подписка
Подписаться
14/02/2024

Селлеры Ozon теперь сами должны следить за сроком годности товаров

Селлеры Ozon теперь сами должны следить за сроком годности товаров

До сих пор этот маркетплейс в личном кабинете показывал продавцам, что у них скоро закончится срок годности товара.

Теперь за этим надо следить самому селлеру. Об этом сообщает  Telegram-канал Marketplace_biz.

Делать это придется в личном кабинете на странице "FBO" → "Управление остатками" → "Остатки" с помощью фильтров.

Для вывоза товара с истекшим сроком годности селлеру необходимо зайти на страницу "FBO" и создать заявку со стока. Далее важно скачать остатки, указать, какие позиции забираете, и загрузить файл обратно.

Записываться на вывоз через поддержку не надо.

Но нужно определиться, кто вывезет просроченный товар (продавец своими силами или курьер Ozon).

Если вы остановились на втором варианте, нужно помнить, что курьер может приехать только в промежуток с 10 до 18 часов.

Селлеры в основном негативно оценивают нововведение. Ведь маркетплейсу гораздо проще следить за истечением срока годности, он владеет программным кодом и его софт уже все видит. Но увы, специально уведомлять продавца сайт и приложение не будут.

Некоторые подозревают, что Ozonс так действует ради дополнительного заработка на утилизации.

"Чтобы когда селлер прошляпит, списать за утилизацию. И фиг им что докажешь", – написал один из продавцов в комменартиях к новости в Telegram.

Ранее сообщалось, что в октябре  странице FBO  "Управление остатками"  Ozon добавил новую вкладку "Остатки" с данными по количеству единиц каждого товара, имеющегося на складах маркетплейса. С помощью этой таблицы селлеры могут увидеть, какие товары сейчас лучше забрать со складов, а что надо срочно довезти.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
14/02/2024
Отмена заказа на Wildberries теперь возможна для любого товара. Рассказываем, как все работает
Теперь это можно сделать на сайте и в мобильном приложении маркетплейса при совершении любого заказа с постоплатой. Ранее отменить заказ было возможно только для товаров, которые селлеры продают со своего склада... Подробнее
13/02/2024
Реформами в "Почте России" займутся уже после выборов президента 1
Депутаты Госдумы открыто говорят, что необходимо что-то менять в деятельности федерального логистического оператора. Рынок ecommerce, который еще помнит несостоявшийся "налог на маркетплейсы", пристально наблюдает за событиями.... Подробнее
13/02/2024
Без сайта, приложения и доставки. Сервис готовых рационов по подписке Grow Food пережил жуткие выходные
Доставка клиентам прибыла гораздо позже назначенного срока. Сайт и мобильное приложение долгое время не работали. И это далеко не все неприятности, которые пережила компания за пару дней. Что они делают сейчас?... Подробнее
Дмитрий Жуков
ИП, ИП Жуков ДВ
29/01/2024
Что с компенсацией за пожар в Шушарах? Многие селлеры утверждают, что до сих пор ничего не получили - обсуждение 3
да ждём, ничего они не платят и сроки не называют. по моим данным из чатов Поставщиков выплатили тем у кого по 3 юбки было и громко заявили, что половине селлеров начали выплачивать.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Григорий К.
Собственник бизнеса, Торговля (крупная компания)
17/01/2024
Закручивают гайки? Wildberries ужесточил условия продажи легковоспламеняющихся товаров - обсуждение 2
Вчера ВБ заблокировал нам три артикула курток с пометкой "Самовозгорающиеся, легковоспламеняющиеся жидкости и вещества." Сегодня часть товара уже прибыла на ПВЗ, как "Принудительный возврат". Техническая поддержка молчит. Готовим претензию.  Свернуть
Вчера ВБ заблокировал нам три артикула курток с пометкой "Самовозгорающиеся, легковоспламеняющиеся жидкости и вещества." Сегодня часть товара уже прибыла на ПВЗ, как "Прину Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика