Итоги сбоя на Ozon'е: больше всего пострадали продавцы и ПВЗ
Вчера на Ozon произошел глобальный сбой. Как сообщает Telegram-канал SellerDen и множество профильных чатов, многие продавцы и операторы ПВЗ Ozon вечером 27 июня не могли войти в личный кабинет.
Проблемы начались где-то с 15:00 до 17:00 по московскому времени. Сам маркетплейс утверждает, что ситуация не коснулась оформления заказов – покупки на площадке можно было совершать без проблем. Но в чатах и соцсетях писали, что некоторые покупатели тоже не могли зайти в свой профиль.
Но в целом, Ozon сразу честно признал наличие проблемы. "Из-за технических неполадок сегодня вечером могут быть сложности с работой Ozon ID — личный кабинет может периодически вылетать или не с первого раза пускать вас в кабинет на компьютере и в приложении" – сообщили представители маркетплейса во вторник вечером.
По данным msk1.ru, пользователи маркетплейса из Москвы и Санкт-Петербурга жаловались на то, что у них не получается войти в приложение и не отображаются заказы.
"Система Ozon не работала около двух часов. Ни я, сидящая в пункте выдачи, ни мой руководитель в систему войти не могли. Вход осуществляется через айди. Как только сканировали, она меня выбрасывала и издавала характерный звук, говорящий об ошибке, – рассказала изданию сотрудница ПВЗ Ozon Ольга.
Селлеры, которые работают по rFBS сообщали, что не получается поменять статусы отправлений или добавить трек-номера. Ozon рекомендовал им доставлять заказы вовремя, а вносить данные уже постфактум.
Сам маркетплейс подтвердил, что временные технические сложности со входом в ряд сервисов могли задержать выдачу заказов в некоторых пунктах выдачи. Представители компании заявили, что после 20:00 проблему решили.
"Сейчас работа сервиса для сотрудников пунктов уже восстановлена, и заказы выдаются как обычно. Извиняемся за временные неудобства перед партнерами и покупателями", – сообщили в пресс-службе Ozon.
Также в компании заверили, что для клиентов, которые не смогли получить заказы из-за сбоя, продлят срок хранения товаров.
Читайте также другие новости по теме:
- А в прошлом году такого не было? Журналисты почему-то связывают новогодний спрос со сбоем ИТ-систем Ozon
- Одновременно со сбоем у Wildberries проблемы возникали и у Ozon, но там все проще
- Ozon массово аннулировал заказы акционных книг за 140 рублей. Почему так случилось и как реагируют клиенты?
- Роспотребнадзор заявил, что Ozon не имел права аннулировать аномально дешевые заказы. А как поступали другие ритейлеры в такой же ситуации?
- Логистика Ozon не выдержала высокой нагрузки
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее