Без сайта, приложения и доставки. Сервис готовых рационов по подписке Grow Food пережил жуткие выходные
Петербургский сервис доставки готовых рационов по подписке Grow Food пережил технический сбой.
В прошедшие выходные сайт и мобильное приложение долгое время не работали.
Пользователи столкнулись с доставкой, которая прибыла гораздо позже назначенного срока. Но это далеко не все проблемы.
Некоторым подписчикам доставили несколько одинаковых наборов, некоторым положили не то, что они заказывали, или просто не доложили что-то из их рациона.
Часть клиентов просто осталась без заказанной еды.
Теперь компания обещает компенсировать им все неудобства.
Основатели сервиса извинились и заявили, что работа по восстановлению нормального режима работы должна завершиться сегодня, 13 февраля.
Их сайт вчера вечером уже работал.
"Мы постараемся произвести все начисления до конца этой недели, и каждый сложный случай будет рассмотрен индивидуально. Несмотря на то, что обратная связь от поддержки сейчас может приходить с существенной задержкой, мы обязательно ответим на каждое обращение и индивидуально решим каждую ситуацию", – отметили ответственные сотрудники компании.
Что касается компенсаций, Grow Food готова решить ситуацию разными способами, среди них:
- отправка дополнительной доставки;
- компенсация стоимости заказа;
- зачисление бонусов на счет пострадавшим клиентам.
Все связанные с этим начисления обещают произвести до 18 февраля, а метод возмещения будет зависеть от того, какая конкретно проблема случилась.
"Хотим обратиться к дорогим клиентам: мы понимаем, какие сильные эмоции вызывают сбои в сервисе, когда непонятно, приедет ли обещанная доставка. Мы благодарны каждому из вас за поддержку и делаем все возможное, чтобы исправить последствия как можно быстрее", – пишут основатели компании.
Grow Food основали петербуржцы Даниэль Гальпер и Павел Паскарь. В 2016 году они привлекли 30 млн рублей от фонда AddVenture, а через год – ещё около 300 млн рублей.
Сервис предлагает доставку еды на каждый день по подписке – от 5000 рублей за шесть дней.
С 2020 года Grow Food в России работает только в Москве и Петербурге. Похоже, в регионах бизнес-модель не прижилась.
Читайте также на нашем сайте:
- Маркетплейсы рассказали о том, как справились с глобальным сбоем Рунета
- Верховный суд запретил интернет-магазинам отменять оплаченные заказы и включать эти условия в оферту
- Верховный суд: технический сбой на сайте или отсутствие товара на складе – не оправдание для отмены покупки
- Wildberries "прилег" сегодня в обед. Его уже починили
- Итоги сбоя на Ozon'е: больше всего пострадали продавцы и ПВЗ
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.