них скидки, которые продавец совсем не планировал делать.

Читайте также другие новости о Ozon:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Василий Захаров
Главный, custom bar
26/02/2024
Подтверждаю – воз и ныне там! )
Читайте также
23/02/2024
Как два жулика украли из собственного ПВЗ Wildberries товаров на 5,4 млн рублей
"Предприниматели" приобретали у хакеров аккаунты покупателей маркетплейса и делали с них заказы дорогих товаров, в основном — квадрокоптеров и оригинальных сумок и курток известных брендов. А потом хитрили с логистикой... Подробнее
22/02/2024
На Wildberries можно будет получить деньги за возврат и оставить покупку себе. Какие товары подпадают под эти условия?
Маркетплейс определил особый порядок возвратов для части товаров, продающихся по модели FBS, среди которых газовые баллоны и грили. При обнаружении брака изделие можно оставить себе, а деньги - вернуть... Подробнее
21/02/2024
"Мегамаркет" снял с продажи книги с пропагандой ЛГБТ. Существует ли "черный список"?
Маркетплейс убрал из продажи некоторые книги в связи с законом о запрете пропаганды ЛГБТ. Но само происхождение запретного списка вызывает вопросы. АКИТ говорит, что опубликованный журналистами документ не актуален... Подробнее
Владимир К.
Специалист e-com, Торговля (среднего размера компания)
15/02/2024
Cеллеры просят ФАС проверить “индекс цен” на маркетплейсах на нарушение антимонопольного законодательства - обсуждение 13
Дык покупатель как раз не видит индекс цен. Он видит лишь динамику изменения цены на конкретный товар. Который кстати любой МП может показывать как ему надо ;) А почему нет?! Если покупан не следит и не знает цену потенциально нужного товара то ему можно показывать какие хочешь "мультики" ))) Я, как покупан держу в корзине почти сотню потенциально нужных мне товаров и периодически мониторю цену... и как вижу что цена реально(а не по мультикам) стала ниже определенной планки тогда можно брать. 
Таким образом индекс цен это исключительно инструмент давления на продавца.

"Но селлера неизменно возмущает необходимость платить. " - таки да! МП практически со всех сторон снял с себя ответственность за все. НО при этом регулярно придумывает различные поборы. И это естественно вызывает возмущение у коллег по опасному бизнесу ))) Все эти россказни о заботе о покупанах - это пусть в детсаду в средней группе рассказывают ))) Ибо если отбросить всю шелуху - то за все заплатит конечник! Свернуть
Дык покупатель как раз не видит индекс цен. Он видит лишь динамику изменения цены на конкретный товар. Который кстати любой МП может показывать как ему надо А почему нет?! Если покупан н Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Павел К.
!!!, B2B-услуги (крупная компания)
08/02/2024
Откуда к нам идут посылки с товаром? "Почта России" опубликовала рейтинг самых активных стран-отправителей - обсуждение 2
спросил у Почты есть ли что-то на эту тему официальное - они сказали - ничего нет - статью выше комментировать не стали
Форум Тенденции развития Российские тенденции