подписка
Подписаться
28/06/2023

Итоги сбоя на Ozon'е: больше всего пострадали продавцы и ПВЗ

Итоги сбоя на Ozon'е: больше всего пострадали продавцы и ПВЗ

Вчера на Ozon произошел глобальный сбой. Как сообщает Telegram-канал SellerDen и множество профильных чатов, многие продавцы и операторы ПВЗ Ozon вечером 27 июня не могли войти в личный кабинет.

Проблемы начались где-то с 15:00 до 17:00 по московскому времени. Сам маркетплейс утверждает, что ситуация не коснулась оформления заказов – покупки на площадке можно было совершать без проблем. Но в чатах и соцсетях писали, что некоторые покупатели тоже не могли зайти в свой профиль.

Но в целом, Ozon сразу честно признал наличие проблемы. "Из-за технических неполадок сегодня вечером могут быть сложности с работой Ozon ID — личный кабинет может периодически вылетать или не с первого раза пускать вас в кабинет на компьютере и в приложении" – сообщили представители маркетплейса во вторник вечером.

сбойозон

сбойозон2

По данным msk1.ru, пользователи маркетплейса из Москвы и Санкт-Петербурга жаловались на то, что у них не получается войти в приложение и не отображаются заказы.

"Система Ozon не работала около двух часов. Ни я, сидящая в пункте выдачи, ни мой руководитель в систему войти не могли. Вход осуществляется через айди. Как только сканировали, она меня выбрасывала и издавала характерный звук, говорящий об ошибке, – рассказала  изданию сотрудница ПВЗ Ozon Ольга.

Селлеры, которые работают по rFBS сообщали, что не получается поменять статусы отправлений или добавить трек-номера. Ozon рекомендовал им доставлять заказы вовремя, а вносить данные уже постфактум.

Сам маркетплейс подтвердил, что временные технические сложности со входом в ряд сервисов могли задержать выдачу заказов в некоторых пунктах выдачи. Представители компании заявили, что после 20:00 проблему решили.

"Сейчас работа сервиса для сотрудников пунктов уже восстановлена, и заказы выдаются как обычно. Извиняемся за временные неудобства перед партнерами и покупателями", – сообщили  в пресс-службе Ozon.

Также в компании заверили, что для клиентов, которые не смогли получить заказы из-за сбоя, продлят срок хранения товаров.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
28/06/2023
Венесуэла, Перу, Мьянма и Танзания: "Почта России" открыла неожиданные направления для онлайн-экспорта
Это все еще идет восстановление разрушенных за время эпидемии COVID-19 связей. Федеральный почтовый оператор просто возобновил приём международных EMS-отправлений в эти страны. А сколько всего государств доступно?... Подробнее
27/06/2023
С 1 июля Яндекс Маркет обещает навести порядок с возвратом селлерам зависших на дальних складах товаров
Вносятся изменения, связанные с упрощением возврата селлерам товарных остатков, которые зависли на складах маркетплейса. Ситуация там сложилась крайне неприятная. Многим выставлены счета за хранение на сотни тысяч рублей... Подробнее
27/06/2023
Где открыть ПВЗ Wildberries? Аналитики маркетплейса назвали самые перспективные города в странах СНГ
Эксперты главного российского маркетплейса составили для каждой из стран СНГ, где их компания работает, рейтинг наиболее перспективных мест в плане открытия новых точек выдачи заказов. Возможностей еще очень много
... Подробнее
Евгений Данилов
Руководитель, BEST-magazin.com
18/06/2023
Оплата наличными на Ozon'е возвращается - обсуждение 2
оплата наличными действует ещё?
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Игорь А.
ИП, Торговля (Детские товары, небольшая компания)
06/06/2023
“Почта России” запустила ещё один контейнерный поезд - обсуждение 2
"...китайских (и не только)" - это чьи же товары? (рядом только Монголия и сев. корея)
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика